Фоторепортажи

«П.О.Р.А!» действовать

«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать«П.О.Р.А!» действовать
Класс
С 18 по 20 октября в Омске прошел VI Международный фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!». Трехдневный марафон включал в себя тренинги, мастер-классы и лекции от ведущих специалистов в области рекламы из России и зарубежья. Слушателями стали студенты гуманитарных факультетов - будущие рекламисты, пиарщики, журналисты. Кроме молодежи учиться пришли уже имеющие опыт специалисты маркетинга и продаж и, конечно же, рекламы.


Открыл фестиваль мастер-класса креативного директора московского агентства DirectDesign Visual Branding Леонида Фейгина, который рассказал собравшимся об основных принципах мозгового штурма, а затем в процессе тренинга показал, как рождается концепция продвижения продукта на рынке. Генеральный директор РА GOOD (Алматы) Даурен Тулеев поведал о том, как локальные бренды могут побеждать международные, и провел игру, продемонстрировав эффективные интерактивные инструменты для работы с клиентом. Не менее интересной была лекция генерального директора агентства цифровых коммуникаций Smetana (Санкт-Петербург) Андрея Бузины о вирусном маркетинге для бизнеса, а также продюсера РА McCann Erickson Russia (Москва) Эдуарда Березина «Рекламный артхаус». «Рекламный артхаус - это редкий выброс индивидуального креатива в рекламе, который вы никогда не увидите по телевизору», - пояснил лектор и рассказал про «авторский взгляд культовых кинорежиссеров, режиссерский монтаж, непонятные и непродаваемые истории, а так же яркие фэйки для международных рекламных фестивалей».


Помимо лекций и мастер-классов гуру российской рекламы провели конкурс на самую креативную идею, в котором участвовали не только профессионалы своего дела, но и студенты. «Если тема вас волнует, если вы хотите о ней кричать, - то, что получиться в итоге, будет острее, глубже и честнее!», - подбадривали участников гуру.
В итоге «П.О.Р.А!» стала отличной площадкой для общения и обмена идеями для талантливых художников, дизайнеров, пиарщиков и просто неравнодушных к рекламе людей.

Популярные Фоторепортажи

Прошла четвертая игра чемпионата «Пища для ума»

Прошла четвертая игра чемпионата «Пища для ума»

В интеллектуальном поединке на знание мира кулинарии сразились лучшие рестораторы города Омска.

Пять отчетов спустя

Пять отчетов спустя

Омский мэр выступил перед депутатами Горсовета со своим последним отчетом о работе. Как его слушали - в фоторепортаже «Нового Омска».

Главный персонаж: наше «спасибо» читателям «Нового Омска»

Главный персонаж: наше «спасибо» читателям «Нового Омска»

Два года мы генерируем идеи, пишем, снимаем, монтируем, выставляем и снова генерируем. И все это лишь для тебя, дорогой читатель! Коллектив холдинга «СМИ55» ...