Деловой Омск

Деловой Омск

11 июня 2014 04.27Статьи

Производителям придется менять упаковки мороженого, которое состоит не из молочных продуктов

Вступил в силу технический регламент Таможенного союза, сокращающий перечень продуктов, которые могут именоваться мороженым. Теперь производителям придется менять упаковки для фруктового и других видов этого товара.

Производителям придется менять упаковки мороженого, которое состоит не из молочных продуктов

Отныне производители мороженого должны руководствоваться новым регламентом «О безопасности молока и молочной продукции». В соответствии с этим документом вводится новая классификация — мороженым можно будет называть только сладости, приготовленные исключительно из молочных продуктов.

По информации Союза мороженщиков России, это 5 видов мороженого: молочное, кисломолочное, сливочное, пломбир и мороженое с заменителем молочного жира с долей его замещения не более половины. Все остальные ныне продаваемые виды мороженого должны получить иные названия, что, соответственно, необходимо отразить на их упаковке.

Также на упаковке продуктов нельзя теперь упоминать слова «молочное», «сливочное» и «пломбир», если в их состав входит заменитель молочного жира. Фруктовый лед, шербет и другие замороженные продукты, в которых молока меньше, чем прописано в новых нормах, не смогут содержать в названии и само слово «мороженое». До конца 2016 года будет действовать переходный период, в течение которого мороженщикам еще разрешено реализовывать продукцию в старых упаковках.

info3

По оценке федеральных экспертов, для местных производителей мороженого переход к новым требованиям будет относительно безболезненным, так как за основу регламента Таможенного союза взяты российские стандарты. Это предположение подтвердили «ДО» в компании «Русский холод».

«Не думаем, что что-то принципиально изменится, — сообщили представители организации. — Возможно, произойдет небольшое уменьшение продаж мороженого из-за того, что потребители привыкли видеть другие названия. Но вряд ли стоит ожидать серьезного падения спроса».

Более существенной проблемой на сегодня мороженщики считают прохладную погоду — несмотря на календарно наступивший сезон высоких продаж, ажиотажа вокруг киосков со своей продукцией производители не наблюдают.

Связанные с введением техрегламента изменения скорее ощутят на себе покупатели — вместо привычного многообразия мороженого под этим наименованием на полках останется лишь часть. Все остальные замороженные сладости нужно будет искать под другими названиями. Однако, по мнению мороженщиков, покупатели при этом окажутся в выигрыше — на упаковке они смогут прочесть более полную информацию о составе продукта и будут точно знать, есть в его основе молоко или нет.

Справка

Сегодня в России работают около 150 производителей мороженого. Заполняя рынок более чем на 97%, они практически не оставляют места экспорту.

Оборот рынка мороженого в 2013 году, по данным Discovery Research Group, составил 63,4 млрд рублей, что на 8,6% больше показателя 2012 года.

Среди лидеров российского рынка — компании Unilever, Nestle, «Русский холод» и «Айсберри».

Главные игроки в Омске — «Инмарко», «Сибхолод» и «Русский холод».

Наталья Коробова

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №21 (025) 10 июня

Добавить комментарий
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.