Класс

Класс

03 октября 2014 06.34Интересно

Мостовой кран и его применение

Наличие в складских и производственных помещениях грузоподъёмных механизмов (ГПМ) обязательно, так как с помощью них выполняются погрузочно-разгрузочные работы и перемещение тяжёлых грузов по помещению. Как правило, в помещениях где необходимо передвигать грузы массой в несколько тон, достаточно установить обычную кран-балку. Оптимизированная конструкция и простота управления позволяют увеличить скорость и эффективность работы при наличие всего лишь двух работников: оператора крана и стропальщика.

Принцип работы кран-балки

ГПМ монтируется на двутавровой балке посредством колес, которые перемещаются по концевым рёбрам балки. Поднятие груза происходит за счёт работы электрической тали, которая выполняет команды оператора отдающего их с пульта управления. Данный пульт соединён с блоком управления тали специальным кабелем и способен отдавать четыре команды: вверх, вниз, влево, вправо. Некоторые мостовые краны бывают ручными, но ввиду их низкой производительности и сложности управления, они редко применяются.

Какие бывают мостовые краны

Мостовой кран от СДМ-ГРУПП различают по способу монтажа: опорный и подвесной. Опорные имеют более высокую грузоподъёмность и применяются в больших промышленных зданиях, а подвесные обладают маленькой грузоподъёмностью и маленькими габаритами. Поэтому подвесные кран-балки чаще всего можно увидеть в небольших производственных помещениях. Также мостовые краны дополнительно классифицируют по грузоподъёмности, высоте подъёма и длине пролёта моста. Таким образом, зная характер задач, которые будет выполнять кран-балка, в компании СДМ-ГРУПП можно заказать данное грузоподъёмное устройство для зданий любого типа с различными условиями эксплуатации.

Мостовой кран и его применение
Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.