20 июня 2014 06.10Бизнес

«Мостовику» нужно найти еще более 215 млн рублей для возврата долга

Омский «Мостовик» должен заплатить московской компании «УСК Мост» более 215 миллионов рублей неотработанного аванса. Долг тянется еще за строительство моста на острове Русский, который был сдан в 2012 году к саммиту АТЭС.

 «Мостовику» нужно найти еще более 215 млн рублей для возврата долга

В Москве десятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение первой инстанции о взыскании с омского НПО «Мостовик» 215,1 миллиона рублей в пользу столичного ОАО «УСК Мост», сообщает газета «Коммерсантъ-Омск».

В эту сумму входит неотработанный «Мостовиком» аванс и проценты по заключенному в 2008 году договору. Согласно контракту, омская компания должна была построить вантовый мост во Владивостоке на острове Русский. В этом случае «Мостовик» выступал субподрядчиком. «УСК Мост» перечислила ему за работу почти 14,1 миллиарда рублей. По данным истца, работы были выполнены на 13,9 миллиарда рублей. В итоге образовался неотработанный аванс в сумме 207,8 миллиона рублей.

Отметим, что «Мостовик подавал встречный иск и просил суд признать незаконным дополнительное соглашение к контракту. Допсоглашение заключили в августе 2012 года. Согласно документу омская компания должна была уплатить более 256 миллионов рублей аванса. Встречный иск суд не удовлетворил.

Напомним, что в 2012 году к саммиту АТЭС мост на остров Русский был сдан.

Тоня Корнеева

Фото: Вадим Харламов

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.