Фоторепортажи

Омичи «наелись» рекламы

Омичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламыОмичи «наелись» рекламы
Класс
16 ноября в Омске прошел традиционный марафон лучшей рекламы со всего света «Ночь пожирателей рекламы», собравший в киноцентре «Галактика» омских любителей видеокреатива. Перед началом самой программы гостей ждала пара сюрпризов. Так, известный омский рекламщик и директор брендинг-агентства Oxymoron Александр Немчанинов устроил необычную акцию прямо в фойе кинотеатра. Ее героями стали… тараканы. Но не обычные, квартирные, а «породистые», заморские. Необычных насекомых использовали как рекламные носители — прямо на глазах у изумленной публики Немчанинов вместе с ассистентом приклеивал на спины тараканов названия омских брендов и отпускал их прогуливаться по прозрачному террариуму. Весь процесс «брендирования» тараканов транслировался на большом экране.

А в это время собравшихся развлекал dj Radio Record в Омске Molchan, он же Сергей Молчанов, без которого в последнее время не обходится ни одно мероприятие в нашем городе. Ведущий не только сыпал шутками направо и налево, но и заставил гостей отдать ему ненужные вещи в обмен на фирменную футболку, а двоих особенно смелых убедил съесть билет на «ночь пожирателей рекламы» за корзину настоящей еды.

Само рекламное действо был разбито на три части. Первые полтора часа на экране можно было увидеть лучшее из британской и японской рекламы, последние рекламные кампании Chanel и Armani, а также трогательную рекламу от WWF. После перерыва гостей ждала лучшая румынская реклама, видеоролики от автомобильных гигантов и берущая за душу социальная реклама от Green Peace. И наконец, самым выносливым в третьей части досталось панорама забавных роликов от Axe, перуанская реклама шоколада Cua-Cua, а также блеск и роскошь от Louis Vuitton. И конечно, не обошлось без уникального видео из «Синематеки» Жана Мари Бурсико, владельца самой большой коллекции рекламных роликов в мире и автора проекта «Ночь пожирателей рекламы».

Зрители смогли увидеть, как сильно отличается реклама в разных странах. Японская — пестрит яркими красками, индийская — напоминает болливудский фильм, британская — благородна и остроумна. К сожалению, отечественный рынок рекламы был представлен лишь парой роликов, что не делает чести российским креаторам.


Анастасия Шугаева

Популярные Фоторепортажи

Прошла четвертая игра чемпионата «Пища для ума»

Прошла четвертая игра чемпионата «Пища для ума»

В интеллектуальном поединке на знание мира кулинарии сразились лучшие рестораторы города Омска.

Пять отчетов спустя

Пять отчетов спустя

Омский мэр выступил перед депутатами Горсовета со своим последним отчетом о работе. Как его слушали - в фоторепортаже «Нового Омска».

Главный персонаж: наше «спасибо» читателям «Нового Омска»

Главный персонаж: наше «спасибо» читателям «Нового Омска»

Два года мы генерируем идеи, пишем, снимаем, монтируем, выставляем и снова генерируем. И все это лишь для тебя, дорогой читатель! Коллектив холдинга «СМИ55» ...