30ноябрясреда
Адрес: Время: 00:00

Омский интерактивный мультимедиафорум


«Региональные СМИ в эпоху новых медиа». Впервые в России медиафорум проводится в формате мультимедийного квеста.

Этот медиафорум будет не похож на то, в чем вы уже участвовали ранее. 

Здесь будет по-минимуму пассивного слушания и записывания умных фраз приезжих спикеров. Взамен этого будет несколько интерактивных площадок, где вы   поучаствуете в дискуссиях и дебатах, коллективном проектировании, решении кейсов. Вы получите обратную связь на свой опыт, выскажете, нарисуете и начертите свои идеи. Вас ждут мозговые штурмы, биржи идей, мастерские. Плюс рискните попробовать себя в разных ролях в реальной работе мультимедийной редакции.

Форум проводится в течение двух дней. Каждый день на форуме работают несколько площадок, разных по темам, форматам работы. Участники могут свободно передвигаться между площадками, выстраивая свой индивидуальный маршрут.

Стоимость участия в форуме:

  • регистрационный взнос для омичей — 7 тысяч рублей
  • для очных участников из других городов — 20 тысяч рублей с редакции (1-3 человека). Мы свяжемся с вами после регистрации, чтобы рассказать о способах оплаты.
  • для заочных участников — бесплатно (но мы расчитываем на то, что вы активно задействованы в работу форума). Если интересно — пишите sila4media@gmail.com
Вы регистрируетесь здесь, с вами по почте связывается организатор форума и уточняет детали оплаты вашего участия.

 1 день — День будущего

Обсуждаем перспективы развития, модели дистрибуции и монетизации региональных медиапроектов, примеряем на себя и свои издания различные идеи, подходы и техники работы с аудиторией медиа. В этот день мы будем предполагать, рассматривать варианты, планировать и проектировать. 

Продукт, маркетинг медиапроектов. Качество контента

О чем должны писать/сообщать региональные медиа? Какую повестку дня  должны формировать?  Как натаптывать тропинки, по которым пользователи будут возвращаться? Какую и откуда брать информацию, в каких форматах она должна быть представлена? Как отличаться  от федеральных медиа и от конкурентов?  Как стать интересными? Востребованными? Узнаваемыми? Как конкурировать за внимание читателей? Где деньги? Как можно организовать работу редакции так, чтобы тратить меньше, а зарабатывать больше?

Взаимодействие с аудиторией, интерактив в медиапроектах

Как и зачем региональные медиа могут налаживать взаимодействие с пользователями? Как вовлекать пользователей ДО написания материала? Как вовлекать пользователей ВО ВРЕМЯ чтения? Как вовлекать пользователей  ПОСЛЕ того, как они прочитали материалы? Как меняется взаимодействие с пользователями при внедрении элементов геймификации в информационные проекты?

Организация работы редакции

Как может работать редакция на нескольких платформах? Какие плюсы и минусы такой организации труда существуют? Какие компетенции, навыки журналистов, редакторов и медиаменеджеров будут востребованы в ближайшем будущем? Какие новые профессии/специализации нужны для развития регионального медиарынка?  Какие технологии сделают работу редакции более слаженной и эффективной?

Дистрибуция

Как редакции будут доставлять цифровой контент пользователям в ближайшем будущем?

Взаимодействие в регионе

Как журналисты, пресс-секретари, пиар-специалисты региона могут создавать большие совместные медиапроекты, которые выгодны всем сторонам? 

2 день — День настоящего

Обсуждаем существующий опыт, различные эксперименты, подходы. Соотносим то, чем занимаемся сегодня, с тем, какими хотим быть завтра. Анализируем сегодняшние достижения и недоработки, ищем коллег, кто мог бы помочь с решением сложных вопросов. В этот день мы будем обсуждать реальные проекты и подходы, оценивать эффективность, решать кейсы. 

Продукт, маркетинг медиапроектов. Качество контента

Опыт региональных проектов, нашедших и ищущих свое место на рынке. Обсуждение подходов, которые применяют конкретные проекты для формирования уникального медиапродукта или медиасервиса

Взаимодействие с аудиторией, интерактив в медиапроектах

Опыт региональных редакций в налаживании связей с различными группами аудитории, формирование и работа с сообществами

Организация работы редакции

Опыт региональных редакций в оптимизации работы редакции. Успешные и неуспешные кейсы поиска источников доходов. Опыт и методы перехода традиционных редакций на мультимедийные принципы работы.

Дистрибуция

Удачные и неудачные проекты по выходу на несколько медиаплатформ. Открытое тестирование изданий участников на качество мультиплатформенности
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
Омский интерактивный мультимедиафорум
Добавить комментарий
 Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.