Класс

Класс

10 июля 2014 17.15

В Омске появилась шокирующая европейская социальная реклама

На улицах Омска появились баннеры, изображающие людей, «подцепленных» на крючок. Ее запустил оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации. Подобная реклама ранее появлялась в Великобритании.
В Омске появилась шокирующая европейская социальная реклама


На улицах Омска появились баннеры, изображающие людей, «подцепленных» на крючок. Ее запустил оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации. Подобная реклама ранее появлялась в Великобритании.

Кампания получила название «Сорвись с крючка!». Акция входит в состав специального проекта «Никотин убивает!». Реклама призывает омичей бросить курить, сообщая, сколько сигарет в среднем выкуривает российский курильщик. «Продолжая последовательную политику по борьбе с курением, в этом году мы приняли решение поддержать яркий социальный проект "Сорвись с крючка!". Уверен, что одного взгляда на постеры будет достаточно, чтобы заставить курильщиков задуматься о том, насколько опасна их зависимость», — отметил советник министра здравоохранения РФ по коммуникациям Игорь Ланской.

А управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев сказал, что подобными баннерами авторы рекламы сознательно были готовы эпатировать публику. «Размещая эту рекламную кампанию, мы осознанно идем на риск встретить непонимание и осуждение. Надеюсь, она послужит многим стимулом для того, чтобы отказаться от курения, которое сейчас стало настоящей болезнью нашего общества».

Ситилайты с банерами кампании встречаются рядом с автобусными остановками «Ул. Фрунзе», «Главпочтамт», билборд — у остановки «Ул. Заозерная» в Нефтяниках. Омские чиновники пока никак не отреагировали на то, что конструкция с изображением мужчины с крючком во рту расположена в 200 метрах от госструктуры.

«Что можно сказать по поводу этой рекламы? Она шокирует людей. Как и множество другой социальной рекламы, которая "бьет в лоб". Основная проблема — в том, что курильщики уже давно не воспринимают лозунги в стиле: "Ты умрешь", "Тебе будет плохо" и т. д. Идеальная социальная реклама, направленная на курильщиков, "бьет" туда, где они еще не успели поставить барьеры. А таким способом их, на мой взгляд, уже не образумить», — рассказал «Классу» креативный директор рекламного агентства «Коперник» Кирилл Терлеев.

Впервые рекламная кампания Get unhooked прошла в Великобритании в 2006 году по инициативе национального Министерства здравоохранения. Появление на билбордах реалистичных изображений молодых людей, «подцепленных» на крючок табачной зависимости, вызвало бурную реакцию в обществе. Get unhooked стала одной из самых известных социальных кампаний: о ней осведомлены более 90% курильщиков.

Социальная реклама уже не в первый раз размещается на улицах Омска. Ранее в городе появлялись социальные постеры «Пьятница погубит субботу», призывы пройти диспансеризацию и кампания «Вечные ценности», где людям предлагали рассказать детям о милосердии и любви.

В 2013 году в России был принят антитабачный закон, который ввел целый ряд ограничений в отношении курильщиков, включая полный запрет на курение в общественных местах.

Фото: http://www.advmarket.ru/
Добавить комментарий
«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движения», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Класс» оценил рейтинги фильмов, упоминания имен в местной и зарубежной прессе, а также интерес россиян к актерам, что успели пройтись по красной дорожке в Омске.