Класс

Класс

26 марта 2015 06.50Интересно

Выставки в Москве

Выставки в Москве являются отличным инструментом для компании, позволяющим рассказать широкому кругу лиц о ее продукции или услугах, о преимуществах сотрудничества. Со стороны покупателей выставки дают возможность выбрать для себя необходимый товар, ознакомится с различными новинками на рынке и получить много полезной информации.
Основные преимущества выставок
Итак, в чём же состоят сильные стороны и достоинства выставок по сравнению с иными средствами маркетинговых коммуникаций? Почему выставки в Москве продолжают оставаться привлекательными несмотря на появление все новых способов коммуникаций?
1. Мультифункциональность. Благодаря участию в выставке существует возможность решать множество задач в бизнесе одновременно—производственных, сбытовых, рекламных, маркетинговых, , коммуникационных, имиджевых и других. Выставки в Москве позволят увеличить клиентскую базу и, таким образом, повысить продажи, улучшать конкурентоспособность и репутацию компании.
2. Возможность мультисенсорного влияния на целевую аудиторию. Так как вовлекаются все 5 чувств человека — вкус, слух, зрение, осязание, обоняние — выставки могут оказывать на потенциальных покупателей сильнейшее воздействие в сравнении с остальными инструментами коммуникаций.
3. Благодаря личному контакту с клиентом на выставке предоставляется возможность намного лучше понять клиента, обработать возражения, дать ответ на его вопросы, развеять сомнения покупателей, влиять активно на принятие решений, а также получить необходимую контактную информацию для дальнейшей связи.
4. Наглядное представление товаров или услуг позволяет покупателям лично оценить их, получить точное представление и даже попробовать в действии. Таким образом, гарантируется лучшая запоминаемость и растет доверие к товару. Вплоть до четырнадцати недель может длится визуальный эффект от образца.
5. Возможность сравнения различных услуг или товаров позволяет покупателям сделать обоснованный и правильный выбор.

То есть в результате выставки ускоряется и упрощается процесс принятия решения о покупке. Согласно исследованиям, выставочные контакты увеличивают «намерение купить» на 34% .
В числе преимуществ также можно отметить то, что выставки привлекают самых заинтересованных, платежеспособных и перспективных клиентов.
Следует отметить, что выставки в Москве являются очень популярным инструментом коммуникаций между продавцом и покупателям. Ежегодно проходим множество подобных мероприятий.
Таким образом, выставки – это один из самых высокоэффективных инструментов маркетинга, позволяющих в перспективы привлекать целевую аудиторию и, тем самым, повышать продажи и прибыль.

Выставки в Москве
Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.