Тренды и события на омском медиарынке: как преодолеть кризис в рекламе

В Доме журналистов 29 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная трендам на омском медиарынке. На пресс-конференции от «Vi Омск» выступили генеральный директор Виктор Иссерс и коммерческий директор Алена Лихачева.

Тренды и события на омском медиарынке: как преодолеть кризис в рекламе

Тема кризисных ожиданий среди представителей омского бизнеса была затронута первой, как наиболее актуальная. В кризис, по мнению Виктора Иссерса, возникает рефлекторное желание сокращать издержки. Эластичность рекламных бюджетов в три раза выше эластичности экономических показателей в периоды изменений, однако не всегда сокращение всех статей затрат является успешной стратегией в кризис. В связи с этим генеральный директор «Vi Омск» представил 12 антикризисных советов рекламодателям:

1. Развивайтесь профессионально, вникайте в аспекты создания и размещения рекламы. В последнее время в Омске проводится большое количество конференций, стали появляться креативные агентства – появляются возможности для вывода рекламы на новый уровень, и их нужно использовать именно в период потрясений. Однако в Омске маркетологи неохотно участвуют в обучающих мероприятиях, что связано с низким уровнем маркетинговой культуры в целом.

2. Концентрируйте бюджеты в рамках 2-3 каналов медиа, целесообразно сочетать, например, ТВ-рекламу и кампанию в интернете: актуальным трендом является дефрагментация экранов – находясь в комнате с телевизором, разные члены семьи могут одновременно использовать планшеты, смартфоны, ноутбуки для разных целей, то же касается и поездок по городу. В этой связи актуальна диверсификация рекламных кампаний по различным типам носителей.

3. Уменьшайте количество контрагентов, отдайте часть маркетинговых задач на аутсорсинг, сконцентрируйтесь на вашем продукте и клиентском сервисе, маркетинг пусть делают профессионалы. Пример успешного опыта реализации рекламной кампании принадлежит бренду «Наш магазин», данная реклама по уровню режиссуры и самой идеи может сравниться с рекламой лучших федеральных брендов.

4. Четко формулируйте параметры ЦА, покупайте аудиторию, а не имидж. Реклама на мелких телеканалах или сайтах может быть эффективнее масштабных кампаний, если она максимально соответствует целевой аудитории. Таргетинг – один из способов экономить в кризис.

5. Выбирайте каналы коммуникаций только после определения ЦА. В последнее время в Омске растет сегмент рекламы в кинотеатрах – пример площадки, которая позволяет максимально ограничивать критерии ЦА, ведь каждый фильм рассчитан на определенную ЦА.

6. Делайте креатив и продакшн только в профессиональных агентствах, требуйте портфолио. Экономия на производстве рекламы – большой риск в период кризиса. Если при обращении в креативное агентство или продакшн-студию вас не попросили заполнить бриф, ищите других подрядчиков, бриф – обязательное условие профессионального продукта.

7. Кризис – это возможность увеличить долю рынка. Крупные бренды наращивают активность, осваивая новые носители рекламы. Однако не стоит забывать о показателях эффективности рекламы, которые необходимо сопоставлять до и после проведения кампании.

8. Анализируйте возврат на инвестиции, постоянно следите за результатом сделок, проводите мониторинг обратной связи с клиентами, это позволит прогнозировать окупаемость инвестиций в будущем.

9. Оперативно реагируйте на изменения рынка и действия конкурентов, для этого также необходим регулярный мониторинг их деятельности.

10. Заключайте длинные сделки, они позволят снизить затраты и обеспечат их прогнозируемость, так, например, грамотно выстроенная долгосрочная рекламная кампания позволит избежать спада потребительского спроса даже в кризисный период.

Добавить комментарий
Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.