Класс

Класс

07 октября 2014 17.26

Журнал «Метрополь» постебался над Омском

Столичный журнал «Метрополь» с иронией описал Омск и его достопримечательности.
Журнал «Метрополь» постебался над Омском


Столичный журнал «Метрополь» с иронией описал Омск и его достопримечательности. 

Статья под названием «Достоевский, пингвины и железное небо Омска» рассказывает про особенности нашего города.

«С Юбилейного моста в центре Омска можно увидеть, как встречаются две реки: темная — Омка и светлая — Иртыш. В подобных сочетаниях — вся суть города», — гласит предисловие.

Затем автор Настя Алексеева высмеяла, что омичам преподносят как что-то грандиозное реконструкцию Омской крепости, постройки которой, по мнению журналистки, выглядят «утомленными своей почти трехсотлетней историей».

«Полностью реконструкция Омской крепости должна закончиться через два года, к трехсотлетию города. И если остальное человечество лишь по инерции продолжает влачить жалкое существование, уже пережив в давнем легендарном прошлом свой золотой век, то у омичей еще все впереди. К юбилею все стройки и реконструкции завершатся, и облик города станет идеальным. То есть так говорят», — пишет Алексеева.

metropol

Также она упоминает в своей статье бывшего главу Омской области Леонида Полежаева.

«Бывший губернатор любил Бога и хоккей, о чем свидетельствуют оставшиеся в Омске многочисленные церкви и спортивная "Арена Омск". С хоккеем, правда, не все шло гладко, некоторые до сих пор помнят поражение от московского "Динамо" со счетом 0:11 в том сезоне, когда за "Авангард" играл один из лучших бомбардиров НХЛ — Яромир Ягр», — отмечает автор.

metropol00

Не обходит стороной журналистка «Метрополя» и самую популярную омскую тему — метро: «За зданием правительства и библиотекой имени Пушкина расположено знаменитое омское метро, точнее — метромост и станция метро, которая пока выполняет функцию подземного перехода, поскольку метро в Омске нет, так же как нет уже надежд на метро и бюджета на метро».

С иронией в статье говорится даже о любви омичей к театру: «Театр в Омске важен почти так же, как хоккей. В городе наберется с десяток "храмов Мельпомены", и уровень даже любительских очень высок. Может быть, потому что здесь не так уж много других развлечений».

Омичи однако не согласились с такой картиной родного города: «Давно ждал, когда про мой Омск напишут, но не такую же унылость», — написал в группе журнала «Метрополь» «ВКонтакте» Александр Павлуцкий.


Почему такое впечатление от Омска сложилось у автора, остается загадкой.

Фото: mtrpl.ru
Добавить комментарий
«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.