Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

06 сентября 2015 14.52

Омская «социалка» с исчезнувшим ведущим получила «бронзу» на федеральном конкурсе

Акция, разработанная омским рекламным агентством «Коперник», стала одним из призеров ADСR ЭWARDS.

Фото: vk.com/omskpub

Созданный месяц назад проект «Пропавший ведущий», привлекающий внимание к проблеме исчезновения людей, получил третью премию престижного российского PR-конкурса ADСR ЭWARDS.

Об этом на своей странице в «ВКонтакте» рассказал креативный директор рекламного агентства «Коперник» Кирилл Терлеев.

«Конец отпуска — это не всегда плохо! Особенно, когда узнаешь, что твой «Пропавший ведущий» завоевывает одну бронзовую награду и один шорт-лист на российском рекламном фестивале ADСR ЭWARDS. <…> Очень приятно, что жюри оценило реально полезный и эффективный социальный проект. Давайте метить выше, сначала станем круче всех за Уралом, ну а дальше сами знаете», — пишет он.

Напомним, 5 августа выпуски программы «Час новостей» на «12 канале» длились всего по пять минут, а в кадре в это время находилось лишь пустое кресло. В вечернем выпуске новостей на канале пояснили, что таким образом хотели привлечь внимание к проблеме пропажи людей. Для этого «12 канал» сделал пропавшим человека, которого невозможно не заметить — ведущего новостей.

ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна, учрежденный Клубом арт-директоров России. ADCR Awards входит в состав универсальных фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий