Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

11 сентября 2015 10.56

Марина ГуляеваМарина Гуляевагенеральный директор Сибирского офиса «ИНТАЛЕВ»

«Бизнес-мероприятия — это не тусовка»

«Два месяца назад мы провели в Омске мастер-класс для топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса «Как повысить управляемость бизнеса. Стратегия и финансы компании в кризис». Многие руководители сейчас под давлением внешних условий замораживают работу по внутренней оптимизации, предпочитая «замереть и переждать», но в кризис на плаву остаются только те, кто выжимает максимум из внутренних ресурсов и повышает эффективность.

Как использовать информацию, полученную на бизнес-мероприятиях? Существует мнение исследователей о том, что если в течение 72 часов после посещения мероприятия человек не предпринял никаких действий, чтобы использовать новые знания, то потраченное время можно считать потерянным.

С одной стороны, каждое мероприятие с опытным харизматичным спикером заряжает энергией, а опыт других компаний воодушевляет, но достаточно ли одних эмоций для того, чтобы начать реальные изменения в компании? Думаю, нет. Наши мероприятия, скорее, содержательны, чем эмоциональны: качество выступления, доступность, увлеченность рассказчика — это «программа минимум», но суть в нашем случае все-таки на первом месте. Мы даем слушателям конкретные технологии, конкретные инструменты управления, к нам приходят за четкими ответами на вопрос «что делать?».

Разумеется, это не вещи из разряда «с завтрашнего дня мы начинаем новую жизнь», но именно завтра вы должны составить план: какие задачи по изменениям требуется решить, как вы будете это делать. Экспертные мастер-классы по управлению бизнесом — это мероприятия для тех, кто знает о проблемах в своей компании и хочет их решить. Во многих случаях откладывать решение проблем уже некуда.

Одинаковы ли эти «установки на пользу» для всей аудитории? К сожалению, нет. Нашу аудиторию можно разделить на собственников компаний и их наемных менеджеров. Так вот в глазах присутствующих на мастер-классе собственников я вижу уверенность в том, что они хотят изменений, готовы их внедрять, чтобы отойти от «оперативки» и сосредоточиться на стратегическом управлении. А если от компании приходят только менеджеры, то в их взглядах часто читается неуверенность в том, что они смогут убедить свое руководство в необходимости перемен. В таком случае этим менеджерам стоит определиться, хотят ли они работать именно в этой компании (в том числе и с этим собственником). Их задача либо помочь реализовать необходимые изменения по оптимизации, убеждать, показывать примеры, либо смириться с тем, что здесь перемен не будет, и, возможно, искать другую компанию».

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 34 (087) 8 сентября

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Мнения

Добавить комментарий