Класс

Класс

14 апреля 2015 12.38Интервью

Pompeya: «Музыка — это котел, который постоянно пополняется новыми именами»

В перерывах между непростым выбором, чем подкрепиться: легким салатом или мясом, — участники группы Pompeya ответили на вопросы «Класса» о новом альбоме и моде на 90-е.
Pompeya: «Музыка — это котел, который постоянно пополняется новыми именами»


В перерывах между непростым выбором, чем подкрепиться: легким салатом или мясом, — участники группы Pompeya ответили на вопросы «Класса» о новом альбоме и моде на 90-е. 


— Ребята, ваш новый альбом Real музыкальные издания назвали самым ожидаем релизом сезона. А вы сами чего-то ждали от этой пластинки?
Даниил Брод, гитара: Главное — это его выход, записали альбом мы еще прошлой весной, а выпустить никак не могли. Но получили от пластинки все, что хотели.

— Фидбек от поклонников уже есть?
Даниил: Во-первых, нам все же важнее наши собственные эгоистичные ожидания, потому что мы меняемся и становимся такими, какими нам хотелось бы быть. Конечно, кто-то ждал повторения старого, но всем не угодишь. Во-вторых, мы читаем комментарии, отзывы, и основная масса наших фолловеров осталась довольна последней работой.
{gallery}#472{/gallery}
— Что самое важное и интересное было в работе над Real?
Даниил: С технической точки зрения, мы в этом альбоме записали группу как есть, здесь она более «живая». На предыдущих пластинках все было сконструировано, построено на каких-то лупах, дублях, которые записываются, а потом умножаются. Первые альбомы были более протекционистскими в плане звучания. Real же больше приближен к реальности: в записи и на концерте треки будут звучать одинаково. Для нас это новый опыт, потому что раньше мы слишком много работали в студиях, «вычищали» звук.

— Теперь решили добавить «грязи»?
Даниил: Я бы не назвал это грязью, мы просто решили не «вычищать» материал до идеала. Хотелось записать альбом, который бы стал неким срезом того, чем группа является сегодня. Сейчас у нас такой этап в творчестве, возможно, в следующий раз мы вновь сделаем «супервылизанную» поп-пластинку.

— А если говорить о внешних раздражителях, что-то повлияло на формирование материала в альбоме?
Даниил: На этот вопрос сложно ответить, потому что демозаписи мы начали собирать еще с 2012 года, а последняя вокальная сессия была закончена в 2014 году. Неосознанно все, что нас окружает, находит отражение в музыке, но мы не проводим глубокий анализ, не занимаемся самокопанием, чтобы понять, что именно повлияло на тот или иной трек. Со стороны, наверное, это виднее.

— До какой степени вы отзывчивы на модные тенденции в музыкальной индустрии?
Даниил: В данном случае мы оказались отзывчивы на очень старые тенденции. Мне кажется, что при подготовке этого альбома мы не обращали внимания на современные тренды. Я, например, сейчас слушаю очень много старой музыки, и, скорее, мы пытались приблизиться к стандартам прошлого.

— Как мне кажется, это как раз один из ведущих векторов: вспоминать хорошо забытое старое. Те же 90-е, которые нашли отражение и в вашем творчестве. Как относитесь к мнению, что все лучшее уже было сделано когда-то?
Даниил: Я не поддерживаю подобные суждения. Мне категорически не нравится, когда начинают разглагольствовать на тему того, что тогда было клево. Всегда клево, всегда есть куча хороших артистов, на которых просто нужно обратить внимание. Я воспринимаю музыку как котел, который постоянно пополняется новыми именами. Можно найти 10-20 современных музыкантов, которые делают отличный материал. При этом каждое десятилетие критики говорят, что музыка находится в упадке. Нет! Она всегда на подъеме. Любая музыка состоит из влияния: тот, кто делал музыку в 90-х, базировался на 80-70-х и т. д.

pom3

— А чем сегодня живет Pompeya, помимо гастрольного тура в поддержку альбома?
Саша Липский, клавиши: Теми грошами, что зарабатываем (Смеется.). На самом деле у нас очень веселая гастрольная жизнь. И самое крутое в ней — это встречи с людьми на концертах. В двух предыдущих городах у нас, к сожалению, совсем не было времени, чтобы пообщаться с поклонниками. Обычно на это уходит хотя бы час: фотографии, автографы. Классно, когда ты приезжаешь на концерт в «разобранном» виде, а потом видишь реакцию людей, и как энергетический вампир начинаешь ее потреблять. Сегодня мы собираемся этим заняться (Улыбается.).
Добавить комментарий
Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».