Деловой Омск

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Деловой Омск

29 апреля 2014 08.16

Оценка недели: Герои на бутылках

Резонансную реакцию федерального уровня вызвала акция ОАО «САН ИнБев», российского подразделения бельгийско-американского пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». К Дню Победы предприятие выпустило серию пивных банок и бутылок, на которых рассказывается история героев Великой Отечественной войны. Как сообщается, идея стилизации пивной тары к Дню Победы принадлежит английскому агентству Bloom London. Доработкой дизайна занималась компания Grey Russia. Как оценивают маркетинговый ход омский бизнес и общественники?

Константин Тамиров, директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев»

/фото: suninbev.ru/

Те подвиги, которые раньше были известны каждому, сейчас, к сожалению, вспоминаются все реже и реже. Из сотен историй о героизме наших предков в годы Великой Отечественной войны мы выбрали четыре, на наш взгляд, одни из самых драматичных. Наша компания рассказывает о них современникам с помощью абсолютно законных, доступных ей средств.

Костантин Симаков, директор «Радио Сибирь»
/фото: goldsib.ru/

Чем больше сейчас об этом говорят, тем больше рекламы. Возможно, именно эта цель как раз и преследовалась агентством Bloom London, а бельгийские владельцы компании поддержали идею. Во всяком случае я не исключаю такой подоплеки всех этих событий.

Виктор Иссерс, генеральный директор ООО «Видео Интренешнл — Омское агентство»

Если по правде, то я не понимаю коммуникации, которой хотели добиться авторы этой идеи. Это если судить с профессиональной точки зрения. Эмоционально, думаю, многие у вас высказались и без меня.

Константин Самолюк, владелец омской пивоварни ООО «Бавариус»

Сама идея правильная, но не на пивных бутылках и банках нужно рассказывать о героях. Могли бы устроить патриотическую акцию, выкупить рекламные места под такую информацию. Или еще лучше — за собственные средства отремонтировать памятники или помочь ветеранам.

Сергей Деменский, заместитель генерального директора ОАО «Межгосударственная Корпорация Развития»
/фото: omskzdes.ru/

К выставленной рекламной концепции отношусь резко отрицательно. Не все, что хорошо для Запада, можно применять в качестве правильного опыта у нас. Лучше бы компания привлекла внимание в Европе к тому, как там сегодня искажены вклад и значение участия нашей страны во Второй мировой войне.

Евгений Дубовский, совладелец ЗАО «Сибирская Медиа Группа»

Можно говорить, что изменилось время, а вместе с ним и отношение к информации. Но лично я категорически не приемлю такого легкого отношения к нашей истории. Особенно к теме Великой Отечественной войны.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №16 (020) 29 апреля

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавить комментарий