30ноябрясреда
Адрес: Время: 00:00

Омский интерактивный мультимедиафорум


«Региональные СМИ в эпоху новых медиа». Впервые в России медиафорум проводится в формате мультимедийного квеста.

Этот медиафорум будет не похож на то, в чем вы уже участвовали ранее. 

Здесь будет по-минимуму пассивного слушания и записывания умных фраз приезжих спикеров. Взамен этого будет несколько интерактивных площадок, где вы   поучаствуете в дискуссиях и дебатах, коллективном проектировании, решении кейсов. Вы получите обратную связь на свой опыт, выскажете, нарисуете и начертите свои идеи. Вас ждут мозговые штурмы, биржи идей, мастерские. Плюс рискните попробовать себя в разных ролях в реальной работе мультимедийной редакции.

Форум проводится в течение двух дней. Каждый день на форуме работают несколько площадок, разных по темам, форматам работы. Участники могут свободно передвигаться между площадками, выстраивая свой индивидуальный маршрут.

Стоимость участия в форуме:

  • регистрационный взнос для омичей — 7 тысяч рублей
  • для очных участников из других городов — 20 тысяч рублей с редакции (1-3 человека). Мы свяжемся с вами после регистрации, чтобы рассказать о способах оплаты.
  • для заочных участников — бесплатно (но мы расчитываем на то, что вы активно задействованы в работу форума). Если интересно — пишите sila4media@gmail.com
Вы регистрируетесь здесь, с вами по почте связывается организатор форума и уточняет детали оплаты вашего участия.

 1 день — День будущего

Обсуждаем перспективы развития, модели дистрибуции и монетизации региональных медиапроектов, примеряем на себя и свои издания различные идеи, подходы и техники работы с аудиторией медиа. В этот день мы будем предполагать, рассматривать варианты, планировать и проектировать. 

Продукт, маркетинг медиапроектов. Качество контента

О чем должны писать/сообщать региональные медиа? Какую повестку дня  должны формировать?  Как натаптывать тропинки, по которым пользователи будут возвращаться? Какую и откуда брать информацию, в каких форматах она должна быть представлена? Как отличаться  от федеральных медиа и от конкурентов?  Как стать интересными? Востребованными? Узнаваемыми? Как конкурировать за внимание читателей? Где деньги? Как можно организовать работу редакции так, чтобы тратить меньше, а зарабатывать больше?

Взаимодействие с аудиторией, интерактив в медиапроектах

Как и зачем региональные медиа могут налаживать взаимодействие с пользователями? Как вовлекать пользователей ДО написания материала? Как вовлекать пользователей ВО ВРЕМЯ чтения? Как вовлекать пользователей  ПОСЛЕ того, как они прочитали материалы? Как меняется взаимодействие с пользователями при внедрении элементов геймификации в информационные проекты?

Организация работы редакции

Как может работать редакция на нескольких платформах? Какие плюсы и минусы такой организации труда существуют? Какие компетенции, навыки журналистов, редакторов и медиаменеджеров будут востребованы в ближайшем будущем? Какие новые профессии/специализации нужны для развития регионального медиарынка?  Какие технологии сделают работу редакции более слаженной и эффективной?

Дистрибуция

Как редакции будут доставлять цифровой контент пользователям в ближайшем будущем?

Взаимодействие в регионе

Как журналисты, пресс-секретари, пиар-специалисты региона могут создавать большие совместные медиапроекты, которые выгодны всем сторонам? 

2 день — День настоящего

Обсуждаем существующий опыт, различные эксперименты, подходы. Соотносим то, чем занимаемся сегодня, с тем, какими хотим быть завтра. Анализируем сегодняшние достижения и недоработки, ищем коллег, кто мог бы помочь с решением сложных вопросов. В этот день мы будем обсуждать реальные проекты и подходы, оценивать эффективность, решать кейсы. 

Продукт, маркетинг медиапроектов. Качество контента

Опыт региональных проектов, нашедших и ищущих свое место на рынке. Обсуждение подходов, которые применяют конкретные проекты для формирования уникального медиапродукта или медиасервиса

Взаимодействие с аудиторией, интерактив в медиапроектах

Опыт региональных редакций в налаживании связей с различными группами аудитории, формирование и работа с сообществами

Организация работы редакции

Опыт региональных редакций в оптимизации работы редакции. Успешные и неуспешные кейсы поиска источников доходов. Опыт и методы перехода традиционных редакций на мультимедийные принципы работы.

Дистрибуция

Удачные и неудачные проекты по выходу на несколько медиаплатформ. Открытое тестирование изданий участников на качество мультиплатформенности
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
Омский интерактивный мультимедиафорум
Добавить комментарий
В Омске открылась уникальная фотовыставка

В Омске открылась уникальная фотовыставка

Горожане могут увидеть более 100 снимков Гималаев.

Первый раз в первый класс: все о документах в омских школах, поборах и т. д.

Первый раз в первый класс: все о документах в омских школах, поборах и т. д.

Рассказываем, как подать заявление и сколько денег нужно сдавать.

Театр четырнадцати особенных актеров

Театр четырнадцати особенных актеров

В Омске уже пять лет успешно работает и развивается необычный театр «Параллельный мир», актеры которого в основном люди с синдромом Дауна. Кто придумал такой проект и зачем он нужен, разбирался ...

Любви нет: 10 героев живописи, которые не будут отмечать 14 февраля

Любви нет: 10 героев живописи, которые не будут отмечать 14 февраля

Если вы устали от розовых соплей, наша фантазия на тему «Мне плевать на День всех Влюбленных» — к вашим услугам.

Пять историй любви от участников «АнтиЗАГС»

Пять историй любви от участников «АнтиЗАГС»

«Новый Омск» раздал свидетельства о влюбленности пяти омским парам и узнал, как начинались их романтические отношения.

Тест: какой из вас тролль?

Тест: какой из вас тролль?

Интернет дал нам многое, включая возможность высказывать свое мнение, когда об этом не просят, безнаказанно хамить и «с ученым видом знатока» давать советы космического масштаба специалистам всех ...

Омичка выиграла в конкурсе от Союза художников России

Омичка выиграла в конкурсе от Союза художников России

В интервью «Вашему ОРЕОЛУ» Зоя Минеева рассказала о своем творчестве.

Какие мировые достопримечательности могли украсить Омск

Какие мировые достопримечательности могли украсить Омск

На «Новом Омске» стартует околоархитектурный и глубоко фотошопный арт-проект.

День влюбленных по-омски: 14 цифр о 14 февраляИнфографика

День влюбленных по-омски: 14 цифр о 14 февраля

Даем подсказку: любви покорны не только все возрасты, но и национальности.

Омич-Ждун: 10 самых ожидаемых переменФото

Омич-Ждун: 10 самых ожидаемых перемен

«Класс» пригласил в Омск Ждуна, посмотрел, куда он отправится в первую очередь, и нашел место для памятника знаменитому Homunculus Loxodontus. 10 теплящихся надежд, 11 картинок и смех сквозь слезы ...

Лайфхак для белоснежки: как выбрать тату-мастераФото

Лайфхак для белоснежки: как выбрать тату-мастера

Все, что необходимо знать, если на вашем теле скоро появится первая татуировка.

Мужчина, бойся, тебя ждут дома: беседы о героиновой любви

Мужчина, бойся, тебя ждут дома: беседы о героиновой любви

Открытый показ спектакля «Равнодушный красавец» перетек в обсуждение пьесы с омскими психологами, психиатрами и актерами.

Будь моим Валентином: 5 способов удивить любимых

Будь моим Валентином: 5 способов удивить любимых

Лайфхак для тех, кто хочет сделать грядущее 14 февраля самым запоминающимся днем в году.

Исчезающий Омск: Топ-10 колоритных «заброшек»

Исчезающий Омск: Топ-10 колоритных «заброшек»

История снаружи, легенды и мифы внутри. Десять пустующих зданий, которые омичи видят ежедневно.

Лайфхак: как путешествовать с детьми и не пожалеть об этом

Лайфхак: как путешествовать с детьми и не пожалеть об этом

Все, что нужно знать, если вы собираетесь лететь в вояж с ребенком.