14 мая 2014 09.37Мероприятия

Омские журналисты рассказали, чего они хотят от маркетологов

В Омске на конференцию «Сеть для маркетологов» пришли около 120 представителей этой профессии. Для них выступили спикеры из Омска, Новосибирска и Москвы. Сами же участники пришли не учиться, а уловить тенденции взаимодействия.

Омские журналисты рассказали, чего они хотят от маркетологов

Организаторам ежегодной конференции «Сеть для маркетологов» ИД «Деловой Омск», РИА «Омскпресс» и Vi Trend удалось собрать на обсуждение темы «Битва за лояльность» порядка 120 человек. 

Спикеры из Москвы говорили о «фишках в контексте», как перейти от трендам к реальным действиям, а также о комплексе мер по оптимизации внутренних и внешних параметров, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам - Search Engines Optimization (SEO). В этом вопросе спикер, руководитель крупного рекламного агентства Москвы «Компания первая клиентская» Александр Горштейн подробно рассказал о трендах и перспективах SEO. А также участники попытались понять, что это на самом деле - «новый век или старые песни о главном». Представители новосибирской медиаиндустрии рассказывали о репутационной коммуникации и практиках интернет-маркетинга. Также участники немного поговорили о свежих данных и статистике рынка интернет-рекламы России. Кроме этого, шла речь о взаимодействии интернет-СМИ и маркетологов. Не менее важным оказался вопрос о секретах создания корпоративных продающих сайтов.

Сами же участники признаются, что на подобные мероприятия приходят, чтобы познакомиться с коллегами и представителями СМИ, а также узнать о новых течениях.

«Хочется узнать о тенденциях. Конференции же не созданы для учебы. Я не первый раз участвую в подобном мероприятии, чему-то научиться сложно. Чаще всего подобные конференции проводятся для налаживания контактов, взаимодействия и длятся весь день. Поучительная информация может занимать всего 40 минут, все остальное - это тенденция, то, к чему идет этот рынок», - поделилась с «Деловым Омском» маркетолог ЗАО «ИНВЕСТАУДИТ» Елена Лавренюк.

Спикеры считают, что конференция в первую очередь направлена на повышение уровня взаимодействия журналистов и маркетологов как людей, заинтересованных в распространении информации. Они уверены, что подобные сборы необходимо проводить регулярно, потому что ситуация на этом рынке меняется каждый день. И в этом должны быть заинтересованы обе стороны, чтобы в результате получить положительный эффект.

«Может быть, не все проблемы проговорены, не все ясно, но круг вопросов обозначен, и будет здорово, если такое взаимодействие будет продолжаться. Мы сможем достичь большего понимания и избежать многих проблем в совместной работе. Например, как задали вопрос: с кем работать - с редактором или коммерческим отделом, как правильно подать систему своей компании? Если не будет этот момент понятен, то сложно будет достигнуть через СМИ хорошего результата», - пояснила редактор отдела федеральных новостей сайта «Деловой Омск» Марина Лебедева.

Анна Бамбульская

 

Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.