Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

24 июня 2015 18.22

Омским ресторанам советуют стать семейными

Эксперты считают, что в кризис рестораторам нужно максимально позаботиться о комфорте клиентов.

Вадим Харламов

На круглом столе «Влияние кризиса на сферу общественного питания», организованном Ассоциацией омских кулинаров, директор по развитию и дистрибуции консалтинговой компании «РЕКО» Мила Чепурных дала омским рестораторам несколько советов по развитию бизнеса в кризис.

«В 2014 году, в декабре, очень сильно возросли настроения о том, что кризис будет очень страшным. Были сокращения, в том числе и по продажам, во всех областях. Но как мы видим сейчас, люди сколько тратили денег, столько и тратят. То есть в прошлом году просто была паника. Несмотря на это, люди стали стараться экономить свои средства. А человек, как известно, отказывается в первую очередь от развлечений, к которым и относится посещение ресторанов», — начала она.

Однако, по словам эксперта, люди все равно продолжают ходить в заведения, а определенный спад, который заметили сегодня некоторые предприниматели, объясняется скорее сезонностью.

«Если у вас нет летней веранды, то вы очень сильно почувствуете летний отток клиентов», — предупредила Чепурных.

По словам топ-менеджера, сегодня на рынке общепита наметилось несколько основных тенденций. Во-первых, сокращаются те позиции персонала, которые можно совместить с другими, к примеру администратор может совмещать в себе обязанности хостеса, а бухгалтер — кладовщика.

Во-вторых, если раньше сервис ресторанов был направлен на так называемые развлечения по одиночке, то сейчас актуален формат семейного заведения.

«Для этого нужно не просто разработать детское меню. Мероприятия и атмосфера заведения должны быть направлены на то, чтобы комфортно было всем членам семьи, включая самых маленьких», — подчеркнула она.

Третий тренд заключается в том, что предпринимателям нужно забыть о том, чего хочется им, и в первую очередь думать о гостях.

«Думаю, заведения все больше будут стараться удивить гостя. Ведь эмоции — это самый сильный мотиватор во всем», — заключила эксперт.

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий