Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

29 июня 2015 20.22

Виновниками ДТП на Сыропятском тракте могут быть водитель автобуса и руководство ПАТП-4

Авария произошла 24 июня под Омском. В результате столкновения автобуса с КамАЗом погибли 16 человек, 11 были госпитализированы с различными травмами. Сегодня состоялся брифинг, посвященный этой теме, на котором присутствовали представители силовых структур.

Фото: 55.mvd.ru

Первоначально предположили, что причиной аварии могло стать лопнувшее колесо автобуса ЛиАЗ, который перевозил работников птицефабрики «Сибирская». Но после проверки стало ясно, что колесо лопнуло в момент аварии. Сейчас следователи рассматривают несколько версий случившегося: ухудшение самочувствия водителя автобуса, несоблюдение им ПДД, а также техническое состояние автобуса. Отметим, что 24 июня водитель отвез работников на птицефабрику, затем отработал на маршрутном автобусе № 26, после чего вечером вновь вернулся за рабочими, сообщает «Омск Здесь».

«Сердце и сосуды водителя были для его возраста хорошие, никаких инфарктов или инсультов не было, к его смерти привели именно травмы, полученные в аварии», - сообщил на брифинге начальник специализированного следственного отдела УМВД России по Омской области Алексей Липин.

На ПАТП-4, к которому относился попавший в аварию ЛиАЗ, была проведена проверка. Результаты показали, что на предприятии водители часто перерабатывали, так как зарплата начислялась в соответствии с количеством отработанных часов.

«Выявлены факты нарушения водителями режима труда и отдыха, неоснащение тахографами автобусов, осуществляющих заказные перевозки, выпуск на линию транспортных средств с неисправностями. Должностные лица предприятия привлечены к административной ответственности», - рассказал начальник УГИБДД УМВД России по Омской области Сергей Шевченко.

Константин Мартыненко, руководитель отдела по расследованию особо важных дел СУ СК России по Омской области, сообщил, что следственные действия на ПАТП-4 проводились в ночное время, поэтому сообщения о блокировании работы предприятия являются ложными.

Примечательно, что авария не была записана ни на один видеорегистратор. При этом известно, что автобус не превышал скорость 56 км/ч, а КамАЗ двигался со скоростью около 70 км/ч. После технических экспертиз будет произведена юридическая оценка действий водителя ЛиАЗа и грузовика.

Самое актуальное в рубрике: Происшествия

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий