Тренды и события на омском медиарынке: как преодолеть кризис в рекламе

В Доме журналистов 29 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная трендам на омском медиарынке. На пресс-конференции от «Vi Омск» выступили генеральный директор Виктор Иссерс и коммерческий директор Алена Лихачева.

Тренды и события на омском медиарынке: как преодолеть кризис в рекламе

Тема кризисных ожиданий среди представителей омского бизнеса была затронута первой, как наиболее актуальная. В кризис, по мнению Виктора Иссерса, возникает рефлекторное желание сокращать издержки. Эластичность рекламных бюджетов в три раза выше эластичности экономических показателей в периоды изменений, однако не всегда сокращение всех статей затрат является успешной стратегией в кризис. В связи с этим генеральный директор «Vi Омск» представил 12 антикризисных советов рекламодателям:

1. Развивайтесь профессионально, вникайте в аспекты создания и размещения рекламы. В последнее время в Омске проводится большое количество конференций, стали появляться креативные агентства – появляются возможности для вывода рекламы на новый уровень, и их нужно использовать именно в период потрясений. Однако в Омске маркетологи неохотно участвуют в обучающих мероприятиях, что связано с низким уровнем маркетинговой культуры в целом.

2. Концентрируйте бюджеты в рамках 2-3 каналов медиа, целесообразно сочетать, например, ТВ-рекламу и кампанию в интернете: актуальным трендом является дефрагментация экранов – находясь в комнате с телевизором, разные члены семьи могут одновременно использовать планшеты, смартфоны, ноутбуки для разных целей, то же касается и поездок по городу. В этой связи актуальна диверсификация рекламных кампаний по различным типам носителей.

3. Уменьшайте количество контрагентов, отдайте часть маркетинговых задач на аутсорсинг, сконцентрируйтесь на вашем продукте и клиентском сервисе, маркетинг пусть делают профессионалы. Пример успешного опыта реализации рекламной кампании принадлежит бренду «Наш магазин», данная реклама по уровню режиссуры и самой идеи может сравниться с рекламой лучших федеральных брендов.

4. Четко формулируйте параметры ЦА, покупайте аудиторию, а не имидж. Реклама на мелких телеканалах или сайтах может быть эффективнее масштабных кампаний, если она максимально соответствует целевой аудитории. Таргетинг – один из способов экономить в кризис.

5. Выбирайте каналы коммуникаций только после определения ЦА. В последнее время в Омске растет сегмент рекламы в кинотеатрах – пример площадки, которая позволяет максимально ограничивать критерии ЦА, ведь каждый фильм рассчитан на определенную ЦА.

6. Делайте креатив и продакшн только в профессиональных агентствах, требуйте портфолио. Экономия на производстве рекламы – большой риск в период кризиса. Если при обращении в креативное агентство или продакшн-студию вас не попросили заполнить бриф, ищите других подрядчиков, бриф – обязательное условие профессионального продукта.

7. Кризис – это возможность увеличить долю рынка. Крупные бренды наращивают активность, осваивая новые носители рекламы. Однако не стоит забывать о показателях эффективности рекламы, которые необходимо сопоставлять до и после проведения кампании.

8. Анализируйте возврат на инвестиции, постоянно следите за результатом сделок, проводите мониторинг обратной связи с клиентами, это позволит прогнозировать окупаемость инвестиций в будущем.

9. Оперативно реагируйте на изменения рынка и действия конкурентов, для этого также необходим регулярный мониторинг их деятельности.

10. Заключайте длинные сделки, они позволят снизить затраты и обеспечат их прогнозируемость, так, например, грамотно выстроенная долгосрочная рекламная кампания позволит избежать спада потребительского спроса даже в кризисный период.

Добавить комментарий
«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.