Деловой Омск

Деловой Омск

15 июля 2015 10.39Мнения

Динис ВалиахметовДинис Валиахметоввладелец омской сети магазинов мебельного бренда Involux

«Купи-продай» – это не стыдно»

«Сотрудничая с региональным отделением «Опора России», я довольно часто участвую в предпринимательских мероприятиях. В обсуждениях на разнообразных конференциях и круглых столах приходится часто слышать от разных спикеров одну популярную в России идею, что настоящий предприниматель — это тот человек, кто что-то произвел, пришел с идеей и реализовал ее сам. Дескать, те люди, которые занимаются продажей тех или иных товаров не собственного производства, совсем не бизнесмены, а так, банальные «купи-продай». Даже этот «термин» звучит очень высокомерно.

И все присутствующие бизнесмены, как правило, сидят и качают головой, не задумываясь и соглашаясь с оратором. И это меня удивляет. Ведь все пришедшие на такой форум, как правило, носят дорогие костюмы, рубашки, ездят на дорогих машинах. И все это они купили не на заводе. Они пришли в магазин или салон, где им был предоставлен определенный сервис: консультанты встретили потенциального покупателя, обслужили, помогли подобрать ту самую рубашку, которая лучше всего может скрасить недостатки фигуры, чтобы они потом как люди выглядели на таких круглых столах. И после этого бизнесмены сидят и рассуждают о легкой жизни этих «купи-продай». Это очень обидно слышать, поэтому я всегда стараюсь реагировать на это мнение, объяснять свою позицию. И многие уже понимают, что были не правы в своем первом впечатлении.

Перекупщики бывают разные. Взять, например, мой бизнес: я продаю мебель. Я ее не покупаю непонятно у кого, я официально сотрудничаю с фабрикой-производителем, являюсь эксклюзивным представителем бренда в Омске. Завод производит продукт и передает его мне. Получается, что благодаря мне клиент пользуется качественной мебелью у себя дома, благодаря моему упорству и моему отношению к этому процессу. Это сложно — организовать качественную доставку товара с фабрики из Белоруссии в Омск. В пути, на складе может произойти все что угодно — и это все мои риски. Плюс к этому я предлагаю бесплатную доставку мебели до дома клиента, ее сборку, беру на себя все рекламации, возмещаю ущерб в случае, если товар не отвечает заявленным характеристикам. Трачу деньги на грамотных и исполнительных грузчиков и сборщиков, которые сделают работу лучше, чем иные их коллеги. То есть именно тот сервис, который так важен клиенту, создаю я и бизнесмены, которые являются моими коллегами-конкурентами. Вот и подумайте, так ли легко быть этим самым «купи-продай»?»

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 26 (079) 14 июля

Добавить комментарий
Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

«Класс» подсчитал количество фильмов, гостей, зрителей и наград.

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.