Новый Омск
10 августа 2015 10.56
«Евразия-Моторс» Ильи Фридмана захватила треть омского рынка продаж автомобилей
За год доля рынка авторитейлера выросла на 5,38 процентных пункта. Эксперты объясняют это стартом продаж бюджетного бренда Datsun.
Фото: datsun-eurasia.ru
Группа компаний «Евразия-Моторс», принадлежащая бизнесмену Илье Фридману, по итогам шести месяцев 2015 года подтвердила статус крупнейшего авторитейлера Омской области и заняла второе место в Сибирском федеральном округе, сообщает бизнес-портал «Континент Сибирь».
На сегодняшний день омский холдинг (официальный дилер Mitsubishi, Nissan, Datsun, Peugeot, Hyundai, Renault, Volkswagen) охватывает 34,22% рынка в основном географическом регионе присутствия, уступая по этому показателю только алтайскому «АНТ» с 39,78%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля рынка, занимаемая «Евразией-Моторс», увеличилась на 5,38 процентных пункта.
«Увеличить показатели авторитейлеру помог бюджетный бренд Datsun. Именно «Евразия-Моторс» стала первым в Сибири дилером этой марки и именно в Омске Datsun вышел на самые высокие показатели по продажам в СФО», — поясняет издание.
Как писал «Новый Омск», дилерский центр Datsun был открыт на улице Волгоградской в июле 2014 года.
Самое актуальное в рубрике: Авто
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1391
Самое читаемое