Класс

Класс

16 марта 2015 23.03Интересно

Влияние упаковки на привлекательность товара


Рассматривая прилавки супермаркетов, мы порой ловим себя на мысли, что наш взгляд невольно падает на красиво упакованные товары в яркой, привлекательной обертке. Такая упаковка является умелым маркетинговым ходом, поскольку она способна существенно увеличить общий объем продаж. Но создавая ее дизайн, очень важно учесть каждую деталь, даже ту, которая первоначально может показаться незначительной. К примеру, на реакцию покупателей могут повлиять традиции страны, в которой данные изделия или продукты будут реализовываться. Не меньшее значение имеет возраст целевой аудитории, а также половая принадлежность потребителей товара.

Опытные маркетологи хорошо знают, что каждый штрих способен кардинальным образом повлиять на общий объем продаж, изменив его в большую, или, наоборот, в меньшую сторону. Вот почему разработка дизайна упаковки должна осуществляться предельно внимательно и ответственно. С этой целью желательно привлечь к работе опытных, профессиональных и креативных дизайнеров. Можно предварительно проследить реакцию потребителей, отправив на реализацию пробные партии товаров в разной упаковке. Внешняя привлекательность продукции может определяться формой тары, ее материалом, фактурой, цветом, наличием изображений. Профессионалы всегда смогут предложить интересные и нестандартные решения, заставляющие обратить внимание на товар. Очень важно, чтобы на упаковку были нанесены данные о производителе и составе продукта, сроки его годности, поскольку большинство покупателей интересуется именно этой информацией, и вряд ли красивый дизайн коробки заставит их купить просроченный товар.

На упаковку можно нанести также информацию о пользе реализуемой продукции. Такой текст, который должен быть предельно кратким и содержательным, непременно заинтересует покупателей, впервые приобретающих тот или иной продукт. Если эта информация будет изложена красивым, доступным и понятным языком, а польза продукта будет логически обоснована, то можно быть уверенными в том, что в первый раз этот товар непременно будет куплен, а регулярное его употребление будет зависеть от реального качества. Кроме всего прочего, следует обратить внимание на то, чтобы упаковка вашего товара выгодно отличалась от упаковки аналогичного продукта, предлагаемого вашими конкурентами.

Статья подготовлена по материалам сайта http://www.okhta.ru/

Влияние упаковки на привлекательность товара
Добавить комментарий
Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.