Класс

Класс

08 июля 2014 13.42

Омские маршрутчики готовы самовольно снижать цену за проезд

Стоимость проезда в автобусах и маршрутных такси в Омске сравнялась и остановилась на цифре 18 рублей. По признанию владельцев маршрутных такси, это может привести к переделу рынка автотранспорта. Чтобы привлечь пассажиров, владельцы маршруток готовы самовольно снижать стоимость проезда.
Омские маршрутчики готовы самовольно снижать цену за проезд


Стоимость проезда в автобусах и маршрутных такси в Омске сравнялась и остановилась на цифре 18 рублей. По признанию владельцев маршрутных такси, это может привести к переделу рынка автотранспорта. Чтобы привлечь пассажиров, владельцы маршруток готовы самовольно снижать стоимость проезда.

Региональная энергетическая комиссия (РЭК) Омской области отказала частным перевозчикам в повышении с 1 июля предельного тарифа на перевозку пассажиров в Омске с 18 до 25 руб. При этом установленный в размере 18 рублей тариф проезда на маршрутных такси нельзя будет изменить в течение года, если только истцы не заберут свои заявления и не попробуют снова добиваться повышения. При этом сами частные перевозчики рассказали «Коммерсанту», что им придется идти на хитрости, чтобы избежать убытков, и привлекать пассажиров.

«В условиях жесткой конкуренции, которую спровоцировали муниципальные власти, некоторые частные перевозчики могут опустить стоимость проезда еще ниже, чтобы перетянуть к себе пассажира. Это может привести к достаточно серьезным последствиям для муниципалитета», — рассказал «Коммерсанту» председатель «Межрегионального независимого профсоюза работников автотранспорта» Владимир Занин, в который входит 74 маршрутных такси.

По мнению председателя некоммерческого партнерства «Безопасный город» Ивана Меняйлова (500 маршрутных такси), решить проблему можно, вытеснив из города всех нелегальных маршрутчиков. «Если убрать с дорог всех нелегалов, а это около 1—1,5 тыс. машин, то и поднимать тарифы на муниципальный и коммерческий транспорт не потребуется», — полагает предприниматель. По его данным, в Омске на маршрутах работают порядка 3,8 тыс. легальных авто. При этом одно маршрутное такси в день перевозит порядка 200—250 человек. Однако, рынок постоянно сокращается — пассажиров ежегодно становится меньше на 4%, а количество перевозчиков при этом постоянно увеличивается.
Добавить комментарий
 Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...