Класс

Класс

11 ноября 2014 18.06

Журнал «Афиша» написал о выпускниках омской школы дизайна

В новом номере журнала «Афиша» вышел большой материал об успешных омских дизайнерах и известной далеко за пределами Омска школе дизайна ОГИС.
Журнал «Афиша» написал о выпускниках омской школы дизайна


В новом номере журнала «Афиша» вышел большой материал об успешных омских дизайнерах и известной далеко за пределами Омска школе дизайна ОГИС. 

Большой материал под названием «Омская мода» посвящен омским дизайнерам, создающим костюмы для шоу Первого канала, фильмов Ренаты Литвиновой, работающих с ведущими мировыми модными домами. «Афиша» поговорила с профессором кафедры дизайна костюма Омского государственного института сервиса Мариной Тимофеевой, и дизайнерами — выпускниками вуза, добившимися больших успехов в своем деле.

Профессор рассказала, что определение Omsk Fashion Design School, под которым знают выпускников кафедры дизайна костюма за границей, появилось случайно. «Это случилось благодаря моему знакомству с Марком Аткинсоном, создателем сайта Modeconnect, осенью 2008 года. Он готовил к изданию учебник "Как создать дипломную коллекцию" — How to Create Your Final Collection — и попросил работы наших студенток. А потом уточнил, как нас правильно называть. Я посоветовалась со своими коллегами из Канады, поняла, что у них понятия института не существует. Колледж — да, университет — да. Так что обозначили нас как Omsk Fashion Design School. Потом студенты стали ездить за рубеж, и название закрепилось. Сегодня об омской школе дизайнеров знают главным образом благодаря пассионариям — Андрею Артемову из Walk of Shame, Наташе Туровниковой. Много сделал Александр Васильев — он рассказывал, что в 1997 году думал, что едет на шоу сибирских бабушек, а оказалось, здесь школа стоит. Потихоньку появляется имя», — рассказала Тимофеева.

Выпускница Omsk Fashion Design School Катя Герасимова, работающая в модном доме Alexander McQueen в Лондоне рассказала, что практически не спит, у ее коллег регулярно случаются нервные срывы — большинство не выдерживает такого напряжения и сбегает довольно быстро. Но омичка пока готова платить такую цену за возможность профессиональной самореализации. Егор Гализдра, который создавал костюмы для выступления омского театра «Третий круг» на XVI Фестивале российского искусства в Канны поведал, как стал дизайнером модного бренда Walk of Shame и презентовал свою коллекцию в Париже. А Шура Тумашова поделилась с «Афишей», как приходилось шить по костюму за сутки для героев шоу «Ледниковый период» на Первом канале.

Катя Сычева рассказала, как познакомилась с Ренатой Литвиновой через бренд Alena Akhmadulina, а затем режиссер пригласила ее создать серию костюмов для ее фильма «Последняя сказка Риты». «Просто она (Рената Литвинова. — Прим. ред.) в какой-то момент обратилась ко мне с предложением сделать несколько платьев — странных, необычных, как она говорила, "сумасшедших". Самым обсуждаемым платьем оказалось платье с крысами, которое Рената надела на премьеру фильма. Мы начали работу над ним до того, как был снят хотя бы один кадр, был только месседж, который мне надиктовала Рената. Речь шла о потустороннем, о смерти, поэтому я придумала такое меховое платье с маленькими крысятами — их головками, глазками, лапками и хвостиками. Оно хорошо легло в канву фильма, и Рената в нем смотрелась прекрасно», — отметила Сычева.

Фото: mag.afisha.ru

Теги: афиша

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.