Класс

Класс

29 октября 2014 16.05Интересно

Эффективный план развития бизнеса: некоторые советы

Клиент - ключевая фигура в любом бизнесе из сферы продаж или услуг. Популярность, размер дохода, будущие перспективы и прошлые заслуги - всё зависит от того, как хорошо удавалось или удаётся соответсвовать требованиям заказчика (покупателя). Каждый руководитель компании должен помнить, что диалог с потребительской аудиторией способен дать потрясающий эффект. 

1. Всегда помните, кто главный и от кого вы получаете свой доход. Ваша задача - удовлетворить желание клиента.От вас требуется узнать, чего же он хочет на самом деле. Когда вы выслушаете его, то сможете понять, что ему, собственно говоря, нужно, и предложить достойный сервис.

2. Будьте хорошим слушателем. Потратьте свое время на то, чтобы определить потребность клиента. Маркетинговые исследования в сфере услуг могут очень сильно помочь в построении прибыльного бизнеса. Слушайте потенциальных потребителей и заказчиков, а после вдумчиво отвечайте, соответствуйте всем требованиям. Не делайте своих предположений потому, так как можете ошибиться. Занимайтесь только одним покупателем в конкретный момент времени.

3. Определяйте потребности. Клиенты не покупают у вас услуги или товары, они приобретают исключительно хорошее настроение и решение своих проблем. Множество проблем имеют более эмоциональный характер, чем логичный.

4. Дайте клиенту почувствовать ценность и значимость. Общайтесь с каждым в индивидуальном характере. Всегда старайтесь называть их по имени и делайте комплимент, если он уместен и искренен. Многие это ценят. Искренность создаст для вас доверие. Клиенты довольно чувствительны и всегда знают, когда вы о них на самом деле заботитесь. Не забывайте о благодарности. При работе с покупателями удостоверьтесь, что язык вашего тела является искренним.

5. Помогайте своим клиентам разобраться в организации работы вашего предприятия. Возможно, организация работы в вашем заведении довольно функциональна, однако если не будет понятна вашему клиенту он может превратиться из терпеливого в злого. Задумайтесь, как сделать так, чтобы организация работы еще больше не запутывала покупателя.


6. Старайтесь максимально помочь вашему клиенту. Когда он просит помощи, старайтесь ему ее предоставить. Делайте так, чтобы вести с вами дела было легко и приятно. Выполняйте то, что уже пообещали.


7. Извиняйтесь, если ситуация того требует. Когда у вас что-то не выходит, просите за это прощение. Это довольно легко, причем, клиенты любят такое. Покупатель, может быть и не всегда прав, но должен оставаться в постоянном выигрыше. Решайте ваши проблемы незамедлительно, при этом рассказывая клиентам о своих действиях. Старайтесь выслушивать жалобы покупателей. Даже если клиент обладает плохим настроением ,постарайтесь поднять его каким-либо образом.

8. Давайте больше, чем от вас можно ожидать. Так, как цель любой компании сделать счастливым клиента, задумайтесь, как вы можете выделиться из множества конкурентов.

9. Сделайте обратную связь с вашим покупателем. Приветствуйте рассказы касательно того, что можно улучшить в вашей компании. Есть разные способы узнать какое мнение сложилось у клиента, касательно кампании. Будьте максимально открытым для конструктивной критики.

10. Цените тех, кто у вас служит. Старайтесь их благодарить за проделанную работу. Подробнее о поощрениях и стимулировании персонала можно узнать на сайте nova-team.ru. Общайтесь уважительно с ними, а они, в свою очередь, будут уважительно общаться с клиентами. Хорошо относиться как к служащим, так и к клиентам залог успешного ведения вашего бизнеса.

Эффективный план развития бизнеса: некоторые советы
Добавить комментарий
Пореченков, Гинсбург и Крюков — о фильме «Вурдалаки»Фото

Пореченков, Гинсбург и Крюков — о фильме «Вурдалаки»

Лента, снятая по мотивам рассказа Алексея Толстого, выйдет в прокат 22 февраля.

Константин Румянцев, фронтмен «Тролль Гнет Ель»: «В год мы даем по 90 концертов»

Константин Румянцев, фронтмен «Тролль Гнет Ель»: «В год мы даем по 90 концертов»

Об отношениях группы с лейблом, разношерстной публике и «Оркестре Тролля» — в интервью с питерским коллективом «ТГЕ».

В Омске открылась уникальная фотовыставка

В Омске открылась уникальная фотовыставка

Горожане могут увидеть более 100 снимков Гималаев.

Люди и рыбаФото

Люди и рыба

«Новый Омск» запускает новый фотопроект. В рамках него мы планируем показывать серии фотографий известных омичей, объединенные каким-либо общим элементом, идеей, деталью.

Первый раз в первый класс: все о документах в омских школах, поборах и т. д.

Первый раз в первый класс: все о документах в омских школах, поборах и т. д.

Рассказываем, как подать заявление и сколько денег нужно сдавать.

Театр четырнадцати особенных актеров

Театр четырнадцати особенных актеров

В Омске уже пять лет успешно работает и развивается необычный театр «Параллельный мир», актеры которого в основном люди с синдромом Дауна. Кто придумал такой проект и зачем он нужен, разбирался ...

Любви нет: 10 героев живописи, которые не будут отмечать 14 февраля

Любви нет: 10 героев живописи, которые не будут отмечать 14 февраля

Если вы устали от розовых соплей, наша фантазия на тему «Мне плевать на День всех Влюбленных» — к вашим услугам.

Пять историй любви от участников «АнтиЗАГС»

Пять историй любви от участников «АнтиЗАГС»

«Новый Омск» раздал свидетельства о влюбленности пяти омским парам и узнал, как начинались их романтические отношения.

Тест: какой из вас тролль?

Тест: какой из вас тролль?

Интернет дал нам многое, включая возможность высказывать свое мнение, когда об этом не просят, безнаказанно хамить и «с ученым видом знатока» давать советы космического масштаба специалистам всех ...

Омичка выиграла в конкурсе от Союза художников России

Омичка выиграла в конкурсе от Союза художников России

В интервью «Вашему ОРЕОЛУ» Зоя Минеева рассказала о своем творчестве.

Какие мировые достопримечательности могли украсить Омск

Какие мировые достопримечательности могли украсить Омск

На «Новом Омске» стартует околоархитектурный и глубоко фотошопный арт-проект.

День влюбленных по-омски: 14 цифр о 14 февраляИнфографика

День влюбленных по-омски: 14 цифр о 14 февраля

Даем подсказку: любви покорны не только все возрасты, но и национальности.

Омич-Ждун: 10 самых ожидаемых переменФото

Омич-Ждун: 10 самых ожидаемых перемен

«Класс» пригласил в Омск Ждуна, посмотрел, куда он отправится в первую очередь, и нашел место для памятника знаменитому Homunculus Loxodontus. 10 теплящихся надежд, 11 картинок и смех сквозь слезы ...

Лайфхак для белоснежки: как выбрать тату-мастераФото

Лайфхак для белоснежки: как выбрать тату-мастера

Все, что необходимо знать, если на вашем теле скоро появится первая татуировка.

Мужчина, бойся, тебя ждут дома: беседы о героиновой любви

Мужчина, бойся, тебя ждут дома: беседы о героиновой любви

Открытый показ спектакля «Равнодушный красавец» перетек в обсуждение пьесы с омскими психологами, психиатрами и актерами.