Новый Омск

14 августа 2015 14.39Недвижимость

Аэропорт Омск-Федоровка отдают в концессию за 100 млн рублей

Концессионное соглашение сроком на 30 лет будет заключено по итогам открытого конкурса.

Аэропорт Омск-Федоровка отдают в концессию за 100 млн рублей

Вадим Харламов

Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области вынесло на антикоррупционную экспертизу проект распоряжения регионального правительства «О заключении концессионного соглашения по строительству и эксплуатации аэропорта Омск-Федоровка».

Из него следует, что концессионное соглашение будет заключено на 30 лет по итогам открытого конкурса. Критериев отбора инвесторов всего четыре: предельный размер платы концедента (им выступит министерство экономики Омской области) за весь срок действия соглашения, и в частности после ввода аэропорта в эксплуатацию, срок сдачи объекта и качественная характеристика его технического решения.

Определены также условия концессионного соглашения. В приложении к распоряжению сообщается, что концессионер — победитель конкурса обязан спроектировать, построить, ввести в эксплуатацию и обеспечить непрерывную работу аэропорта Омск-Федоровка до окончания срока действия соглашения, после чего передать объект Омской области. Помимо этого он должен на время строительства поддерживать в качестве главного оператора работу аэропорта Омск-Центральный, а затем перенести его функции в Омск-Федоровку. 

Омская область, в свою очередь, предоставит концессионеру в аренду земельные участки для строительства нового аэропорта, объекты, существующие на них, и имущество аэропорта Омск-Центральный, причем как во владение, так и в пользование.

Размер концессионной платы, согласно проекту документа, составит 100 млн рублей. Она должна быть внесена концессионером единовременно «после начала операторской деятельности в аэропорту Омск-Центральный».

Разработкой юридической модели и технической концепции реализации проекта строительства аэропорта Омск-Федоровка, в том числе проектов концессионного соглашения и конкурсной документации, занимался Внешэкономбанк (ВЭБ).

В феврале заместитель председателя правительства Омской области Игорь Бондарев, курирующий данное направление, заявлял, что конкурс на право заключения концессионного соглашения планируется провести до конца года. По его словам, желание участвовать в отборе изъявили около 20 потенциальных инвесторов, среди которых крупные российские и иностранные операторы аэропортов, строительные и финансовые организации.

Общий объем инвестиций в проект оценивается в 16,2 млрд рублей. Ключевые объекты должны быть возведены в течение первых трех-четырех лет с момента начала работ.

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.