Класс

Класс

07 октября 2014 12.01Гаджеты

На самокате по автостраде

В сегодняшнем обзоре — три переосмысления непопулярных у взрослых способов передвижения, а на десерт — гаджеты для вело- и мотолюбителей.
На самокате по автостраде

В связи с постоянно растущим уровнем трафика на городских дорогах люди все чаще задумываются об альтернативных способах передвижения. Летать по воздуху на личных самолетах мы вряд ли сможем, а вот вспомнить детские виды транспорта и пересесть на них  легко. В сегодняшнем обзоре  три переосмысления непопулярных у взрослых способов передвижения, а на десерт  гаджеты для вело- и мотолюбителей.

ion SmartScooter
1.jpg sk

Довольно привычный детский самокат разработчики из Иллинойса решили превратить в полноценное средство передвижения для взрослых. При проектировании самоката разработчики придерживались принципа S.A.F.E.: безопасно, реально, весело и эффективно. Судя по собранной сумме, у них все получилось — 182 человека пожертвовали 78 тысяч долларов.

3.jpg sk

5.jpg sk

Что отличает его от обычного самоката? Встроенный мотор и емкая литиево-ионная батарея. Благодаря электронной начинке самокат может развить скорость до 25 км/ч. Правая ручка предназначена для управления скоростью, левая — для тормоза. На правой также присутствуют индикаторы уровня заряда батареи. На раме есть USB-порт для зарядки смартфона. Батарея заряжается около 3,5 часов, а поменять ее придется не раньше, чем через три-четыре года. Сделать это самостоятельно, скорее всего, не получится, тем более что это самая дорогая часть устройства. Одного заряда хватит на 30 километров. Вес самоката составляет около 12 килограммов, он легко складывается, поэтому его спокойно можно перевозить в личном и общественном транспорте.

Выбор цветов небогат — классические черный и белый.

По предзаказу самокат можно получить за 399 долларов без учета доставки.

После завершения компании ожидаемая цена устройства будет около 550 долларов.

Проморолик
Electric Bubblegum

4.jpg el

Создатели описывают устройство в одно предложение: скейтборд весом 5,5 килограммов со скоростью 34 км/ч за 550 долларов.

При проектировании устройства учитывалось, что износ деталей — дело обычное, поэтому их довольно легко заменить. А в век 3D-печати можно изготовить их самостоятельно — в комплект скейтборда входят STL-файлы, которые необходимы для воспроизводства на 3D-принтере. Выбрал цвет, выбрал нужный файлик, распечатал и катаешься. Те, у кого пока нет технических новинок, могут заказать детали по доступной цене.

1.jpg el

У скейтборда также есть аккумулятор, которого хватит на 2000 циклов перезарядки. Управление устройством осуществляется с помощью беспроводного контроллера Wii Nunchuck. С помощью него можно регулировать ускорение, торможение и чувствительность доски.

Комплект поставки состоит из самого скейтборда, беспроводного контроллера, USB-флешки с набором файлов для печати деталей и кабеля для зарядки. За такой набор придется заплатить 550 долларов. Проект на Kickstarter пока поддержало 37 человек, желаемая сумма не достигнута, но время еще есть.

Проморолик
ACTON RocketSkates

3. Ac

Это устройство выросло из всем знакомых роликовых коньков. Здесь никаких пультов и контроллеров не нужно — достаточно научиться правильно распределять свой вес и кататься в удовольствие. Коньки надеваются на любую обувь, крепятся с помощью специальных зажимов. Оба устройства «общаются» друг с другом для поддержания одной скорости во избежание рассинхрона. Люди из промо-ролика устройства довольно лихо катаются и делают различные пируэты.

Специально для устройства написано фирменное мобильное приложение ACTON, с помощью которого можно контролировать коньки и их производительность, а также отслеживать маршрут, состояние батареи и взаимодействовать с социальными сетями. А открытые библиотеки позволят сторонним разработчикам писать свои функциональные или развлекательные приложения.

Полученная cумма на Kickstarter в 11 раз превысила ожидаемую и составила 500 тысяч долларов. Компания давно закончилась, но на официальном сайте ролики доступны по предзаказу, начиная с 419 долларов.

Проморолик

SKULLY AR-11.jpg sku

Легковесный высокотехнологичный мотоциклетный шлем (1792 грамма) из поликарбоната SKULLY AR-1 не только выглядит круто, но и обладает впечатляющим функционалом.

Встроенный дисплей показывает только критически важную информацию, чтобы не отвлекать водителя от высокоскоростной езды, а также навигационные подсказки. Камера заднего вида позволит контролировать ситуацию на дороге, а встроенная система GPS-навигации поможет не пропустить нужный поворот, оповещая водителя с помощью дисплея или динамиков. Последние можно использовать и для прослушивания любимых музыкальных композиций, а также для приема входящих звонков.

5sku

Для некоторых функций шлем необходимо связать со своим смартфоном. Открытые библиотеки позволят сторонним разработчиками писать свои приложения для шлема, расширяя его функциональность.

С ценой и типами продаваемых наборов можно ознакомиться на официальном сайте. Шлем доступен в размерах от S до XXL и в двух цветах — матовый черный и глянцевый белый. Доставка организована по всему миру.




Patchnride

3.pat

Patchnride — это устройство для быстрого восстановления проколов велосипедных шин. Не нужно больше снимать колесо и шину, возиться с переключателем передач и пачкать себя и все вокруг. В основе устройства лежит собственная запатентованная технология, применение которой очень простое. С помощью детекторов прокола, входящих в комплект (а можно и без них) вы находите место повреждения, вставляете конец устройства с иглой в камеру, перемещаете специальный ползунок и… все. Меньше чем за минуту можно восстановить шину, затем накачать и продолжить свое путешествие. Patchnride поддерживает все типы шин.

2.jpg pat

За 30 долларов можно получить набор из самого устройства, двух сменных картриджей (одного картриджа хватит только на один прокол) и двух детекторов проколов шин. Доставка по США бесплатна, в Россию устройство тоже привозят.





Добавить комментарий
Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».