Класс

Класс

16 марта 2015 23.03Интересно

Влияние упаковки на привлекательность товара


Рассматривая прилавки супермаркетов, мы порой ловим себя на мысли, что наш взгляд невольно падает на красиво упакованные товары в яркой, привлекательной обертке. Такая упаковка является умелым маркетинговым ходом, поскольку она способна существенно увеличить общий объем продаж. Но создавая ее дизайн, очень важно учесть каждую деталь, даже ту, которая первоначально может показаться незначительной. К примеру, на реакцию покупателей могут повлиять традиции страны, в которой данные изделия или продукты будут реализовываться. Не меньшее значение имеет возраст целевой аудитории, а также половая принадлежность потребителей товара.

Опытные маркетологи хорошо знают, что каждый штрих способен кардинальным образом повлиять на общий объем продаж, изменив его в большую, или, наоборот, в меньшую сторону. Вот почему разработка дизайна упаковки должна осуществляться предельно внимательно и ответственно. С этой целью желательно привлечь к работе опытных, профессиональных и креативных дизайнеров. Можно предварительно проследить реакцию потребителей, отправив на реализацию пробные партии товаров в разной упаковке. Внешняя привлекательность продукции может определяться формой тары, ее материалом, фактурой, цветом, наличием изображений. Профессионалы всегда смогут предложить интересные и нестандартные решения, заставляющие обратить внимание на товар. Очень важно, чтобы на упаковку были нанесены данные о производителе и составе продукта, сроки его годности, поскольку большинство покупателей интересуется именно этой информацией, и вряд ли красивый дизайн коробки заставит их купить просроченный товар.

На упаковку можно нанести также информацию о пользе реализуемой продукции. Такой текст, который должен быть предельно кратким и содержательным, непременно заинтересует покупателей, впервые приобретающих тот или иной продукт. Если эта информация будет изложена красивым, доступным и понятным языком, а польза продукта будет логически обоснована, то можно быть уверенными в том, что в первый раз этот товар непременно будет куплен, а регулярное его употребление будет зависеть от реального качества. Кроме всего прочего, следует обратить внимание на то, чтобы упаковка вашего товара выгодно отличалась от упаковки аналогичного продукта, предлагаемого вашими конкурентами.

Статья подготовлена по материалам сайта http://www.okhta.ru/

Влияние упаковки на привлекательность товара
Добавить комментарий
В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Класс» оценил рейтинги фильмов, упоминания имен в местной и зарубежной прессе, а также интерес россиян к актерам, что успели пройтись по красной дорожке в Омске.

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Проверь, насколько ты похож на Элвиса Пресли.

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Омские производства, что помогают космическим кораблям бороздить просторы Вселенной.