Класс

Класс

03 октября 2014 21.46Интересно

«Сарафанное радио» с каждым клиентом


«Сарафанное радио» - это способ распространения информации от уже состоявшегося клиента к потенциально заинтересованным покупателям через рекомендацию. Он является самым желаемым инструментом продвижения собственного товара для каждого владельца бизнеса. Создать систему рекомендаций очень сложно, так как многие покупатели просто не любят рекомендовать. Но можно добиться распространения информации о своем товаре, не прося клиентов рассказывать о своей компании другим. Для этого существует целый набор инструментов, используемых при брендировании. Самый доступный среди них – создание фирменной упаковки.

Многие женщины, при покупке платья или туфель от известного дизайнера получают так же фирменные пакеты, с которыми потом еще долго не расстаются, используя их для походов по другим магазинам. Нетрудно представить, сколько подруг счастливой обладательницы брендовой вещи узнавали у нее, где была совершена заветная покупка. Так любой владелец бизнеса может обратиться к профессионалам в дизайнерскую мастерскую, например фирменная упаковка, и заказать изготовление собственной фирменной упаковки. Это не обязательно будут пакеты, куда складывают покупки. Можно заказать создание интересных коробочек, необычных папок или конвертов. Чем оригинальнее будет упаковка, тем больше внимания она привлечет.

Правила создания фирменной упаковки просты. На любом носите должен быть логотип компании. А сам носитель – пакет, конверт, коробка, - должны быть выполнены в фирменных цветах. При такой строгости подачи только профессиональные дизайнеры могут разработать по-настоящему оригинальный проект. Даже если речь идет о самом обычном упаковочном материале, как например http://www.okhta.ru/produkciya/polotno/laminaty.html. Потому не стоит заниматься разработкой самостоятельно.

Упаковка – это не только инструмент для распространения информации, это еще и подтверждение качества вашей продукции в восприятии покупателя. С ее помощью улучшается и качество обслуживания в ваших торговых точках.

«Сарафанное радио» с каждым клиентом
Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.