Класс

Класс

31 июля 2014 21.42Интересно

Программа для рекламной и информационной рассылки электронных писем

Несмотря на то, что рассылка электронных писем считается не самым эффективным способом рекламы, она по-прежнему пользуется большой популярностью. А все потому, что при наличии на руках базы с действующими и использующимися адресами, никаких дополнительных затрат для рассылки не требуется. И не обязательно это должна быть спам-рассылка, которую пользователи даже открывать не будут. Многие компании, причем, довольно известные, используют смс-рассылку в целях маркетинга, одновременно информируя людей о новых товарах и услугах, а также рекламируя их.

Но для того, чтобы рассылка была эффективной, необходимо выбрать из базы потенциальных клиентов. Например, магазину одежды, нужно разрекламировать поступление детской одежды. В этом случае необходимо выбрать из базы женщин в возрастной категории от 23-24 лет и старше. Если нужно рассказать о поступлении мужских товаров, то выбрать можно не только мужские адреса, но и женские, т. к. многим мужчинам одежду покупают их вторые половинки.

Чтобы быстро сделать выборку в базе и разослать письма, необходимо использовать специальную программу. Программа рассылки электронных писем позволит быстро и удобно работать с одной или несколькими базами адресов. Также в ней имеются уже готовые шаблоны с рекламными и информационными рассылками для тех, кто не хочет ломать голову над тем, как максимально «вкусно» и привлекательно подать информацию, чтобы она была интересна потенциальным клиентам.

Такой подход к работе позволит существенно увеличить продажи как в интернет магазинах, так и в обычных. Но не только магазины могут использовать данную программу и саму рассылку. Это может понадобиться и другим организациям, которым регулярно необходимо информировать своих клиентов, партнеров или читателей о тех или иных новостях.

Программа для рекламной и информационной рассылки электронных писем
Добавить комментарий
Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.