Деловой Омск

Деловой Омск

21 июля 2015 14.38Опрос

Опрос

Омские строители не видят коррупции в обрушении казармы

Кто виноват в трагедии в 242 учебном центре ВДВ? Общество пытается ответить на этот вопрос до официального заключения специалистов, работающих на месте обрушения казармы. Блогер Алексей Навальный заявил, что десантников убила коррупция, опубликовав документы, доказывающие наличие «прослоек», «откатов» и «сговора» при строительстве. А что думают представители строительного бизнеса?

Омские строители не видят коррупции в обрушении казармы

Вадим Харламов

Евгений Кузницын

Евгений Кузницын

генеральный директор ООО «Берег»

Я считаю, что коррупционной составляющей в этом деле, скорее всего, не было. А вот халатность точно проглядывается. При строительстве казармы не столько украли, сколько, наоборот, перегрузили здание, построенное еще в 60-е годы. Без проекта работы наверняка не проводились, а значит, были сделаны неправильные расчеты.

Алексей Сабельфельд

Алексей Сабельфельд

учредитель ООО «Варм»

У меня был подряд на соседней казарме. Там работало несколько организаций. Но прежде чем приступить к капитальному ремонту, на нашем объекте было проведено исследование несущих конструкций. Как я понимаю, заказчик ремонта здания, где произошла трагедия, таких исследований не проводил. А фирма-подрядчик всего лишь выполнила косметический ремонт. Других задач там никто и не ставил. Никакой коррупции не было. Была трагическая ошибка. Если бы провели исследования фундамента и что-то обнаружили, то, конечно же, были бы приняты необходимые меры.

Евгений Цемент

Евгений Цемент

председатель совета директоров ООО «Термощит»

Это было каркасное здание 0,4 серии, достаточно надежное. Сейчас вопрос в том, действительно ли там в свое время проводилась надстройка без укрепления фундамента или нет? Если нет, то тогда наиболее вероятной станет версия о протечке канализации. Не знаю насчет коррупции, но то, что эксплуатационного контроля там не проводилось, это точно.

Альберт Каримов

Альберт Каримов

академик Российской академии строительных наук

Мы давно уже обращали внимание на прочность сложившейся практики проведения конкурсов на оказание строительных и ремонтных работ. Говорили об этом в Госдуме после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Сейчас, при проведении конкурсов, действуют только два критерия: стоимость и время. А во главу угла нужно ставить профессионализм. Конкурсы должны быть, но и должна быть методология. Даже при проведении капитальных ремонтов нужно делать полную экспертизу здания. Иначе все остальное не имеет смысла. К сожалению, у нас опять появилась причина об этом говорить.

Сергей Оркиш

Сергей Оркиш

генеральный директор ЗАО «Стройподряд-Импульс»

Я пока воздержусь от каких-либо комментариев. Слишком ужасная трагедия произошла. Подобных в Омской области еще не случалось. На месте сейчас работают специалисты. У них есть необходимое оборудование. Нужно подождать, к какому выводу они придут.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 27 (080) 21 июля

Добавить комментарий
«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.