30ноябрясреда
Адрес: Время: 00:00

Омский интерактивный мультимедиафорум


«Региональные СМИ в эпоху новых медиа». Впервые в России медиафорум проводится в формате мультимедийного квеста.

Этот медиафорум будет не похож на то, в чем вы уже участвовали ранее. 

Здесь будет по-минимуму пассивного слушания и записывания умных фраз приезжих спикеров. Взамен этого будет несколько интерактивных площадок, где вы   поучаствуете в дискуссиях и дебатах, коллективном проектировании, решении кейсов. Вы получите обратную связь на свой опыт, выскажете, нарисуете и начертите свои идеи. Вас ждут мозговые штурмы, биржи идей, мастерские. Плюс рискните попробовать себя в разных ролях в реальной работе мультимедийной редакции.

Форум проводится в течение двух дней. Каждый день на форуме работают несколько площадок, разных по темам, форматам работы. Участники могут свободно передвигаться между площадками, выстраивая свой индивидуальный маршрут.

Стоимость участия в форуме:

  • регистрационный взнос для омичей — 7 тысяч рублей
  • для очных участников из других городов — 20 тысяч рублей с редакции (1-3 человека). Мы свяжемся с вами после регистрации, чтобы рассказать о способах оплаты.
  • для заочных участников — бесплатно (но мы расчитываем на то, что вы активно задействованы в работу форума). Если интересно — пишите sila4media@gmail.com
Вы регистрируетесь здесь, с вами по почте связывается организатор форума и уточняет детали оплаты вашего участия.

 1 день — День будущего

Обсуждаем перспективы развития, модели дистрибуции и монетизации региональных медиапроектов, примеряем на себя и свои издания различные идеи, подходы и техники работы с аудиторией медиа. В этот день мы будем предполагать, рассматривать варианты, планировать и проектировать. 

Продукт, маркетинг медиапроектов. Качество контента

О чем должны писать/сообщать региональные медиа? Какую повестку дня  должны формировать?  Как натаптывать тропинки, по которым пользователи будут возвращаться? Какую и откуда брать информацию, в каких форматах она должна быть представлена? Как отличаться  от федеральных медиа и от конкурентов?  Как стать интересными? Востребованными? Узнаваемыми? Как конкурировать за внимание читателей? Где деньги? Как можно организовать работу редакции так, чтобы тратить меньше, а зарабатывать больше?

Взаимодействие с аудиторией, интерактив в медиапроектах

Как и зачем региональные медиа могут налаживать взаимодействие с пользователями? Как вовлекать пользователей ДО написания материала? Как вовлекать пользователей ВО ВРЕМЯ чтения? Как вовлекать пользователей  ПОСЛЕ того, как они прочитали материалы? Как меняется взаимодействие с пользователями при внедрении элементов геймификации в информационные проекты?

Организация работы редакции

Как может работать редакция на нескольких платформах? Какие плюсы и минусы такой организации труда существуют? Какие компетенции, навыки журналистов, редакторов и медиаменеджеров будут востребованы в ближайшем будущем? Какие новые профессии/специализации нужны для развития регионального медиарынка?  Какие технологии сделают работу редакции более слаженной и эффективной?

Дистрибуция

Как редакции будут доставлять цифровой контент пользователям в ближайшем будущем?

Взаимодействие в регионе

Как журналисты, пресс-секретари, пиар-специалисты региона могут создавать большие совместные медиапроекты, которые выгодны всем сторонам? 

2 день — День настоящего

Обсуждаем существующий опыт, различные эксперименты, подходы. Соотносим то, чем занимаемся сегодня, с тем, какими хотим быть завтра. Анализируем сегодняшние достижения и недоработки, ищем коллег, кто мог бы помочь с решением сложных вопросов. В этот день мы будем обсуждать реальные проекты и подходы, оценивать эффективность, решать кейсы. 

Продукт, маркетинг медиапроектов. Качество контента

Опыт региональных проектов, нашедших и ищущих свое место на рынке. Обсуждение подходов, которые применяют конкретные проекты для формирования уникального медиапродукта или медиасервиса

Взаимодействие с аудиторией, интерактив в медиапроектах

Опыт региональных редакций в налаживании связей с различными группами аудитории, формирование и работа с сообществами

Организация работы редакции

Опыт региональных редакций в оптимизации работы редакции. Успешные и неуспешные кейсы поиска источников доходов. Опыт и методы перехода традиционных редакций на мультимедийные принципы работы.

Дистрибуция

Удачные и неудачные проекты по выходу на несколько медиаплатформ. Открытое тестирование изданий участников на качество мультиплатформенности
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
Омский интерактивный мультимедиафорум
Добавить комментарий
Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

В прошлом выпуске проекта мы определились с редактором школьного журнала «ДВИЖ», и наконец настал момент представить всю детскую редакцию на суд читателя.

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Нашему сайту уже два года. Мы много времени проводим на рабочем месте и, в принципе, считаем его достаточно удобным, а работу — интересной. Но что бы сказали вы, оказавшись на нашем месте?Пройдите тест и ...

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

24 июня в парке на Королева состоится пикник-2017. Музыкальные выступления, мастер-классы, лекции, конкурсы, ярмарка и другие активности под отрытым небом.

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Гости «Нового Омска» узнали главное о свадебных путешествиях.

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

В честь двухлетия мы вновь решили рассказать, какой он «Новый Омск» в лицах.

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляскиВидео

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляски

«Новый Омск» показывает колорит нового тура на коубах.

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Наш сайт официально изменил слоган. На смену ударному стахановскому лозунгу «Что ни день, то новости» пришел почти философский «Сайт для свободных людей».

Где лучше, чем у бабушки?Инфографика

Где лучше, чем у бабушки?

Куда отдать ребенка, пока детский сад на каникулах.

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Наргиз Хакимова рассказала, почему решила стать участником акции «Десант добра».

В омской Пушкинке есть Ельцинка

В омской Пушкинке есть Ельцинка

Продолжаем рассказывать о сокровищах областной библиотеки

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

300 чашек кофе в день показа, 150 луков на сцене и втрое больше в зале, именитые гости и достойные работы участников — все это красивейшее гранд-дефиле, прошедшее в Омске в минувшие выходные. 

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Вчера по всей России прокатилась волна проправительственных и оппозиционных акций. Как не запутаться в этом мире транспарантов, лозунгов и флагов и не оказаться по ошибке в толпе тех, чьи идеи не совсем ...

Сергей Шнуров: «Сибирь в моем сознании — это нечто мифическое»

Сергей Шнуров: «Сибирь в моем сознании — это нечто мифическое»

Новосибирская журналистка пообещала лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову показать сиськи за эксклюзив, а редактор «Нового Омска» поблагодарил его за популяризацию старого имени Стас.

Омский мэр заплатит

Омский мэр заплатит

«Класс» выяснил, какие организации и персоналии уже в конце июня получат ежегодную молодежную премию мэра. Рассказываем о десяти лауреатах, что прожили год действительно не зря.