14 мая 2014 09.37Мероприятия

Омские журналисты рассказали, чего они хотят от маркетологов

В Омске на конференцию «Сеть для маркетологов» пришли около 120 представителей этой профессии. Для них выступили спикеры из Омска, Новосибирска и Москвы. Сами же участники пришли не учиться, а уловить тенденции взаимодействия.

Омские журналисты рассказали, чего они хотят от маркетологов

Организаторам ежегодной конференции «Сеть для маркетологов» ИД «Деловой Омск», РИА «Омскпресс» и Vi Trend удалось собрать на обсуждение темы «Битва за лояльность» порядка 120 человек. 

Спикеры из Москвы говорили о «фишках в контексте», как перейти от трендам к реальным действиям, а также о комплексе мер по оптимизации внутренних и внешних параметров, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам - Search Engines Optimization (SEO). В этом вопросе спикер, руководитель крупного рекламного агентства Москвы «Компания первая клиентская» Александр Горштейн подробно рассказал о трендах и перспективах SEO. А также участники попытались понять, что это на самом деле - «новый век или старые песни о главном». Представители новосибирской медиаиндустрии рассказывали о репутационной коммуникации и практиках интернет-маркетинга. Также участники немного поговорили о свежих данных и статистике рынка интернет-рекламы России. Кроме этого, шла речь о взаимодействии интернет-СМИ и маркетологов. Не менее важным оказался вопрос о секретах создания корпоративных продающих сайтов.

Сами же участники признаются, что на подобные мероприятия приходят, чтобы познакомиться с коллегами и представителями СМИ, а также узнать о новых течениях.

«Хочется узнать о тенденциях. Конференции же не созданы для учебы. Я не первый раз участвую в подобном мероприятии, чему-то научиться сложно. Чаще всего подобные конференции проводятся для налаживания контактов, взаимодействия и длятся весь день. Поучительная информация может занимать всего 40 минут, все остальное - это тенденция, то, к чему идет этот рынок», - поделилась с «Деловым Омском» маркетолог ЗАО «ИНВЕСТАУДИТ» Елена Лавренюк.

Спикеры считают, что конференция в первую очередь направлена на повышение уровня взаимодействия журналистов и маркетологов как людей, заинтересованных в распространении информации. Они уверены, что подобные сборы необходимо проводить регулярно, потому что ситуация на этом рынке меняется каждый день. И в этом должны быть заинтересованы обе стороны, чтобы в результате получить положительный эффект.

«Может быть, не все проблемы проговорены, не все ясно, но круг вопросов обозначен, и будет здорово, если такое взаимодействие будет продолжаться. Мы сможем достичь большего понимания и избежать многих проблем в совместной работе. Например, как задали вопрос: с кем работать - с редактором или коммерческим отделом, как правильно подать систему своей компании? Если не будет этот момент понятен, то сложно будет достигнуть через СМИ хорошего результата», - пояснила редактор отдела федеральных новостей сайта «Деловой Омск» Марина Лебедева.

Анна Бамбульская

 

Добавить комментарий
В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Класс» оценил рейтинги фильмов, упоминания имен в местной и зарубежной прессе, а также интерес россиян к актерам, что успели пройтись по красной дорожке в Омске.

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Проверь, насколько ты похож на Элвиса Пресли.

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Омские производства, что помогают космическим кораблям бороздить просторы Вселенной.