Класс

Класс

26 июня 2014 16.05

Валерия Гай Германика сняла автобиографичный фильм с матами и водкой

Эпатажная Валерия Гай Германика («Школа», «Все умрут, а я останусь») — режиссер, чьи работы неизменно вызывают серьезный общественный резонанс, показала на Московском кинофестивале свою новую работу — картину под названием «Да и да». Как и всегда бывает с картинами Германики, она вызвала неоднозначную оценку в зале. 
Валерия Гай Германика сняла автобиографичный фильм с матами и водкой


Эпатажная Валерия Гай Германика («Школа», «Все умрут, а я останусь») — режиссер, чьи работы неизменно вызывают серьезный общественный резонанс, показала на Московском кинофестивале свою новую работу — картину под названием «Да и да». Как и всегда бывает с картинами Германики, она вызвала неоднозначную оценку в зале.


На этот раз в центре внимания режиссера — молодые люди, уже не подростки. Пара, к которой точно подходит характеристика «противоположности притягиваются». Парень — художник из андеграунда со своим артистическим взглядом на жизнь и со своей трагедией, девушка — натура не столь возвышенная, школьная учительница. Но это только поначалу. Главная движущая сила сюжета — тоже характерная для Германики — трансформация. Скоротечный, но яркий роман меняет жизнь девушки, и она уже не может отказаться от того чувственного мира, который открылся ей через любовь, пусть сама история двух возлюбленных и закончилась.

В картине Германики есть все, что можно уместить без малого в два часа экранного времени: любовь, измена, творчество, конфликт с внешним миром; прекрасное и отталкивающее: отдельные эпизоды невольно заставляют поморщиться.

«Да и да» получился весьма натуралистичным: не говоря уже о том, что абсолютно все интимные части тела героев не раз промелькнули на экране, так еще и присутствуют весьма неприятные моменты. Например, сцена, где главный герой пьет собственную свежую мочу. «Что на самом деле было в стакане: вода или яблочный сок?», — спросили у Валерии во время пресс-конференции. «В стакане было то, что вы видели, — улыбаясь, ответила режиссер. — У нас все честно, без обмана». В деталях показали, как плохо герою после трех бутылок водки. Мат, который встречается через слово, на пресс-показе тоже «запикан» не был. Несмотря на это, продюсер картины Фёдор Бондарчук заверил, что картина выйдет в прокат.

Главные роли исполнили актеры Агния Кузнецова и Александр Горчилин. «Этот фильм отражает мое внутреннее состояние года три назад», — рассказала Валерия Гай Германика, представляющая фильм. — Отчасти картина автобиографична. Это про то, что происходило со мной, с близкими. Это вообще все на меня похоже».

Юлия Кисляцких

Фото: http://www.interviewrussia.ru/
Добавить комментарий
Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Третий день в Омске идут съемки документального сериала об Октябрьской революции. «Класс» побывал на площадке и пообщался с шеф-редактором.

История любви на фоне омского неба

История любви на фоне омского неба

Гости проекта «За подарками» провели романтический вечер в омском планетарии.

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Зрителям представили консервативную «Провинциалку».

Календарь

Преображение: три Look

Преображение: три Look'a для Марины Хариби

Осенние, глубокие, стильные образы от «Итальянского стиля» и Ирины Бумагиной.

Что, где и когда  послушать в Омске меломанам

Что, где и когда послушать в Омске меломанам

Рассказываем о будущих концертах и выступлениях.

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Коротко о девяти реальных и одном мосте-призраке.

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезонаФото

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезона

Лицейский театр открыл 24-й сезон лаундж-проектом «Раскроем зонт — откроем сезон».

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

13 сентября в «Арлекине» омскому зрителю представили спектакль по пьесе современного драматурга из Красноярска Александра Хромова.

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Потому что столбы посреди дороги и снег, который кочует с дорог на тротуары и обратно, — это не работа спустя рукава, это нововведения.

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

О красе ногтей, ветре в волосах, мужских руках и омской Монро.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов сменили имидж

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов сменили имидж

Как красили Маслова, в чем новая фишка Хариби и где в Омске дом, в котором меняют имидж.

Григорий Вевер, музыкант: «Хочу продолжить аранжировать рок для симфонических оркестров. Так хиты звучат богаче и глубже»

Григорий Вевер, музыкант: «Хочу продолжить аранжировать рок для симфонических оркестров. Так хиты звучат богаче и глубже»

О профессиональном уровне оркестров в России, гастролях по миру, и о нелегкой жизни музыкантов — в нашем интервью с человеком, который успевает все.

6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

Театры из из России и Беларуси, Армении и Болгарии, Ирана и Израиля, Казахстана, Китая, Польши, Словении, Финляндии, Франции и Японии прибыли в Омск. Фестиваль открылся традиционным шествием.

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Трогательная, романтичная молодая группа «Свидание» рассказала «Классу» о повзрослевшей публике, стихах Макгрегора и глупостях.