Ваш Ореол

Ваш Ореол

17 июля 2015 10.31Статьи

В Театре «Студия» Л. Ермолаевой будут спектакли без консервантов

После ухода из жизни основателя театра и его бессменного лидера Любови Ермолаевой место руководителя пустовало почти полтора года. С нового сезона театр под своё крыло возьмёт заслуженный деятель искусств РФ Наталья Корлякова.

В Театре «Студия» Л. Ермолаевой будут спектакли без консервантов

Фото: riatomsk.ru

На пресс-коференции в связи с её назначением Наталья Григорьевна ответила на все вопросы журналистов.

Кандидатура Корляковой была выбрана на пост худрука «Студии» Л. Ермолаевой по трём причинам. Во-первых, солидный опыт работы в руководящей должности: до этого Наталья Григорьевна 24 года возглавляла в Томской области Северский театр для детей и юношества. Во-вторых, знание специфики Театра «Студия» Л. Ермолаевой: в своё время северчанка поставила здесь четыре спектакля. В-третьих, Наталья Корлякова более 30 лет была близким другом Ермолаевой, поэтому хорошо знакома с тем курсом, по которому вела свой театр Любовь Иосифовна.

Одна из моих основных целей в качестве худрука - поиски талантливой пьесы. Неважно, классика это или современная драматургия.

Что станет первой постановкой в «Студии» Любови Ермолаевой, пока озвучивать не буду. Но уже некоторые мысли по этому поводу у меня есть.

- Сегодня, чтобы театр мог нормально существовать, ему приходится зарабатывать. Думаете ли вы о том, чтобы ставить в «Студии» именно успешные с коммерческой точки зрения спектакли?

- Интересно, что сейчас многие театральные менеджеры даже применяют к постановкам такое выражение, как «продукт». Раньше меня это жутко возмущало. А потом я подумала: «А почему бы и нет?». Пусть постановка будет «продуктом», но она должна быть качественной, без ГМО и консервантов. Вместе с тем я планирую сосредоточиться не только на постановке спектаклей, но и на участии «Студии» в разных фестивалях. Ведь без показа своих работ на подмостках других театров актёр не может существовать. Без фестивалей театр перестаёт быть театром, а превращается в дом культуры.

- Воспринимаете ли вы свой переезд в Омск как карьерный рост?

- Нет! Я никогда в жизни не думала о карьере. Я просто люблю ставить спектакли, люблю работать с актёрами. И если в результате получается хороший спектакль - это радует и меня, и актёров, и зрителей.

- Наталья Григорьевна, как режиссёр и худрук руководствуетесь ли вы какими-то принципами?

- Может быть, я обижу кого-нибудь из работников театра, но мой главный постулат состоит в том, что царь и бог в театре - это актёр. Режиссёр может быть хоть семи пядей во лбу, придумать головокружительную сценографию, где будут фигурировать вода, огонь, фейерверки, мыльные пузыри… Но если там нет актёра, то грош цена всему этому. Зритель идёт в театр на актёра!

- А кто тогда, по вашему мнению, в театре режиссёр?

- Это Змей Горыныч с тремя головами, потому что он должен совмещать в одном лице и организатора, и постановщика, и педагога.

Екатерина Шишикина

Материал был опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 28(861) от 15 июля 2015 г.

Добавить комментарий
«Пьяные» в театре: премьера в «Пятом»Фото

«Пьяные» в театре: премьера в «Пятом»

Рецензия на спектакль петербургского режиссера по пьесе Ивана Вырыпаева.

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Но здесь ждут только способных учеников, которых не приходится заставлять делать уроки.

Календарь

Преображение: точка, точка, запятая

Преображение: точка, точка, запятая

Итоги «Преображения» Марины Хариби и Андрея Маслова.

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Третий день в Омске идут съемки документального сериала об Октябрьской революции. «Класс» побывал на площадке и пообщался с шеф-редактором.

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»Фото

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»

Художник Сергей Сочивко пообщался с редактором «Нового Омска» и рассказал о картинах для Владимира Путина и Наины Ельциной, а также почему в Екатеринбурге его ценят больше, чем в Омске.

История любви на фоне омского неба

История любви на фоне омского неба

Гости проекта «За подарками» провели романтический вечер в омском планетарии.

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Зрителям представили консервативную «Провинциалку».

Преображение: три Look

Преображение: три Look'a для Марины Хариби

Осенние, глубокие, стильные образы от «Итальянского стиля» и Ирины Бумагиной.

Что, где и когда  послушать в Омске меломанам

Что, где и когда послушать в Омске меломанам

Рассказываем о будущих концертах и выступлениях.

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Коротко о девяти реальных и одном мосте-призраке.

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезонаФото

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезона

Лицейский театр открыл 24-й сезон лаундж-проектом «Раскроем зонт — откроем сезон».

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

13 сентября в «Арлекине» омскому зрителю представили спектакль по пьесе современного драматурга из Красноярска Александра Хромова.

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Потому что столбы посреди дороги и снег, который кочует с дорог на тротуары и обратно, — это не работа спустя рукава, это нововведения.