Класс

Класс

29 октября 2014 16.05Интересно

Эффективный план развития бизнеса: некоторые советы

Клиент - ключевая фигура в любом бизнесе из сферы продаж или услуг. Популярность, размер дохода, будущие перспективы и прошлые заслуги - всё зависит от того, как хорошо удавалось или удаётся соответсвовать требованиям заказчика (покупателя). Каждый руководитель компании должен помнить, что диалог с потребительской аудиторией способен дать потрясающий эффект. 

1. Всегда помните, кто главный и от кого вы получаете свой доход. Ваша задача - удовлетворить желание клиента.От вас требуется узнать, чего же он хочет на самом деле. Когда вы выслушаете его, то сможете понять, что ему, собственно говоря, нужно, и предложить достойный сервис.

2. Будьте хорошим слушателем. Потратьте свое время на то, чтобы определить потребность клиента. Маркетинговые исследования в сфере услуг могут очень сильно помочь в построении прибыльного бизнеса. Слушайте потенциальных потребителей и заказчиков, а после вдумчиво отвечайте, соответствуйте всем требованиям. Не делайте своих предположений потому, так как можете ошибиться. Занимайтесь только одним покупателем в конкретный момент времени.

3. Определяйте потребности. Клиенты не покупают у вас услуги или товары, они приобретают исключительно хорошее настроение и решение своих проблем. Множество проблем имеют более эмоциональный характер, чем логичный.

4. Дайте клиенту почувствовать ценность и значимость. Общайтесь с каждым в индивидуальном характере. Всегда старайтесь называть их по имени и делайте комплимент, если он уместен и искренен. Многие это ценят. Искренность создаст для вас доверие. Клиенты довольно чувствительны и всегда знают, когда вы о них на самом деле заботитесь. Не забывайте о благодарности. При работе с покупателями удостоверьтесь, что язык вашего тела является искренним.

5. Помогайте своим клиентам разобраться в организации работы вашего предприятия. Возможно, организация работы в вашем заведении довольно функциональна, однако если не будет понятна вашему клиенту он может превратиться из терпеливого в злого. Задумайтесь, как сделать так, чтобы организация работы еще больше не запутывала покупателя.


6. Старайтесь максимально помочь вашему клиенту. Когда он просит помощи, старайтесь ему ее предоставить. Делайте так, чтобы вести с вами дела было легко и приятно. Выполняйте то, что уже пообещали.


7. Извиняйтесь, если ситуация того требует. Когда у вас что-то не выходит, просите за это прощение. Это довольно легко, причем, клиенты любят такое. Покупатель, может быть и не всегда прав, но должен оставаться в постоянном выигрыше. Решайте ваши проблемы незамедлительно, при этом рассказывая клиентам о своих действиях. Старайтесь выслушивать жалобы покупателей. Даже если клиент обладает плохим настроением ,постарайтесь поднять его каким-либо образом.

8. Давайте больше, чем от вас можно ожидать. Так, как цель любой компании сделать счастливым клиента, задумайтесь, как вы можете выделиться из множества конкурентов.

9. Сделайте обратную связь с вашим покупателем. Приветствуйте рассказы касательно того, что можно улучшить в вашей компании. Есть разные способы узнать какое мнение сложилось у клиента, касательно кампании. Будьте максимально открытым для конструктивной критики.

10. Цените тех, кто у вас служит. Старайтесь их благодарить за проделанную работу. Подробнее о поощрениях и стимулировании персонала можно узнать на сайте nova-team.ru. Общайтесь уважительно с ними, а они, в свою очередь, будут уважительно общаться с клиентами. Хорошо относиться как к служащим, так и к клиентам залог успешного ведения вашего бизнеса.

Эффективный план развития бизнеса: некоторые советы
Добавить комментарий
Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущееВидео

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущее

В канун старого Нового года в Лицейском напоили и обогрели. Репортаж с доброго и даже семейного капустника.

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

«Ошибочно думать, что искусство направленно занимается только возвышенным. В прошлом достаточно примеров, когда гений творчества обретал сокрушительную силу и возвышенность духа через низменное и ...

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

О поющих чашах, посуде, очищающей алкоголь, и самых невероятных подарках.

А  вы пробовали жареных жуков?

А вы пробовали жареных жуков?

Дизайнер и модель Ирина Бумагина побывала в гостях у владельцев бренда «Эко-домик» Юлии и Андрея Перминовых.

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

О Буркове, Фадиной, «Авангарде», ЧМ по футболу и многом другом. Внимание! Зрители смогут получить личный экспресс-прогноз во время стрима.

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

В музее «Либеров-центр» открылась выставка «Волшебные сны».

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Наш колумнист рассуждает о том, что происходит в стане «ястребов».

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Дружная компания пришла в уже полюбившийся нам салон «Мадам Ву». Что из этого вышло — в нашем новом выпуске.

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

В самый волшебный праздник «Новый Омск» вспомнил самые #добрые дела 2017 года.

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года псаФото

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года пса

С кем фотографировался Стас Костюшкин? Кого веселили Артем Муратов и «РУДН»? «Новый Омск» вспоминает, как прошли новогодние корпоративы в местных компаниях.

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Второй год подряд «Класс» выбирает десять самых ярких ивентов и заведений, за которые рублем, временем и лайком голосовали хипстеры в 2017 году.

Слова 2017 года: что узнали омичиИнфографика

Слова 2017 года: что узнали омичи

Вашему вниманию — 15 слов, о существовании или значении которых омичи не догадывались до 2017 года. Сегодня все они прописались в нашем лексиконе. Просим ознакомиться, чтобы не оставаться за бортом корабля ...

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

«Новый Омск» пересмотрел все свои (и не только свои) снимки за год и собрал альбом из самых любопытных, эмоциональных и красноречивых фотографий.

Горы, коты, Gucci: как встретили Новый год успешные и известные омичи

Горы, коты, Gucci: как встретили Новый год успешные и известные омичи

В какой части земного шара входили в 18-ый год представители местного бизнеса, культуры и сферы моды?

Омский календарь на прошлый год: главные события последних 12 месяцев

Омский календарь на прошлый год: главные события последних 12 месяцев

«Новый Омск» заново пережил 2017-й и выбрал самое важное. Если бы у региона была кожа, в подборке оказались бы следы рваных ран, шрамы от операций и любимые татуировки.