Тренды и события на омском медиарынке: как преодолеть кризис в рекламе

В Доме журналистов 29 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная трендам на омском медиарынке. На пресс-конференции от «Vi Омск» выступили генеральный директор Виктор Иссерс и коммерческий директор Алена Лихачева.

Тренды и события на омском медиарынке: как преодолеть кризис в рекламе

Тема кризисных ожиданий среди представителей омского бизнеса была затронута первой, как наиболее актуальная. В кризис, по мнению Виктора Иссерса, возникает рефлекторное желание сокращать издержки. Эластичность рекламных бюджетов в три раза выше эластичности экономических показателей в периоды изменений, однако не всегда сокращение всех статей затрат является успешной стратегией в кризис. В связи с этим генеральный директор «Vi Омск» представил 12 антикризисных советов рекламодателям:

1. Развивайтесь профессионально, вникайте в аспекты создания и размещения рекламы. В последнее время в Омске проводится большое количество конференций, стали появляться креативные агентства – появляются возможности для вывода рекламы на новый уровень, и их нужно использовать именно в период потрясений. Однако в Омске маркетологи неохотно участвуют в обучающих мероприятиях, что связано с низким уровнем маркетинговой культуры в целом.

2. Концентрируйте бюджеты в рамках 2-3 каналов медиа, целесообразно сочетать, например, ТВ-рекламу и кампанию в интернете: актуальным трендом является дефрагментация экранов – находясь в комнате с телевизором, разные члены семьи могут одновременно использовать планшеты, смартфоны, ноутбуки для разных целей, то же касается и поездок по городу. В этой связи актуальна диверсификация рекламных кампаний по различным типам носителей.

3. Уменьшайте количество контрагентов, отдайте часть маркетинговых задач на аутсорсинг, сконцентрируйтесь на вашем продукте и клиентском сервисе, маркетинг пусть делают профессионалы. Пример успешного опыта реализации рекламной кампании принадлежит бренду «Наш магазин», данная реклама по уровню режиссуры и самой идеи может сравниться с рекламой лучших федеральных брендов.

4. Четко формулируйте параметры ЦА, покупайте аудиторию, а не имидж. Реклама на мелких телеканалах или сайтах может быть эффективнее масштабных кампаний, если она максимально соответствует целевой аудитории. Таргетинг – один из способов экономить в кризис.

5. Выбирайте каналы коммуникаций только после определения ЦА. В последнее время в Омске растет сегмент рекламы в кинотеатрах – пример площадки, которая позволяет максимально ограничивать критерии ЦА, ведь каждый фильм рассчитан на определенную ЦА.

6. Делайте креатив и продакшн только в профессиональных агентствах, требуйте портфолио. Экономия на производстве рекламы – большой риск в период кризиса. Если при обращении в креативное агентство или продакшн-студию вас не попросили заполнить бриф, ищите других подрядчиков, бриф – обязательное условие профессионального продукта.

7. Кризис – это возможность увеличить долю рынка. Крупные бренды наращивают активность, осваивая новые носители рекламы. Однако не стоит забывать о показателях эффективности рекламы, которые необходимо сопоставлять до и после проведения кампании.

8. Анализируйте возврат на инвестиции, постоянно следите за результатом сделок, проводите мониторинг обратной связи с клиентами, это позволит прогнозировать окупаемость инвестиций в будущем.

9. Оперативно реагируйте на изменения рынка и действия конкурентов, для этого также необходим регулярный мониторинг их деятельности.

10. Заключайте длинные сделки, они позволят снизить затраты и обеспечат их прогнозируемость, так, например, грамотно выстроенная долгосрочная рекламная кампания позволит избежать спада потребительского спроса даже в кризисный период.

Добавить комментарий
Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

28 октября на сцене Лицейского театра состоялась премьера спектакля «Канкун» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана.

Анатолий Пахаленко, Nytt Land: «Многим музыкантам хватает выступлений в омских клубах. Надо завязывать с этим»Видео

Анатолий Пахаленко, Nytt Land: «Многим музыкантам хватает выступлений в омских клубах. Надо завязывать с этим»

О фолке, самодельных инструментах, плохих и хороших организаторах, а также гастролях по Европе — в нашем интервью.