Класс

Класс

18 декабря 2014 16.31Интересно

Наружная реклама от компании MBEGroup

Даже предлагая самые качественные товары и услуги на рынке, невозможно добиться успеха, больших продаж и зарабатывать лучше, чем конкуренты, если не рекламировать себя. Рекламировать можно саму компанию, либо какие-то конкретные услуги или товары. Несмотря на то, что наружная реклама считается одним из старейших способов продвижения товара, актуальности она своей не потеряла. В Москве рекламные агентства наружной рекламы представлены в лице небольших и крупных компаний. Столичные бизнесмены, впрочем, как и предприниматели из других регионов, для этих целей могут смело обращаться в компанию MBEGroup, которая не первый год в данной сфере работает.

Компания MBEGroup предлагает наружную рекламу разного типа. Это могут быть материалы для витрины магазина, вывески у входа, рекламные щиты и баннеры разного размера, разместить которые можно в нескольких районах города. Также компания предлагает изготовление вывесок с названием организации – заказчика у входа в магазин, офис и не только.

Большой популярностью сейчас пользуется наружная световая реклама. Это могут быть классические световые коробы, которые днем выглядят как обычные рекламные постеры, а с наступлением темноты – подсвечиваются. Буквы, из которых составлены названия фирм, также могут подсвечиваться ночью.

Стремительно повышается спрос на светодиодную рекламу. Светодиоды дают рекламщикам безграничные возможности. Это может быть просто светящаяся вывеска. При необходимости можно пустить информационную бегущую строку с описанием товара или услуги или зазывающим продающим текстом. Также, если использовать специальные дополнительные устройства, с помощью светодиодов можно создать даже анимацию, которая обязательно привлечет внимание.

Что касается классических баннеров, то это могут быть как стандартные размеры, так и широкоформатная печать. Баннеры печатаются на высококачественном, прочном, экологически безопасном полотне. Краски также являются безопасными и очень устойчивыми, способными выдержать самые экстремальные климатические нагрузки и сохранить яркость, насыщенность и детализацию элементов изображения. Благодаря использованию современных типографических принтеров, баннеры получаются очень яркими с насыщенной и «аппетитной» картинкой, четким текстовым содержанием. При необходимости клиенты могут воспользоваться услугами штатных дизайнеров компании MBEGroup, чтобы те сумели разработать интересную и продающую рекламную вывеску.

Наружная реклама от компании MBEGroup
Добавить комментарий
 Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Только вегетарианская еда, спортивные мероприятия, йога, танцы, полезные лектории.