Класс

Класс

10 ноября 2014 14.58Интервью

Александр Соколовский: «Принца на белом коне мне играть проще — даже конь подыгрывать будет»

За неделю до старта второго сезона «Молодежки» исполнители главных ролей Саша Соколовский, Юлия Маргулис и Влад Канопка рассказали «Классу», как экранная интрига повлияла на реальную жизнь популярных актеров. 
Александр Соколовский: «Принца на белом коне мне играть проще — даже конь подыгрывать будет»


Ровно неделя осталась до старта второго сезона «Молодежки» на телеканале СТС — отличный повод вспомнить о героях нашумевшего сериала. Почему быть «плохими» парнями интереснее, и как экранная интрига повлияла на реальную жизнь популярных актеров — об этом и не только в интервью с исполнителями главных ролей Сашей Соколовским, Юлей Маргулис и Владом Канопкой.

Меняем «минус» на «плюс»
caia63
Саша:
В новом сезоне я по-прежнему останусь добряком. Ведь сволочь нужно уметь играть! Как-то даже были пробы на роль отрицательного персонажа, но режиссер сказал, что глаза у меня слишком добрые. (Смеется.) Видать, не судьба пока. Принца не белом коне мне играть проще — даже конь подыгрывать будет.



Юля456
Юля:
Безумно нравится играть отрицательных персонажей. Несмотря на то что в новых сериях моя героиня станет добрее, роль непостоянной интриганки Марины Касаткиной закрепила за мной определенный типаж. Надеюсь, этой осенью меня перестанут называть в интернете стервой. На самом деле, я никогда не выбирала между двумя поклонниками. Для меня это чуждо.



kanopka2.jpg2
Влад:
Мой персонаж был подлецом, а становится настоящим героем. Если честно, начинает не хватать старого доброго Кисляка. Мне интересней играть плохих парней. Больше амплитуда, насыщеннее красочки.




От кастинга до кастинга

Саша: В сентябре состоялось очень значимое событие — премьера спектакля в Московском губернском театре, куда меня пригласил сам Сергей Витальевич! (Прим. ред. — Безруков). На кастинге мы просто поговорили — актер уточнил, действительно ли я этого хочу. После этого меня утвердили на роль! Мне кажется, даже если бы Безруков принял иное решение, я все равно был бы безумно счастлив.

SUD 9206a

Юля: Из всей череды кастингов на моей памяти в «Молодежку» — был одним из масштабных. Как правило, начинается все с презентации актерской визитки. Потом, если подходишь, вызывают на парные пробы. Далее следует много парных проб, которые заканчиваются решающими. И только после всего этого снимают пилотную серию. Кстати, если актер снялся в «пилоте», это совсем не значит, что его утвердят на роль. Самое главное — вердикт режиссера, который уже оценил тебя в деле.

Цена славы
Юля: Скажу без преувеличения: на улице стали узнавать чаще! Но у славы есть обратная сторона, о которой я предпочла бы не знать. Хорошо, когда человек просто подходит и выражает свою благодарность за творчество. Но, когда подбегает куча людей, становится страшно, хочется убежать и куда-нибудь спрятаться. Когда тороплюсь на съемки, еду на метро. В один из таких случаев я просто не смогла выйти из станции — меня окружила толпа подростков.

Взяли за типаж
Влад: В школе был двоечником. И, когда пришло время определяться с делом всей жизни, я понял, что толком у меня ничего не получается. На тот момент мне казалось, что актерская профессия способна максимально удовлетворить все мои амбиции. Позанимался годик с репетитором. Конечно, я был очень слаб в актерском мастерстве, но взяли, как говорится, за типаж. Тогда у меня были кудри до плеч, и я походил на деревенского дурачка. (Смеется.) После окончания института, когда меня утвердили на одну из ролей в сериале, все-таки пришлось подстричься.

SUD 9423a

Уроки жизни
Саша: Мама однажды сказала, что главное в жизни — это семья и искусство. Все остальное — тлен и суета. По такому принципу и живу.

Влад: Мои родители достаточно демократичны и всегда предоставляли мне полную свободу действий. Благодаря этому я привык учиться на своих ошибках и полагаться только на себя. С шестнадцати лет живу один.

Юля: Одно из главных жизненных наставлений я получила от Валерия Борисовича Гаркалина. Совет был заключен в следующих словах: «Всегда нужно оставаться человеком!». Эта истина красной нитью проходит через каждый этап моего существования. В этом году мне также посчастливилось поприсутствовать на юбилее любимого педагога. Во время праздника он подошел ко мне и сказал: «Я знал, что у тебя все получится». Когда слышишь такие слова от своего авторитета, это вселяет дополнительную веру в себя и свои возможности.

Двое из ларца
Влад: Любовь живет три года. Слепо верю в это, хотя сам еще не дотягивал до такого срока. Максимум — полтора. Любовь, словно вирус, который впоследствии оставляет лишь послевкусие. На данный момент серьезные отношения мне нужны меньше всего. На этой почве подружились с Сашей Соколовским — у него тоже нет девушки. Сашка понимает меня, как никто другой.

SUD 9576a

Саша: У меня проблема несколько иная: элементарно не остается времени на отношения, поэтому мое сердце свободно. В вопросах любви я безумный фаталист. И верю, что где-то на планете есть мой человек. Главное — не упустить его.

Добавить комментарий
«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.