06 июня 2014 03.40Общество

«Аэрофлот» судится с ФАС из-за 25-процентных скидок на билеты

Авиакомпания «Аэрофлот» подала в суд на Федеральную антимонопольную службу. Авиаторов не устроила позиция антимонопольщиков относительно ценообразования: ФАС требовала скидок до 25% на авиабилеты за день до вылета. 

«Аэрофлот» судится с ФАС из-за 25-процентных скидок на билеты

Восемь крупнейших российских авиакомпаний — «Аэрофлот», «Трансаэро», S7 Airlines, UTair, «Уральские авиалинии», «Россия» («дочка» «Аэрофлота»), NordWind и OrenAir — до 15 мая должны были изменить существующую систему тарифообразования по требованию Федеральной антимонопольной службы. Ни один из перевозчиков этого требования не выполнил, пишет РБК-daily.

Однако ФАС не торопится возбуждать дела в отношении компаний, передало РИА Новости слова руководителя Игоря Артемьева.
Зато «Аэрофлот» обратился в суд, оспаривая предписание ведомства, сказал Артемьев.

«Это не война с ФАС», — утверждает представитель «Аэрофлота». Компания отправила письмо в ФАС, объясняющее свою позицию, но ответа не получила, говорит он. После этого перевозчик должен был либо выполнить предписание ФАС и изменить тарифы, либо подать в суд, пояснил он.
Артемьев считает, что до окончания разбирательства суд может наложить обеспечительные меры, которые помешают ФАС возбудить дела в отношении авиаперевозчиков, отказавшихся выполнять требования антимонопольного ведомства.

«Эта история не будет очень быстрой», — передает слова Артемьева РИА Новости. Если крупнейшие авиакомпании выполнят требование ФАС и начнут устанавливать скидку на авиабилет до 25% за один-два дня до вылета, то потеряют от введения этой скидки около 14,2 млрд руб. выручки, подсчитало РБК.

Фото: blog.unitex.ru

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.