Класс

Класс

29 октября 2014 16.05Интересно

Эффективный план развития бизнеса: некоторые советы

Клиент - ключевая фигура в любом бизнесе из сферы продаж или услуг. Популярность, размер дохода, будущие перспективы и прошлые заслуги - всё зависит от того, как хорошо удавалось или удаётся соответсвовать требованиям заказчика (покупателя). Каждый руководитель компании должен помнить, что диалог с потребительской аудиторией способен дать потрясающий эффект. 

1. Всегда помните, кто главный и от кого вы получаете свой доход. Ваша задача - удовлетворить желание клиента.От вас требуется узнать, чего же он хочет на самом деле. Когда вы выслушаете его, то сможете понять, что ему, собственно говоря, нужно, и предложить достойный сервис.

2. Будьте хорошим слушателем. Потратьте свое время на то, чтобы определить потребность клиента. Маркетинговые исследования в сфере услуг могут очень сильно помочь в построении прибыльного бизнеса. Слушайте потенциальных потребителей и заказчиков, а после вдумчиво отвечайте, соответствуйте всем требованиям. Не делайте своих предположений потому, так как можете ошибиться. Занимайтесь только одним покупателем в конкретный момент времени.

3. Определяйте потребности. Клиенты не покупают у вас услуги или товары, они приобретают исключительно хорошее настроение и решение своих проблем. Множество проблем имеют более эмоциональный характер, чем логичный.

4. Дайте клиенту почувствовать ценность и значимость. Общайтесь с каждым в индивидуальном характере. Всегда старайтесь называть их по имени и делайте комплимент, если он уместен и искренен. Многие это ценят. Искренность создаст для вас доверие. Клиенты довольно чувствительны и всегда знают, когда вы о них на самом деле заботитесь. Не забывайте о благодарности. При работе с покупателями удостоверьтесь, что язык вашего тела является искренним.

5. Помогайте своим клиентам разобраться в организации работы вашего предприятия. Возможно, организация работы в вашем заведении довольно функциональна, однако если не будет понятна вашему клиенту он может превратиться из терпеливого в злого. Задумайтесь, как сделать так, чтобы организация работы еще больше не запутывала покупателя.


6. Старайтесь максимально помочь вашему клиенту. Когда он просит помощи, старайтесь ему ее предоставить. Делайте так, чтобы вести с вами дела было легко и приятно. Выполняйте то, что уже пообещали.


7. Извиняйтесь, если ситуация того требует. Когда у вас что-то не выходит, просите за это прощение. Это довольно легко, причем, клиенты любят такое. Покупатель, может быть и не всегда прав, но должен оставаться в постоянном выигрыше. Решайте ваши проблемы незамедлительно, при этом рассказывая клиентам о своих действиях. Старайтесь выслушивать жалобы покупателей. Даже если клиент обладает плохим настроением ,постарайтесь поднять его каким-либо образом.

8. Давайте больше, чем от вас можно ожидать. Так, как цель любой компании сделать счастливым клиента, задумайтесь, как вы можете выделиться из множества конкурентов.

9. Сделайте обратную связь с вашим покупателем. Приветствуйте рассказы касательно того, что можно улучшить в вашей компании. Есть разные способы узнать какое мнение сложилось у клиента, касательно кампании. Будьте максимально открытым для конструктивной критики.

10. Цените тех, кто у вас служит. Старайтесь их благодарить за проделанную работу. Подробнее о поощрениях и стимулировании персонала можно узнать на сайте nova-team.ru. Общайтесь уважительно с ними, а они, в свою очередь, будут уважительно общаться с клиентами. Хорошо относиться как к служащим, так и к клиентам залог успешного ведения вашего бизнеса.

Эффективный план развития бизнеса: некоторые советы
Добавить комментарий
Олимпийская чемпионка Вера Бирюкова: «Чащина и Канаева — великие, но у меня другой кумир»

Олимпийская чемпионка Вера Бирюкова: «Чащина и Канаева — великие, но у меня другой кумир»

Омская спортсменка вспомнила, как пришла в художественную гимнастику и рассказала о своих талисманах.

5 фактов о блогерах, сколотивших состояние на YouTubeВидео

5 фактов о блогерах, сколотивших состояние на YouTube

«Новый Омск» выяснил, про что нужно снимать видеоролики, чтобы стать долларовым миллионером.

Режиссер, снявший «28 панфиловцев»: «Как так, что человек из Омска будет снимать большое кино. Это возможно?»

Режиссер, снявший «28 панфиловцев»: «Как так, что человек из Омска будет снимать большое кино. Это возможно?»

Сегодня в прокат выходит новый фильм о войне. Режиссером кинокартины стал омич Ким Дружинин (совместно с Андреем Шальопа). Премьера на больших экранах совпала с 32-м днем рождения кинематографиста-земляка, но сам ...

Будь мужиком!

Будь мужиком!

Тот, кто считает ноябрь самым скучным месяцем, просто не читал нашего проекта. В честь Всемирного дня мужчин мы запускаем «Брутальный сезон» и делимся горячими спецпредложениями от известных омских ...

Нобель навека: что вы знаете о самой престижной международной премии?

Нобель навека: что вы знаете о самой престижной международной премии?

Завтра, 10 декабря, состоится церемония вручения Нобелевской премии, присуждаемой, согласно завещанию основателя, за выдающиеся достижения в области физики и химии, физиологии и медицины, литературы, экономики, а ...

Омичи, которые смогли: топ-10 «засветившихся» на телеэкране

Омичи, которые смогли: топ-10 «засветившихся» на телеэкране

Вспоминаем самые яркие выступления наших земляков, которые попали в эфир федеральных каналов и добавили к образу любимого города несколько незабываемых штрихов.

Где омичам погулять в Новый год: карта праздничных мероприятий

Где омичам погулять в Новый год: карта праздничных мероприятий

«Новый Омск» выяснил, где горожанам можно отметить главный праздник.

Художница-портретист Катерина Балинская: «Вдохновение всегда в людях, смотрю на их лица и слушаю их голоса»

Художница-портретист Катерина Балинская: «Вдохновение всегда в людях, смотрю на их лица и слушаю их голоса»

Создатель паблика СTHRN и художница-портретист Катерина Балинская рассказала «Классу» о своем творчестве и отношении к современному искусству.

Киркоров, Леннон, Кобейн и другие известные плагиатчики

Киркоров, Леннон, Кобейн и другие известные плагиатчики

Пять фактов о неосознанном музыкальном плагиате, вошедших в историю.

Артем Клименко, бас-гитарист «АлоэВера»: «В личку Вере шлют гениталии. А все, что помимо, — может быть использовано для песни»

Артем Клименко, бас-гитарист «АлоэВера»: «В личку Вере шлют гениталии. А все, что помимо, — может быть использовано для песни»

Музыканты группы «АлоэВера» рассказали «Классу» о ценителях винила, самой популярной песне и ненависти к собственным клипам.

По примеру премьера: Топ-10 зеркал для фото в Омске

По примеру премьера: Топ-10 зеркал для фото в Омске

«Класс» пробежался по инстаграмам омичей и выяснил, какое оно — омское зазеркалье.

Ноябрьнуло: в Омске прошел III фестиваль современного искусства

Ноябрьнуло: в Омске прошел III фестиваль современного искусства

Лофт, самокаты и баблы. О том, каким был ежегодный фестиваль «НОЯБРЬ», — в нашем репортаже.

Ой, мамочки: женщины, давшие жизнь известным омичам (ФОТО)Фото

Ой, мамочки: женщины, давшие жизнь известным омичам (ФОТО)

По случаю Дня матери мы узнали, о чем грустят и смеются мамы губернатора Виктора Назарова, предпринимательницы Екатерины Вахрушевой, дизайнера Анны Долганевой, ресторатора Юрия Чащина и других успешных людей.

Маме привет от «Нового Омска» (фото)Фото

Маме привет от «Нового Омска» (фото)

Раз в году, в День матери, корреспонденты «Нового Омска» воспользовались служебным положением и передали привет своим мамам через сайт. Ведь в погоне за лидерством мы не всегда уделяем им должное ...

Чем бы дяди ни тешились: новогодние корпоративы в Госдуме (ВИДЕО) Видео

Чем бы дяди ни тешились: новогодние корпоративы в Госдуме (ВИДЕО)

«Новый Омск» посмотрел, как проходили капустники в зале заседаний, и оценил таланты депутатов Госдумы РФ.