Класс

Класс

03 октября 2014 21.46Интересно

«Сарафанное радио» с каждым клиентом


«Сарафанное радио» - это способ распространения информации от уже состоявшегося клиента к потенциально заинтересованным покупателям через рекомендацию. Он является самым желаемым инструментом продвижения собственного товара для каждого владельца бизнеса. Создать систему рекомендаций очень сложно, так как многие покупатели просто не любят рекомендовать. Но можно добиться распространения информации о своем товаре, не прося клиентов рассказывать о своей компании другим. Для этого существует целый набор инструментов, используемых при брендировании. Самый доступный среди них – создание фирменной упаковки.

Многие женщины, при покупке платья или туфель от известного дизайнера получают так же фирменные пакеты, с которыми потом еще долго не расстаются, используя их для походов по другим магазинам. Нетрудно представить, сколько подруг счастливой обладательницы брендовой вещи узнавали у нее, где была совершена заветная покупка. Так любой владелец бизнеса может обратиться к профессионалам в дизайнерскую мастерскую, например фирменная упаковка, и заказать изготовление собственной фирменной упаковки. Это не обязательно будут пакеты, куда складывают покупки. Можно заказать создание интересных коробочек, необычных папок или конвертов. Чем оригинальнее будет упаковка, тем больше внимания она привлечет.

Правила создания фирменной упаковки просты. На любом носите должен быть логотип компании. А сам носитель – пакет, конверт, коробка, - должны быть выполнены в фирменных цветах. При такой строгости подачи только профессиональные дизайнеры могут разработать по-настоящему оригинальный проект. Даже если речь идет о самом обычном упаковочном материале, как например http://www.okhta.ru/produkciya/polotno/laminaty.html. Потому не стоит заниматься разработкой самостоятельно.

Упаковка – это не только инструмент для распространения информации, это еще и подтверждение качества вашей продукции в восприятии покупателя. С ее помощью улучшается и качество обслуживания в ваших торговых точках.

«Сарафанное радио» с каждым клиентом
Добавить комментарий
«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.