14 мая 2014 09.37Мероприятия

Омские журналисты рассказали, чего они хотят от маркетологов

В Омске на конференцию «Сеть для маркетологов» пришли около 120 представителей этой профессии. Для них выступили спикеры из Омска, Новосибирска и Москвы. Сами же участники пришли не учиться, а уловить тенденции взаимодействия.

Омские журналисты рассказали, чего они хотят от маркетологов

Организаторам ежегодной конференции «Сеть для маркетологов» ИД «Деловой Омск», РИА «Омскпресс» и Vi Trend удалось собрать на обсуждение темы «Битва за лояльность» порядка 120 человек. 

Спикеры из Москвы говорили о «фишках в контексте», как перейти от трендам к реальным действиям, а также о комплексе мер по оптимизации внутренних и внешних параметров, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам - Search Engines Optimization (SEO). В этом вопросе спикер, руководитель крупного рекламного агентства Москвы «Компания первая клиентская» Александр Горштейн подробно рассказал о трендах и перспективах SEO. А также участники попытались понять, что это на самом деле - «новый век или старые песни о главном». Представители новосибирской медиаиндустрии рассказывали о репутационной коммуникации и практиках интернет-маркетинга. Также участники немного поговорили о свежих данных и статистике рынка интернет-рекламы России. Кроме этого, шла речь о взаимодействии интернет-СМИ и маркетологов. Не менее важным оказался вопрос о секретах создания корпоративных продающих сайтов.

Сами же участники признаются, что на подобные мероприятия приходят, чтобы познакомиться с коллегами и представителями СМИ, а также узнать о новых течениях.

«Хочется узнать о тенденциях. Конференции же не созданы для учебы. Я не первый раз участвую в подобном мероприятии, чему-то научиться сложно. Чаще всего подобные конференции проводятся для налаживания контактов, взаимодействия и длятся весь день. Поучительная информация может занимать всего 40 минут, все остальное - это тенденция, то, к чему идет этот рынок», - поделилась с «Деловым Омском» маркетолог ЗАО «ИНВЕСТАУДИТ» Елена Лавренюк.

Спикеры считают, что конференция в первую очередь направлена на повышение уровня взаимодействия журналистов и маркетологов как людей, заинтересованных в распространении информации. Они уверены, что подобные сборы необходимо проводить регулярно, потому что ситуация на этом рынке меняется каждый день. И в этом должны быть заинтересованы обе стороны, чтобы в результате получить положительный эффект.

«Может быть, не все проблемы проговорены, не все ясно, но круг вопросов обозначен, и будет здорово, если такое взаимодействие будет продолжаться. Мы сможем достичь большего понимания и избежать многих проблем в совместной работе. Например, как задали вопрос: с кем работать - с редактором или коммерческим отделом, как правильно подать систему своей компании? Если не будет этот момент понятен, то сложно будет достигнуть через СМИ хорошего результата», - пояснила редактор отдела федеральных новостей сайта «Деловой Омск» Марина Лебедева.

Анна Бамбульская

 

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.