Класс

Класс

29 октября 2014 16.05Интересно

Эффективный план развития бизнеса: некоторые советы

Клиент - ключевая фигура в любом бизнесе из сферы продаж или услуг. Популярность, размер дохода, будущие перспективы и прошлые заслуги - всё зависит от того, как хорошо удавалось или удаётся соответсвовать требованиям заказчика (покупателя). Каждый руководитель компании должен помнить, что диалог с потребительской аудиторией способен дать потрясающий эффект. 

1. Всегда помните, кто главный и от кого вы получаете свой доход. Ваша задача - удовлетворить желание клиента.От вас требуется узнать, чего же он хочет на самом деле. Когда вы выслушаете его, то сможете понять, что ему, собственно говоря, нужно, и предложить достойный сервис.

2. Будьте хорошим слушателем. Потратьте свое время на то, чтобы определить потребность клиента. Маркетинговые исследования в сфере услуг могут очень сильно помочь в построении прибыльного бизнеса. Слушайте потенциальных потребителей и заказчиков, а после вдумчиво отвечайте, соответствуйте всем требованиям. Не делайте своих предположений потому, так как можете ошибиться. Занимайтесь только одним покупателем в конкретный момент времени.

3. Определяйте потребности. Клиенты не покупают у вас услуги или товары, они приобретают исключительно хорошее настроение и решение своих проблем. Множество проблем имеют более эмоциональный характер, чем логичный.

4. Дайте клиенту почувствовать ценность и значимость. Общайтесь с каждым в индивидуальном характере. Всегда старайтесь называть их по имени и делайте комплимент, если он уместен и искренен. Многие это ценят. Искренность создаст для вас доверие. Клиенты довольно чувствительны и всегда знают, когда вы о них на самом деле заботитесь. Не забывайте о благодарности. При работе с покупателями удостоверьтесь, что язык вашего тела является искренним.

5. Помогайте своим клиентам разобраться в организации работы вашего предприятия. Возможно, организация работы в вашем заведении довольно функциональна, однако если не будет понятна вашему клиенту он может превратиться из терпеливого в злого. Задумайтесь, как сделать так, чтобы организация работы еще больше не запутывала покупателя.


6. Старайтесь максимально помочь вашему клиенту. Когда он просит помощи, старайтесь ему ее предоставить. Делайте так, чтобы вести с вами дела было легко и приятно. Выполняйте то, что уже пообещали.


7. Извиняйтесь, если ситуация того требует. Когда у вас что-то не выходит, просите за это прощение. Это довольно легко, причем, клиенты любят такое. Покупатель, может быть и не всегда прав, но должен оставаться в постоянном выигрыше. Решайте ваши проблемы незамедлительно, при этом рассказывая клиентам о своих действиях. Старайтесь выслушивать жалобы покупателей. Даже если клиент обладает плохим настроением ,постарайтесь поднять его каким-либо образом.

8. Давайте больше, чем от вас можно ожидать. Так, как цель любой компании сделать счастливым клиента, задумайтесь, как вы можете выделиться из множества конкурентов.

9. Сделайте обратную связь с вашим покупателем. Приветствуйте рассказы касательно того, что можно улучшить в вашей компании. Есть разные способы узнать какое мнение сложилось у клиента, касательно кампании. Будьте максимально открытым для конструктивной критики.

10. Цените тех, кто у вас служит. Старайтесь их благодарить за проделанную работу. Подробнее о поощрениях и стимулировании персонала можно узнать на сайте nova-team.ru. Общайтесь уважительно с ними, а они, в свою очередь, будут уважительно общаться с клиентами. Хорошо относиться как к служащим, так и к клиентам залог успешного ведения вашего бизнеса.

Эффективный план развития бизнеса: некоторые советы
Добавить комментарий
Омская станица Генераловка: пчелиный релакс, пастораль с русскими борзыми и банный лайфхак от атаманаВидео

Омская станица Генераловка: пчелиный релакс, пастораль с русскими борзыми и банный лайфхак от атамана

Настоящий атаман рассказал «Новому Омску», сколько веников брать в парилку, а пчеловод объяснил, от чего у полезного насекомого портится настроение.

Инстаграм-подборка: как омские 11-классники отметили выпускной

Инстаграм-подборка: как омские 11-классники отметили выпускной

Вчера, 23 июня, состоялся общегородской выпускной вечер на Иртышской набережной. Как это было, смотрите инстаграм-подборке «Нового Омска».

Вручение ОмСКАРа: топ-10 нелепых случаев, попавших в объективы омских камерВидео

Вручение ОмСКАРа: топ-10 нелепых случаев, попавших в объективы омских камер

«Класс» выбрал самые курьезные видео последнего года, герои которых и не подозревали, что прославятся на весь честной интернет.

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Гости «Нового Омска» узнали главное о свадебных путешествиях.

Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

В прошлом выпуске проекта мы определились с редактором школьного журнала «ДВИЖ», и наконец настал момент представить всю детскую редакцию на суд читателя.

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Нашему сайту уже два года. Мы много времени проводим на рабочем месте и, в принципе, считаем его достаточно удобным, а работу — интересной. Но что бы сказали вы, оказавшись на нашем месте?Пройдите тест и ...

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

24 июня в парке на Королева состоится пикник-2017. Музыкальные выступления, мастер-классы, лекции, конкурсы, ярмарка и другие активности под отрытым небом.

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

В честь двухлетия мы вновь решили рассказать, какой он «Новый Омск» в лицах.

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляскиВидео

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляски

«Новый Омск» показывает колорит нового тура на коубах.

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Наш сайт официально изменил слоган. На смену ударному стахановскому лозунгу «Что ни день, то новости» пришел почти философский «Сайт для свободных людей».

Где лучше, чем у бабушки?Инфографика

Где лучше, чем у бабушки?

Куда отдать ребенка, пока детский сад на каникулах.

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Наргиз Хакимова рассказала, почему решила стать участником акции «Десант добра».

В омской Пушкинке есть Ельцинка

В омской Пушкинке есть Ельцинка

Продолжаем рассказывать о сокровищах областной библиотеки

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

300 чашек кофе в день показа, 150 луков на сцене и втрое больше в зале, именитые гости и достойные работы участников — все это красивейшее гранд-дефиле, прошедшее в Омске в минувшие выходные. 

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Вчера по всей России прокатилась волна проправительственных и оппозиционных акций. Как не запутаться в этом мире транспарантов, лозунгов и флагов и не оказаться по ошибке в толпе тех, чьи идеи не совсем ...