20 июня 2014 06.10Бизнес

«Мостовику» нужно найти еще более 215 млн рублей для возврата долга

Омский «Мостовик» должен заплатить московской компании «УСК Мост» более 215 миллионов рублей неотработанного аванса. Долг тянется еще за строительство моста на острове Русский, который был сдан в 2012 году к саммиту АТЭС.

 «Мостовику» нужно найти еще более 215 млн рублей для возврата долга

В Москве десятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение первой инстанции о взыскании с омского НПО «Мостовик» 215,1 миллиона рублей в пользу столичного ОАО «УСК Мост», сообщает газета «Коммерсантъ-Омск».

В эту сумму входит неотработанный «Мостовиком» аванс и проценты по заключенному в 2008 году договору. Согласно контракту, омская компания должна была построить вантовый мост во Владивостоке на острове Русский. В этом случае «Мостовик» выступал субподрядчиком. «УСК Мост» перечислила ему за работу почти 14,1 миллиарда рублей. По данным истца, работы были выполнены на 13,9 миллиарда рублей. В итоге образовался неотработанный аванс в сумме 207,8 миллиона рублей.

Отметим, что «Мостовик подавал встречный иск и просил суд признать незаконным дополнительное соглашение к контракту. Допсоглашение заключили в августе 2012 года. Согласно документу омская компания должна была уплатить более 256 миллионов рублей аванса. Встречный иск суд не удовлетворил.

Напомним, что в 2012 году к саммиту АТЭС мост на остров Русский был сдан.

Тоня Корнеева

Фото: Вадим Харламов

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.