Новый Омск

08 августа 2015 19.38Недвижимость

Абсолют Банк не может оформить здание, отобранное у омского бизнесмена Ремизовича

Магазин «Сибирская охота» на улице Жукова не удалось перевести в собственность банка из-за самовольных пристроек и надстроек.

Абсолют Банк не может оформить здание, отобранное у омского бизнесмена Ремизовича

Алексей Пантелеев

«Абсолют Банк» подавал в арбитраж иск к Управлению Росреестра по Омской области о признании незаконным отказа в госрегистрации перехода права собственности на магазин «Сибирская охота». Предмет спора — четырехэтажное здание на ул. Жукова, 97/1, с подвалом и надстройкой, а также с двухэтажной пристройкой и земельный участок площадью 813 кв. метров. Банку эта недвижимость, принадлежащая омскому бизнесмену Алексею Ремизовичу (владеет досуговым центром «Колчакъ», фитнес-центром «Народный фитнес», ООО «Сибирская охота» и «Банями на Карбышева»), отошла за долги.

Как установил суд, в декабре 2007 года индивидуальный предприниматель Алексей Ремизович взял в Абсолют Банке кредит в 60 млн рублей. Основным залогодателем по кредиту выступало ЗАО «Сибирь» (бывшее ЗАО «Ремизович»). В залог банку был передан магазин «Сибирская охота» на Жукова вместе с землей. Однако затем ЗАО «Ремизович» было переименовано в ЗАО «Сибирь», перерегистрировалось в Новосибирск и в 2011 году обанкротилось. Залоговое имущество было вынесено на торги. Суд установил начальную цену продажи здания в 74 млн 864 тыс. рублей, а земли — 5 млн 670 тыс. Однако и первые, и повторные торги по продаже здания не состоялись, и банк воспользовался своим правом, оставив предмет залога за собой с оценкой на 10% ниже начальной продажной цены на повторных торгах. Хотя требования Абсолют Банка к должнику были меньше и составили около 52 млн рублей. Ранее «Деловой Омск» писал, что брат Алексея Ремизовича Владимир пытался в суде оспорить результаты торгов, но безуспешно.

В декабре 2014 года между ЗАО «Сибирь» и АКБ «Абсолют Банк» был подписан акт приема-передачи залога — здания общей площадью 1845,4 кв. метра и земельного участка, предоставленного под строительство. Затем банк обратился в Управление Росреестра по Омской области, чтобы зарегистрировать переход права собственности на залог, но получил отказ. Во-первых, заявитель не представил необходимые документы из арбитражного суда и протоколы торгов, а, во-вторых, согласно кадастровому паспорту здания его площадь больше — 2187,9 кв. метра. Дело в том, что объект имеет самовольно возведенные пристройки и надстройки, права на которые не оформлены.

Суд решил, что отказ Управления Росреестра банку был правомерным. Решение было вынесено 3 августа, в законную силу не вступило и может быть обжаловано в апелляции.

Добавить комментарий
Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

«Класс» подсчитал количество фильмов, гостей, зрителей и наград.

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.