Класс

Класс

26 октября 2014 23.36Интересно

Калейдоскоп впечатлений комбинированного тура или яркие и глубокие впечатления от поездки в один город?

Конкретные туры из спектра предложений профильных агентств можно выбирать по многим критериям. По общей стоимости поездки, ее насыщенности, тематике и основной «сюжетной линии» (экскурсии, курортный отдых, шопинг и пр.), продолжительности и пр. В целом, это все вопросы личных возможностей и предпочтений туриста.

Есть и еще один актуальный критерий выбора. Так, операторы предлагают два основных варианта поездок:

  • комплексные туры, когда в рамках одной поездки предлагается посещение нескольких стран (например, Венгрии, Австрии, Чехии и пр.) или ряда городов/курортов одного государства;
  • направленные туры разной тематики и программы в конкретный город/курорт.

Что предпочтительней? С одной стороны, комплексные туры кажутся гораздо более выигрышным вариантом. Они позволяют всего за одну поездку достаточно детально и экономно ознакомиться с особенностями и культурой нескольких стран. С другой, не все так однозначно.

Например, Вена (город, который нередко включен в тематические и комбинированные тур-программы) относится к особенным, самодостаточным, ярким туристическим центрам. «Беглый» взгляд и поверхностное знакомство здесь просто неуместны, ведь Вена – это:

  • поразительной красоты замки, соборы и дворцы. На осмотр одних их можно с радостью потратить несколько дней, наслаждаясь эффектной архитектурой комплекса Бельведер, собора Св. Стефана, оперного театра, погружаясь в атмосферу балов и вальса;
  • целый каскад художественный и выставочных галерей (в т.ч. таких уникальных как коллекции старинных экипажей или графики), музеев и пр. Особенно привлекательны дома-музеи (Гайдна, Фрейда, Бетховена и пр.), которых в Вене более десяти самых известных;
  • возможность прикоснуться к первым нотам вальса, посещая многочисленные концертные залы и театры. Как уехать без музыкальных впечатлений из Вены?

Это же справедливо, в частности, и для римини – насыщенного и многогранного итальянского курорта, и для многих других стран/городов. Кстати, Римини – то удивительное место, которое позволяет прочувствовать дух, настроение и особенности всей Италии и, одновременно, качественного средиземноморского курорта. Как можно покинуть его через пару дней?

Конкретных рекомендаций по выбору таким образом быть не может. Тем более что можно выбрать такой комбинированный тур, который предполагает выделение в каждом посещаемом городе достаточного количества свободного времени, которым можно распорядиться по своему желанию. Или тот тур, что уже включает все достопримечательности, к которым хотелось бы прикоснуться.

Калейдоскоп впечатлений комбинированного тура или яркие и глубокие впечатления от поездки в один город?
Добавить комментарий
Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

«Класс» подсчитал количество фильмов, гостей, зрителей и наград.

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.