Класс

Класс

10 июля 2014 17.15

В Омске появилась шокирующая европейская социальная реклама

На улицах Омска появились баннеры, изображающие людей, «подцепленных» на крючок. Ее запустил оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации. Подобная реклама ранее появлялась в Великобритании.
В Омске появилась шокирующая европейская социальная реклама


На улицах Омска появились баннеры, изображающие людей, «подцепленных» на крючок. Ее запустил оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации. Подобная реклама ранее появлялась в Великобритании.

Кампания получила название «Сорвись с крючка!». Акция входит в состав специального проекта «Никотин убивает!». Реклама призывает омичей бросить курить, сообщая, сколько сигарет в среднем выкуривает российский курильщик. «Продолжая последовательную политику по борьбе с курением, в этом году мы приняли решение поддержать яркий социальный проект "Сорвись с крючка!". Уверен, что одного взгляда на постеры будет достаточно, чтобы заставить курильщиков задуматься о том, насколько опасна их зависимость», — отметил советник министра здравоохранения РФ по коммуникациям Игорь Ланской.

А управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев сказал, что подобными баннерами авторы рекламы сознательно были готовы эпатировать публику. «Размещая эту рекламную кампанию, мы осознанно идем на риск встретить непонимание и осуждение. Надеюсь, она послужит многим стимулом для того, чтобы отказаться от курения, которое сейчас стало настоящей болезнью нашего общества».

Ситилайты с банерами кампании встречаются рядом с автобусными остановками «Ул. Фрунзе», «Главпочтамт», билборд — у остановки «Ул. Заозерная» в Нефтяниках. Омские чиновники пока никак не отреагировали на то, что конструкция с изображением мужчины с крючком во рту расположена в 200 метрах от госструктуры.

«Что можно сказать по поводу этой рекламы? Она шокирует людей. Как и множество другой социальной рекламы, которая "бьет в лоб". Основная проблема — в том, что курильщики уже давно не воспринимают лозунги в стиле: "Ты умрешь", "Тебе будет плохо" и т. д. Идеальная социальная реклама, направленная на курильщиков, "бьет" туда, где они еще не успели поставить барьеры. А таким способом их, на мой взгляд, уже не образумить», — рассказал «Классу» креативный директор рекламного агентства «Коперник» Кирилл Терлеев.

Впервые рекламная кампания Get unhooked прошла в Великобритании в 2006 году по инициативе национального Министерства здравоохранения. Появление на билбордах реалистичных изображений молодых людей, «подцепленных» на крючок табачной зависимости, вызвало бурную реакцию в обществе. Get unhooked стала одной из самых известных социальных кампаний: о ней осведомлены более 90% курильщиков.

Социальная реклама уже не в первый раз размещается на улицах Омска. Ранее в городе появлялись социальные постеры «Пьятница погубит субботу», призывы пройти диспансеризацию и кампания «Вечные ценности», где людям предлагали рассказать детям о милосердии и любви.

В 2013 году в России был принят антитабачный закон, который ввел целый ряд ограничений в отношении курильщиков, включая полный запрет на курение в общественных местах.

Фото: http://www.advmarket.ru/
Добавить комментарий
Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.