Оценка недели: Герои на бутылках
Резонансную реакцию федерального уровня вызвала акция ОАО «САН ИнБев», российского подразделения бельгийско-американского пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». К Дню Победы предприятие выпустило серию пивных банок и бутылок, на которых рассказывается история героев Великой Отечественной войны. Как сообщается, идея стилизации пивной тары к Дню Победы принадлежит английскому агентству Bloom London. Доработкой дизайна занималась компания Grey Russia. Как оценивают маркетинговый ход омский бизнес и общественники?
Константин Тамиров, директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев»
/фото: suninbev.ru/
Те подвиги, которые раньше были известны каждому, сейчас, к сожалению, вспоминаются все реже и реже. Из сотен историй о героизме наших предков в годы Великой Отечественной войны мы выбрали четыре, на наш взгляд, одни из самых драматичных. Наша компания рассказывает о них современникам с помощью абсолютно законных, доступных ей средств.
Костантин Симаков, директор «Радио Сибирь»
/фото: goldsib.ru/
Чем больше сейчас об этом говорят, тем больше рекламы. Возможно, именно эта цель как раз и преследовалась агентством Bloom London, а бельгийские владельцы компании поддержали идею. Во всяком случае я не исключаю такой подоплеки всех этих событий.
Виктор Иссерс, генеральный директор ООО «Видео Интренешнл — Омское агентство»
Если по правде, то я не понимаю коммуникации, которой хотели добиться авторы этой идеи. Это если судить с профессиональной точки зрения. Эмоционально, думаю, многие у вас высказались и без меня.
Константин Самолюк, владелец омской пивоварни ООО «Бавариус»
Сама идея правильная, но не на пивных бутылках и банках нужно рассказывать о героях. Могли бы устроить патриотическую акцию, выкупить рекламные места под такую информацию. Или еще лучше — за собственные средства отремонтировать памятники или помочь ветеранам.
Сергей Деменский, заместитель генерального директора ОАО «Межгосударственная Корпорация Развития»
/фото: omskzdes.ru/
К выставленной рекламной концепции отношусь резко отрицательно. Не все, что хорошо для Запада, можно применять в качестве правильного опыта у нас. Лучше бы компания привлекла внимание в Европе к тому, как там сегодня искажены вклад и значение участия нашей страны во Второй мировой войне.
Евгений Дубовский, совладелец ЗАО «Сибирская Медиа Группа»
Можно говорить, что изменилось время, а вместе с ним и отношение к информации. Но лично я категорически не приемлю такого легкого отношения к нашей истории. Особенно к теме Великой Отечественной войны.
Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №16 (020) 29 апреля
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 3396
Самое читаемое