30ноябрясреда
Адрес: Время: 00:00

Омский интерактивный мультимедиафорум


«Региональные СМИ в эпоху новых медиа». Впервые в России медиафорум проводится в формате мультимедийного квеста.

Этот медиафорум будет не похож на то, в чем вы уже участвовали ранее. 

Здесь будет по-минимуму пассивного слушания и записывания умных фраз приезжих спикеров. Взамен этого будет несколько интерактивных площадок, где вы   поучаствуете в дискуссиях и дебатах, коллективном проектировании, решении кейсов. Вы получите обратную связь на свой опыт, выскажете, нарисуете и начертите свои идеи. Вас ждут мозговые штурмы, биржи идей, мастерские. Плюс рискните попробовать себя в разных ролях в реальной работе мультимедийной редакции.

Форум проводится в течение двух дней. Каждый день на форуме работают несколько площадок, разных по темам, форматам работы. Участники могут свободно передвигаться между площадками, выстраивая свой индивидуальный маршрут.

Стоимость участия в форуме:

  • регистрационный взнос для омичей — 7 тысяч рублей
  • для очных участников из других городов — 20 тысяч рублей с редакции (1-3 человека). Мы свяжемся с вами после регистрации, чтобы рассказать о способах оплаты.
  • для заочных участников — бесплатно (но мы расчитываем на то, что вы активно задействованы в работу форума). Если интересно — пишите sila4media@gmail.com
Вы регистрируетесь здесь, с вами по почте связывается организатор форума и уточняет детали оплаты вашего участия.

 1 день — День будущего

Обсуждаем перспективы развития, модели дистрибуции и монетизации региональных медиапроектов, примеряем на себя и свои издания различные идеи, подходы и техники работы с аудиторией медиа. В этот день мы будем предполагать, рассматривать варианты, планировать и проектировать. 

Продукт, маркетинг медиапроектов. Качество контента

О чем должны писать/сообщать региональные медиа? Какую повестку дня  должны формировать?  Как натаптывать тропинки, по которым пользователи будут возвращаться? Какую и откуда брать информацию, в каких форматах она должна быть представлена? Как отличаться  от федеральных медиа и от конкурентов?  Как стать интересными? Востребованными? Узнаваемыми? Как конкурировать за внимание читателей? Где деньги? Как можно организовать работу редакции так, чтобы тратить меньше, а зарабатывать больше?

Взаимодействие с аудиторией, интерактив в медиапроектах

Как и зачем региональные медиа могут налаживать взаимодействие с пользователями? Как вовлекать пользователей ДО написания материала? Как вовлекать пользователей ВО ВРЕМЯ чтения? Как вовлекать пользователей  ПОСЛЕ того, как они прочитали материалы? Как меняется взаимодействие с пользователями при внедрении элементов геймификации в информационные проекты?

Организация работы редакции

Как может работать редакция на нескольких платформах? Какие плюсы и минусы такой организации труда существуют? Какие компетенции, навыки журналистов, редакторов и медиаменеджеров будут востребованы в ближайшем будущем? Какие новые профессии/специализации нужны для развития регионального медиарынка?  Какие технологии сделают работу редакции более слаженной и эффективной?

Дистрибуция

Как редакции будут доставлять цифровой контент пользователям в ближайшем будущем?

Взаимодействие в регионе

Как журналисты, пресс-секретари, пиар-специалисты региона могут создавать большие совместные медиапроекты, которые выгодны всем сторонам? 

2 день — День настоящего

Обсуждаем существующий опыт, различные эксперименты, подходы. Соотносим то, чем занимаемся сегодня, с тем, какими хотим быть завтра. Анализируем сегодняшние достижения и недоработки, ищем коллег, кто мог бы помочь с решением сложных вопросов. В этот день мы будем обсуждать реальные проекты и подходы, оценивать эффективность, решать кейсы. 

Продукт, маркетинг медиапроектов. Качество контента

Опыт региональных проектов, нашедших и ищущих свое место на рынке. Обсуждение подходов, которые применяют конкретные проекты для формирования уникального медиапродукта или медиасервиса

Взаимодействие с аудиторией, интерактив в медиапроектах

Опыт региональных редакций в налаживании связей с различными группами аудитории, формирование и работа с сообществами

Организация работы редакции

Опыт региональных редакций в оптимизации работы редакции. Успешные и неуспешные кейсы поиска источников доходов. Опыт и методы перехода традиционных редакций на мультимедийные принципы работы.

Дистрибуция

Удачные и неудачные проекты по выходу на несколько медиаплатформ. Открытое тестирование изданий участников на качество мультиплатформенности
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
Омский интерактивный мультимедиафорум
Добавить комментарий
Идем на взлет: летнее расписание омского аэропорта (карта)Инфографика

Идем на взлет: летнее расписание омского аэропорта (карта)

Этим летом и осенью омичам будут доступны прямые рейсы в 27 российских и зарубежных городов.

В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона

В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона '16-17

Пока четыре клуба КХЛ продолжают битву за Кубок Гагарина, «Класс» решил вспомнить, какими новостями и слухами веяло в информпространстве хоккейного Омска.

Омский «Авангард» больше не топ-клуб

Омский «Авангард» больше не топ-клуб

Наш колумнист подводит итоги выступления «ястребов» в сезоне.

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Куда #НеВзяли омских ВИПов

Куда #НеВзяли омских ВИПов

В связи с популярностью флешмоба #меняневзяли, «Класс» узнал, какие дороги не открылись перед известными омичами.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.