Класс

Класс

11 сентября 2014 11.10

Белозеров просит дептранспорта не убирать «Газели» с маршрутов

Маршрутчик-модель считает, что машины Горьковского автомобильного завода, владельцем одной из которых является и он сам, удобнее новых современных машин марок «Форд» и «Пежо».
Белозеров просит дептранспорта не убирать «Газели» с маршрутов


Маршрутчик-модель считает, что машины Горьковского автомобильного завода, владельцем одной из которых является и он сам, удобнее новых современных машин марок «Форд» и «Пежо».

Артем Белозеров на своей странице в соцсети «ВКонтакте» выложил пост, в котором он выступает против того, чтобы власти убирали «Газели» Горьковского завода с городских маршрутов. Свое мнение он аргументирует тем, что маршрутки «Пежо» и «Форд», которые обладают большей вместительностью, некомфортны для пассажиров.

Напомним, что Вячеслав Двораковский в июле заявлял, что из-за маршруток муниципальный транспорт теряет ежедневно по миллиону рублей.

«Мне кажется, уже практически все знают, что в Омске "Газели" хотят убрать. Я говорю конкретно об автобусах "Газель" Горьковского автомобильного завода, а не о Peugeot boxer или Ford transit. И насколько я понял, это инициатива департамента транспорта — убрать транспортный средства с количеством посадочных мест меньше 16», — пишет Белозеров на своей странице «ВКонтакте».

Однако, по мнению маршрутчика, ездить в автобусах якобы повышенной комфортности неудобно и небезопасно, потому что люди едут стоя и в большом количестве.

«Стоя могут ехать от одного до семи человек, а по факту едут еще 18 человек — и того примерно сорок! Кто-нибудь представляет сколько 40 пассажирам необходимо кислорода? Я уже не говорю о том, за что им держаться, если уж разговор о безопасности», — негодует Артем.

Он отмечает, что с «Газелями» тоже не все гладко, однако ездить в них гораздо комфортнее.

«Теперь подведем небольшой итог: действительно ли из-за "Газелей" городской бюджет теряет 1 000 000 рублей в день? Или из-за навязанного перевозчикам "комфортного транспорта"», — резюмирует свое заявление Белозеров.

В качестве решения проблемы маршрутчик предлагает заменить старые «Газели» на новые и отменить совсем стоячие места.
Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.