Класс

Класс

04 октября 2014 22.12

Проект омского фотографа «Олдушка» взял Гран-при фестиваля «ПОРА!»

Проект омского фотографа «Олдушка» взял Гран-при фестиваля «ПОРА!»


В Омске завершился Восьмой фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА!-2014».


Всего на фестивале вручались награды в восьми номинациях, отдельно награждались студенческие и профессиональные работы. Жюри в этом году оказалось строгим и во многих номинациях не присудило наград. Однако омские студенты и рекламные агентства одержали победу почти во всех категориях.

Никита Зубарев и Нина Проселкова cтали лучшими в номинации «Эмбиент». Сразу три омских проекта заняли призовые места в категории «Видеореклама»: рекламное агентство «Коперник» со своим роликом «Преодолевай свои препятствия» с участием Антона Белозерова, «ЛукТВ» с «ПДД – это круто» и рекламное агентство «Оксюморон» с «Солнечным городом», доказывающим, что жить в Омске – хорошо. Первое место за интернет-рекламу взял проект I'am Siberian. Москвич Илья Панфилов и его коллега, покинувшая Омск, Анна Бережная взяли награды сразу в шести разных номинациях.

Свои номинации учредили и спонсоры фестиваля. Креативная банда «Медведь» получила приз от «Газпрома» за проект «Омск, я люблю тебя», Лига безопасного интернета наградила рекламное агентство «Легенда», Сбербанк России выделил проект «Будка. Омск» студента ОмГУ Григория Павлова, а студентку ОмГУ Валерию Сверкунову за работу «Оправдание» наградило Управление наркоконтроля.

Ключевой категорией фестиваля стала «Социальная инициатива». Член жюри и автор концепции «Омск – социальная столица» Анатолий Ясинский отметил, что эта номинация не реклама, а «нечто другое, что делает из людей людей». Проект «Омск – город для людей» креативной банды «Медведь» взял третье место в этой категории. 

Триумфатором фестиваля стал проект омского студента-дизайнера Игоря Гавара «Олдушка», в котором он исследует образ пожилых людей. Работа взяла не только первое место за «Социальную инициативу», но и Гран-при фестиваля. Поддержать Игоря пришла вся его семья и муза Ирина Андреевна, чье лицо украшает собой обложки журналов. «Занимайтесь тем, что вам нравится. Важен не процесс восхождения, а точность попадания на свое место», – сказал победитель. 

Гран-при фестиваля в категории профессионалов взял проект «Медлить – значит хоронить» рекламного агентства Twiga, в котором рекламщики подняли проблему поиска потерянных детей.

Завершением церемонии награждения стала передача статуса главного члена жюри от Владислава Деревянных к Максиму Пономареву. Максим пообещал, что постарается хорошо выполнить свою работу и сделать фестиваль еще круче.

Фото: oldushka.com
Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.