Новый Омск

11 сентября 2015 10.56Мнения

Марина ГуляеваМарина Гуляевагенеральный директор Сибирского офиса «ИНТАЛЕВ»

«Бизнес-мероприятия — это не тусовка»

«Два месяца назад мы провели в Омске мастер-класс для топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса «Как повысить управляемость бизнеса. Стратегия и финансы компании в кризис». Многие руководители сейчас под давлением внешних условий замораживают работу по внутренней оптимизации, предпочитая «замереть и переждать», но в кризис на плаву остаются только те, кто выжимает максимум из внутренних ресурсов и повышает эффективность.

Как использовать информацию, полученную на бизнес-мероприятиях? Существует мнение исследователей о том, что если в течение 72 часов после посещения мероприятия человек не предпринял никаких действий, чтобы использовать новые знания, то потраченное время можно считать потерянным.

С одной стороны, каждое мероприятие с опытным харизматичным спикером заряжает энергией, а опыт других компаний воодушевляет, но достаточно ли одних эмоций для того, чтобы начать реальные изменения в компании? Думаю, нет. Наши мероприятия, скорее, содержательны, чем эмоциональны: качество выступления, доступность, увлеченность рассказчика — это «программа минимум», но суть в нашем случае все-таки на первом месте. Мы даем слушателям конкретные технологии, конкретные инструменты управления, к нам приходят за четкими ответами на вопрос «что делать?».

Разумеется, это не вещи из разряда «с завтрашнего дня мы начинаем новую жизнь», но именно завтра вы должны составить план: какие задачи по изменениям требуется решить, как вы будете это делать. Экспертные мастер-классы по управлению бизнесом — это мероприятия для тех, кто знает о проблемах в своей компании и хочет их решить. Во многих случаях откладывать решение проблем уже некуда.

Одинаковы ли эти «установки на пользу» для всей аудитории? К сожалению, нет. Нашу аудиторию можно разделить на собственников компаний и их наемных менеджеров. Так вот в глазах присутствующих на мастер-классе собственников я вижу уверенность в том, что они хотят изменений, готовы их внедрять, чтобы отойти от «оперативки» и сосредоточиться на стратегическом управлении. А если от компании приходят только менеджеры, то в их взглядах часто читается неуверенность в том, что они смогут убедить свое руководство в необходимости перемен. В таком случае этим менеджерам стоит определиться, хотят ли они работать именно в этой компании (в том числе и с этим собственником). Их задача либо помочь реализовать необходимые изменения по оптимизации, убеждать, показывать примеры, либо смириться с тем, что здесь перемен не будет, и, возможно, искать другую компанию».

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 34 (087) 8 сентября

Добавить комментарий
Предновогодний культпросвет: 5 событий до конца года

Предновогодний культпросвет: 5 событий до конца года

Итоги работы омских художников, ренессанс от «Тарских ворот» и енотовидная собака в паре с гусем — планируем программу на последние недели 2017-го.

Дмитрий Борисенков, «Черный обелиск»: «В 80-е тяжелую музыку слушали совсем оголтелые. Казалось, выступаешь для больных»

Дмитрий Борисенков, «Черный обелиск»: «В 80-е тяжелую музыку слушали совсем оголтелые. Казалось, выступаешь для больных»

О поколениях металлистов, пустых залах и выборе в пользу «заезжать в проходные города» — в интервью с фронтменом группы с 30-летней историей.

Преображение 3.0: золотые люди

Преображение 3.0: золотые люди

Героями третьего, самого праздничного предновогоднего преображения стали омский ювелир Александр Стрельников и фотомодель, блогер, самая узнаваемая златовласка Омска Светлана Машкова.

Горячие камни и жемчужный нейл-крем: как получить в подарок заботу и красоту?

Горячие камни и жемчужный нейл-крем: как получить в подарок заботу и красоту?

Участницы проекта «За подарками» протестировали топовые процедуры в салоне «Аура бьюти».

Море не аргумент: премьера спектакля «Вдох-выдох» в Омске

Море не аргумент: премьера спектакля «Вдох-выдох» в Омске

Острая и злободневная работа Евгения Бабаша о маленьких городах и их детях.

Опасные игры в омской «Галерке»

Опасные игры в омской «Галерке»

Театр представил вниманию зрителей новый спектакль «Игра со смертью» про одноименной пьесе драматурга Аркадия Аверченко. Режиссером постановки выступил Владимир Витько.

Сто лет без одиночества: самые крепкие супружеские ВИП-пары Омска

Сто лет без одиночества: самые крепкие супружеские ВИП-пары Омска

Они вместе со школьной скамьи или студенческой парты. Переживали во время выборных кампаний супругов, ездили с ними в затяжные командировки, поддерживали во время информационных войн, навещали в тюрьме. Как вечно ...

Не пытайтесь покинуть ад: премьера в омской драме

Не пытайтесь покинуть ад: премьера в омской драме

Зрителям представили новый спектакль по по пьесе американского драматурга Теннесси Уильямса.

Из Стамбула с любовью: рецензия на фильм «Город кошек»Видео

Из Стамбула с любовью: рецензия на фильм «Город кошек»

На экраны вышел полнометражный документальный фильм о пушистых хозяевах Стамбула — кошках и людях, чей мир они перевернули. Уверены, эти семь историй покорят ваше сердце.

Тайны кроличьей норы: достоин ли ты примерить ушки Playboy

Тайны кроличьей норы: достоин ли ты примерить ушки Playboy

В день, когда первый номер увидел свет, в память о покинувшем нас Хью Хефнере пройдите тест и убедитесь, что Playboy еще может удивить.

Преображение 2.0: сохранить и подытожить

Преображение 2.0: сохранить и подытожить

Подводим итоги, рассказываем о внутренних и внешних переменах героев и готовимся к третьему этапу проекта.

Светлана Сурганова в Омске: «Этот уставший мир может спасти даже не любовь, а доброта»

Светлана Сурганова в Омске: «Этот уставший мир может спасти даже не любовь, а доброта»

27 ноября на сцене концертного зала Омской филармонии состоялся концерт группы «Сурганова и Оркестр». В этом году санкт-петербургский коллектив приехал с новой программой «К слову жизнь».

Бранимир, рок-бард: «Хип-хоп я открыл для себя благодаря Омску»

Бранимир, рок-бард: «Хип-хоп я открыл для себя благодаря Омску»

О надломе в жизни мультгероя Скруджа Макдака, отказе от журналистики, безыдейности рока нулевых и омском лейбле «ЗАСАДА production» — в интервью с Александром Паршиковым.