14 мая 2014 09.37Мероприятия

Омские журналисты рассказали, чего они хотят от маркетологов

В Омске на конференцию «Сеть для маркетологов» пришли около 120 представителей этой профессии. Для них выступили спикеры из Омска, Новосибирска и Москвы. Сами же участники пришли не учиться, а уловить тенденции взаимодействия.

Омские журналисты рассказали, чего они хотят от маркетологов

Организаторам ежегодной конференции «Сеть для маркетологов» ИД «Деловой Омск», РИА «Омскпресс» и Vi Trend удалось собрать на обсуждение темы «Битва за лояльность» порядка 120 человек. 

Спикеры из Москвы говорили о «фишках в контексте», как перейти от трендам к реальным действиям, а также о комплексе мер по оптимизации внутренних и внешних параметров, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам - Search Engines Optimization (SEO). В этом вопросе спикер, руководитель крупного рекламного агентства Москвы «Компания первая клиентская» Александр Горштейн подробно рассказал о трендах и перспективах SEO. А также участники попытались понять, что это на самом деле - «новый век или старые песни о главном». Представители новосибирской медиаиндустрии рассказывали о репутационной коммуникации и практиках интернет-маркетинга. Также участники немного поговорили о свежих данных и статистике рынка интернет-рекламы России. Кроме этого, шла речь о взаимодействии интернет-СМИ и маркетологов. Не менее важным оказался вопрос о секретах создания корпоративных продающих сайтов.

Сами же участники признаются, что на подобные мероприятия приходят, чтобы познакомиться с коллегами и представителями СМИ, а также узнать о новых течениях.

«Хочется узнать о тенденциях. Конференции же не созданы для учебы. Я не первый раз участвую в подобном мероприятии, чему-то научиться сложно. Чаще всего подобные конференции проводятся для налаживания контактов, взаимодействия и длятся весь день. Поучительная информация может занимать всего 40 минут, все остальное - это тенденция, то, к чему идет этот рынок», - поделилась с «Деловым Омском» маркетолог ЗАО «ИНВЕСТАУДИТ» Елена Лавренюк.

Спикеры считают, что конференция в первую очередь направлена на повышение уровня взаимодействия журналистов и маркетологов как людей, заинтересованных в распространении информации. Они уверены, что подобные сборы необходимо проводить регулярно, потому что ситуация на этом рынке меняется каждый день. И в этом должны быть заинтересованы обе стороны, чтобы в результате получить положительный эффект.

«Может быть, не все проблемы проговорены, не все ясно, но круг вопросов обозначен, и будет здорово, если такое взаимодействие будет продолжаться. Мы сможем достичь большего понимания и избежать многих проблем в совместной работе. Например, как задали вопрос: с кем работать - с редактором или коммерческим отделом, как правильно подать систему своей компании? Если не будет этот момент понятен, то сложно будет достигнуть через СМИ хорошего результата», - пояснила редактор отдела федеральных новостей сайта «Деловой Омск» Марина Лебедева.

Анна Бамбульская

 

Добавить комментарий
В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона

В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона '16-17

Пока четыре клуба КХЛ продолжают битву за Кубок Гагарина, «Класс» решил вспомнить, какими новостями и слухами веяло в информпространстве хоккейного Омска.

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Куда #НеВзяли омских ВИПов

Куда #НеВзяли омских ВИПов

В связи с популярностью флешмоба #меняневзяли, «Класс» узнал, какие дороги не открылись перед известными омичами.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

Кирилл Хариби, Сюзанна Егиян и Евгений Долганев на пути к идеальному телу.

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Ведущая и путешественница рассказала «Классу», чему удивляться, когда объездил целый мир.