Класс

Класс

14 апреля 2015 12.38Интервью

Pompeya: «Музыка — это котел, который постоянно пополняется новыми именами»

В перерывах между непростым выбором, чем подкрепиться: легким салатом или мясом, — участники группы Pompeya ответили на вопросы «Класса» о новом альбоме и моде на 90-е.
Pompeya: «Музыка — это котел, который постоянно пополняется новыми именами»


В перерывах между непростым выбором, чем подкрепиться: легким салатом или мясом, — участники группы Pompeya ответили на вопросы «Класса» о новом альбоме и моде на 90-е. 


— Ребята, ваш новый альбом Real музыкальные издания назвали самым ожидаем релизом сезона. А вы сами чего-то ждали от этой пластинки?
Даниил Брод, гитара: Главное — это его выход, записали альбом мы еще прошлой весной, а выпустить никак не могли. Но получили от пластинки все, что хотели.

— Фидбек от поклонников уже есть?
Даниил: Во-первых, нам все же важнее наши собственные эгоистичные ожидания, потому что мы меняемся и становимся такими, какими нам хотелось бы быть. Конечно, кто-то ждал повторения старого, но всем не угодишь. Во-вторых, мы читаем комментарии, отзывы, и основная масса наших фолловеров осталась довольна последней работой.
{gallery}#472{/gallery}
— Что самое важное и интересное было в работе над Real?
Даниил: С технической точки зрения, мы в этом альбоме записали группу как есть, здесь она более «живая». На предыдущих пластинках все было сконструировано, построено на каких-то лупах, дублях, которые записываются, а потом умножаются. Первые альбомы были более протекционистскими в плане звучания. Real же больше приближен к реальности: в записи и на концерте треки будут звучать одинаково. Для нас это новый опыт, потому что раньше мы слишком много работали в студиях, «вычищали» звук.

— Теперь решили добавить «грязи»?
Даниил: Я бы не назвал это грязью, мы просто решили не «вычищать» материал до идеала. Хотелось записать альбом, который бы стал неким срезом того, чем группа является сегодня. Сейчас у нас такой этап в творчестве, возможно, в следующий раз мы вновь сделаем «супервылизанную» поп-пластинку.

— А если говорить о внешних раздражителях, что-то повлияло на формирование материала в альбоме?
Даниил: На этот вопрос сложно ответить, потому что демозаписи мы начали собирать еще с 2012 года, а последняя вокальная сессия была закончена в 2014 году. Неосознанно все, что нас окружает, находит отражение в музыке, но мы не проводим глубокий анализ, не занимаемся самокопанием, чтобы понять, что именно повлияло на тот или иной трек. Со стороны, наверное, это виднее.

— До какой степени вы отзывчивы на модные тенденции в музыкальной индустрии?
Даниил: В данном случае мы оказались отзывчивы на очень старые тенденции. Мне кажется, что при подготовке этого альбома мы не обращали внимания на современные тренды. Я, например, сейчас слушаю очень много старой музыки, и, скорее, мы пытались приблизиться к стандартам прошлого.

— Как мне кажется, это как раз один из ведущих векторов: вспоминать хорошо забытое старое. Те же 90-е, которые нашли отражение и в вашем творчестве. Как относитесь к мнению, что все лучшее уже было сделано когда-то?
Даниил: Я не поддерживаю подобные суждения. Мне категорически не нравится, когда начинают разглагольствовать на тему того, что тогда было клево. Всегда клево, всегда есть куча хороших артистов, на которых просто нужно обратить внимание. Я воспринимаю музыку как котел, который постоянно пополняется новыми именами. Можно найти 10-20 современных музыкантов, которые делают отличный материал. При этом каждое десятилетие критики говорят, что музыка находится в упадке. Нет! Она всегда на подъеме. Любая музыка состоит из влияния: тот, кто делал музыку в 90-х, базировался на 80-70-х и т. д.

pom3

— А чем сегодня живет Pompeya, помимо гастрольного тура в поддержку альбома?
Саша Липский, клавиши: Теми грошами, что зарабатываем (Смеется.). На самом деле у нас очень веселая гастрольная жизнь. И самое крутое в ней — это встречи с людьми на концертах. В двух предыдущих городах у нас, к сожалению, совсем не было времени, чтобы пообщаться с поклонниками. Обычно на это уходит хотя бы час: фотографии, автографы. Классно, когда ты приезжаешь на концерт в «разобранном» виде, а потом видишь реакцию людей, и как энергетический вампир начинаешь ее потреблять. Сегодня мы собираемся этим заняться (Улыбается.).
Добавить комментарий
Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

28 октября на сцене Лицейского театра состоялась премьера спектакля «Канкун» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана.

Анатолий Пахаленко, Nytt Land: «Многим музыкантам хватает выступлений в омских клубах. Надо завязывать с этим»Видео

Анатолий Пахаленко, Nytt Land: «Многим музыкантам хватает выступлений в омских клубах. Надо завязывать с этим»

О фолке, самодельных инструментах, плохих и хороших организаторах, а также гастролях по Европе — в нашем интервью.