20 января 2014 08.14

Специалисты «Мостовика» отремонтируют правую половину Южного моста

В апреле изменится схема движения на Южном мосту через реку Иртыш. НПО «Мостовик» начнет ремонт правой половины мостового перехода. До конца лета 2014 года специалисты должны отремонтировать 620 метров Южного моста при интенсивности движения 12 тысяч автомобилей в сутки.

 Специалисты «Мостовика» отремонтируют правую половину Южного моста

 НПО «Мостовик» победило в открытом аукционе на выполнение работ по ремонту правой половины Южного моста. Как сообщают в пресс-службе компании, реконструкция будет выполнена специалистами управления объединения «Мосты».

Сотрудники «Мостовика» планируют приступить к реконструкции правой половины моста уже в апреле 2014 года. По контракту специалисты должны будут заменить дорожное полотно, деформированные швы и опорные части конструкции. Также необходимо будет покрасить Южный мост и смонтировать водоотвод. Кроме этого, работники заменят существующие фонари на новые светодиодные светильники на обеих половинах моста. В пресс-службе подчеркивают, что в работе будут использованы деформационные швы фирмы Maurer, а дорожное покрытие состоит из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Специалисты отмечают, что данное покрытие обеспечивает высокий коэффициент сцепления автомобильных шин с дорогой и низкий уровень шума.

«В целом, никаких сложностей мы не видим. Основная трудность в том, что в летний период помимо транзитного транспорта увеличивается поток дачников, поэтому все работы придется выполнять с минимальным перекрытием движения. Сегодня мы занимаемся проработкой схемы организации движения на время проведения ремонта», – передает пресс-служба слова заместителя гендиректора НПО «Мостовик» Юрия Грачева.

Отметим, что до конца лета необходимо провести реконструкцию на отрезке 620 метров. При этом интенсивность движения летом по Южному мосту составляет 12 тысяч автомобилей в сутки.
Напомним, в 2013 году в весенне-летний период «Мостовик» проводил реконструкцию левой половины Южного моста. Также силами СУ «Мосты» на мосту протяженностью более 600 метров было уложено новое дорожное покрытие. Тогда из-за ремонтных работ была полностью закрыта левая половина для проезда автомобилей. В итоге весь транспортный поток был направлен на правую сторону. Из-за этого дорожное покрытие пришло в плачевное состояние: асфальт был продавлен, появились выбоины и ямы. Но для безопасности движения специалисты произвели ямочный ремонт.


Тоня Корнеева
фото: пресс-служба НПО «Мостовик»

 

Добавить комментарий
Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Какими судьбами: стилист Надежда Шульга в гостях у продюсера Дины Грин

Какими судьбами: стилист Надежда Шульга в гостях у продюсера Дины Грин

Новая встреча в «звездных» гостях: угощаемся венскими вафлями и алтайскими пряниками с облепиховым чаем и говорим о стильных киногероях, любви к Парижу и постельных сценах в омском кино.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

28 октября на сцене Лицейского театра состоялась премьера спектакля «Канкун» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана.