Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

14 мая 2014 09.37

Омские журналисты рассказали, чего они хотят от маркетологов

В Омске на конференцию «Сеть для маркетологов» пришли около 120 представителей этой профессии. Для них выступили спикеры из Омска, Новосибирска и Москвы. Сами же участники пришли не учиться, а уловить тенденции взаимодействия.

Организаторам ежегодной конференции «Сеть для маркетологов» ИД «Деловой Омск», РИА «Омскпресс» и Vi Trend удалось собрать на обсуждение темы «Битва за лояльность» порядка 120 человек. 

Спикеры из Москвы говорили о «фишках в контексте», как перейти от трендам к реальным действиям, а также о комплексе мер по оптимизации внутренних и внешних параметров, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам - Search Engines Optimization (SEO). В этом вопросе спикер, руководитель крупного рекламного агентства Москвы «Компания первая клиентская» Александр Горштейн подробно рассказал о трендах и перспективах SEO. А также участники попытались понять, что это на самом деле - «новый век или старые песни о главном». Представители новосибирской медиаиндустрии рассказывали о репутационной коммуникации и практиках интернет-маркетинга. Также участники немного поговорили о свежих данных и статистике рынка интернет-рекламы России. Кроме этого, шла речь о взаимодействии интернет-СМИ и маркетологов. Не менее важным оказался вопрос о секретах создания корпоративных продающих сайтов.

Сами же участники признаются, что на подобные мероприятия приходят, чтобы познакомиться с коллегами и представителями СМИ, а также узнать о новых течениях.

«Хочется узнать о тенденциях. Конференции же не созданы для учебы. Я не первый раз участвую в подобном мероприятии, чему-то научиться сложно. Чаще всего подобные конференции проводятся для налаживания контактов, взаимодействия и длятся весь день. Поучительная информация может занимать всего 40 минут, все остальное - это тенденция, то, к чему идет этот рынок», - поделилась с «Деловым Омском» маркетолог ЗАО «ИНВЕСТАУДИТ» Елена Лавренюк.

Спикеры считают, что конференция в первую очередь направлена на повышение уровня взаимодействия журналистов и маркетологов как людей, заинтересованных в распространении информации. Они уверены, что подобные сборы необходимо проводить регулярно, потому что ситуация на этом рынке меняется каждый день. И в этом должны быть заинтересованы обе стороны, чтобы в результате получить положительный эффект.

«Может быть, не все проблемы проговорены, не все ясно, но круг вопросов обозначен, и будет здорово, если такое взаимодействие будет продолжаться. Мы сможем достичь большего понимания и избежать многих проблем в совместной работе. Например, как задали вопрос: с кем работать - с редактором или коммерческим отделом, как правильно подать систему своей компании? Если не будет этот момент понятен, то сложно будет достигнуть через СМИ хорошего результата», - пояснила редактор отдела федеральных новостей сайта «Деловой Омск» Марина Лебедева.

Анна Бамбульская

 

Самое актуальное в рубрике: Мероприятия

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий