Деловой Омск

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Деловой Омск

29 мая 2014 06.30

Cherry Berry уйдет вслед за «Das Колбаs»

Ресторанная группа «Юниверфуд» из Екатеринбурга уходит из Омска. Вслед за кафе «Das Колбаs» и «Блинофф» компания собирается закрыть и оставшиеся заведения.

Уральские рестораторы в мае закрывают филиал в Омске, который курировал работу четырех кафе и мини-баров. Все они располагались в ТРЦ «Мега Омск».

Как рассказала «ДО» PR-менеджер группы компаний «Юниверфуд» Ольга Копырина, в феврале этого года закрылось кафе немецких колбасок «Das Колбаs», которое работало в формате фуд-корта. Заведение проработало в Омске почти 4 года.

«Решение о прекращении деятельности было принято на основании того, что точка не вышла на плановые показатели, и не более того, — объяснила она причины закрытия кафе. — Это был собственный проект компании. Сейчас все предприятия восьми брендов компании являются таковыми. Но в скором времени мы начнем развивать направление франчайзинга».

Ранее екатеринбургская фирма свернула свою блинную под брендом «Блинофф». Это кафе начало работу в ноябре 2009 года одновременно с открытием самой «Меги».

А в мае «Юниверфуд» закроет и остальные точки — соковый бар Juice Master и коктейль&кофе-бар Cherry Berry. Оба работают в Омске с 2010 года.
Новых заведений в Омске компания открывать пока не собирается. Но в «Юниверфуде» не исключают, что впоследствии омский филиал вновь начнет свою работу. Такие прецеденты в истории компании были.

Ольга Копырина отметила, что инвестиции в открытие кафе вкладываются существенные, а конкретная сумма зависит от концепции и вида предприятия.

«Если говорить о «Das Колбаs», то это от 4 до 9 млн рублей, так как бренд работает и на фуд-корте (фастфуд), и в формате пивного бара. Инвестиции в ресторанные концепции — выше. Например, чтобы открыть пельменную «Дюжина», требуется около 12 млн рублей», — прокомментировала она.

Компания «Юниверфуд» занимается ресторанным бизнесом с 2003 года. География ее работы охватывает более 20 городов, в том числе Екатеринбург, Москву, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск и Омск. Формат кафе и баров специально спроектирован под фуд-корты торговых центров. Используется технология повар-шоу — приготовление продукции в присутствии посетителей. Сейчас фирма развивает 8 брендов: соковые бары Juice Master (50 предприятий), русские блинные «Блинофф» (33), коктейль&кофе-бары Cherry Berry (13), «Das Колбаs» в формате для фуд-корта (23) и пивные рестораны (2), пиццерии American Hot Pizza (8), пельменные «Дюжина» (15), тропик-бар «Гамак» (1) и паста-бары Parasole (8).

Светлана Бронникова 

Фото: itsmycity.ru

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №19 (023) 27 мая

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавить комментарий