Три четверти омского Городского пикника оплатил бизнес

Последний Городской пикник значительнее всего поддержали организаторы площадок — предприниматели платили за право продавать свою продукцию на мероприятии.

Три четверти омского Городского пикника оплатил бизнес

Вадим Харламов

Отчитываясь о собранных средствах, организаторы четвертого Городского пикника рассказали, что в этом году основным источником средств для запуска фестиваля стали организаторы площадок. Они внесли почти в два раза больше денег, чем в 2014-м (173 883 рубля против 95 642 рублей), наполнив копилку проекта на 45%.

«Это придает подобного рода проектам устойчивости», — отметили организаторы Городского пикника на своем сайте.

31% денег на этот раз поступило от спонсоров и меценатов, среди которых телеканал «СТС», ХК «Авангард», группа «Продо» (120 тысяч рублей против около 196 тысяч рублей в 2014-м).

20% от общей суммы горожане отправили через интернет и терминалы, а также бросили в ящики на Пикнике. Жертвователей, сделавших переводы, стало немного меньше — 116, а не 130. Тем не менее по сравнению с прошлым годом сумма выросла с 64 899 рублей до 76 719 рублей. Переводили от 5 до 4 975 рублей.

4% денег посетители сдали как плату за пользование туалетом. В коробках с надписью «Мы вам верим» осело 15 436 рублей. По сравнению с прошлым годом аренду кабинок из этих средств удалось оплатить полностью.

Четвертый Городской пикник обошелся в 386 038 рубля и стал самым дорогим в истории мероприятия. Самыми крупными статьями расходов, как и планировалось, стали оплата дороги для гостей (Владимир Стогниенко, The Just, EnFace; 116 тысяч рублей) и аренда музыкального оборудования и оборудования для сцены (69,6 тысячи рублей). На третьем месте — буквы «Пикник». Они обошлись в 42,9 тысячи рублей. После мероприятия их планируют установить на «Зеленом острове».

По сведениям организаторов, в этом году Городской пикник посетили около 20 тысяч человек.

Добавить комментарий
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.