Омская мэрия спешно демонтирует рекламные щиты после жалобы Назарова в прокуратуру

По сообщению пресс-службы администрации Омска, к настоящему моменту убрано более 100 различных рекламных объектов, включая большие рекламные щиты размером 3 на 6 метров.

Омская мэрия спешно демонтирует рекламные щиты после жалобы Назарова в прокуратуру

Вадим Харламов

«К настоящему моменту схемы размещения рекламных конструкций утверждены для 21-й улицы Омска. Однако в ближайшее время мы представим документы на весь город. За последние три дня, включая сегодняшний, демонтировано около 100 объектов разного формата — это и небольшие штендеры, и щиты размером 3 на 6 метров. С нарушителей мы взыскиваем расходы по демонтажу, которые понес муниципалитет, стоимость неосновательного обогащения, а также применяем другие санкции», — приводит пресс-служба слова заместителя мэра Елены Бреер, которую Вячеслав Двораковский определил курировать эти вопросы.

Чиновники предупреждают, что в ближайшее время в фокусе внимания муниципальных служб окажутся владельцы разнообразных рекламных конструкций, размещенных на фасадах зданий.

Год назад Омским городским советом был принят ряд изменений в правила размещения рекламных конструкций. Переходный период, в течение которого предпринимателям необходимо было выполнить новые требования, завершился. Теперь за их нарушение будут жестко наказывать.

«В решении Омского городского совета очень четко прописано, какие конструкции можно размещать на фасадах зданий, а какие запрещено. Мы дали достаточно времени собственникам, чтобы они узаконили такие рекламные объекты, сделали необходимые проекты и так далее. К тем, кто это не сделал, будут применяться самые жесткие санкции», — отметила Елена Бреер.

Ситуация с наружной рекламой в Омске обострилась в 2012 году, когда в суды стали массово поступать иски от прокуратуры к бизнесменам с требованиями демонтажа рекламных конструкций, которые стоят не по ГОСТу. Бизнесмены обратились в мэрию Омска с требованием разработать правила, однако до сих пор рынок не регламентирован. По данным депимущества, в Омске насчитывается порядка 4 тыс. рекламных конструкций, около 40% рынка наружной рекламы контролируют ЗАО «Компания СТА», ООО «Рекламные технологии» и ООО «Компаньон-РФ». Сейчас, по данным муниципальных властей, от размещения наружной рекламы бюджет Омска получает порядка 40 млн рублей в год.

Примечательно, что сообщение об активизации борьбы муниципальных чиновников с незаконной наружной рекламой появилось всего спустя неделю после того, как региональная прокуратура разместила информацию о проверке по обращению врио губернатора Виктора Назарова. 

Как объяснила тогда «Новому Омску» пресс-секретарь главы региона Юлия Соколенко, Виктора Назарова побудили обратиться в прокуратуру многочисленные жалобы от омичей и замечания гостей прошедшего в Омске Форума социальных инноваций регионов.

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

В Омской области стартовала прививочная кампания против гриппа. Замминистра здравоохранения Ольга Богданова и начальник отдела эпидемиологического надзора регионального управления Роспотребнадзора Марина Вайтович ...

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)Фото

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)

Звездным гостем свадьбы старшего ребенка в семье известного ритейлера стал актер сериала «Реальные пацаны».

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.