Новый Омск

09 сентября 2015 16.33Общество

Конкурсный управляющий омского «Мостовика» хочет зарабатывать по 250 тыс. рублей в месяц

Комитет кредиторов банкротящейся компании согласился увеличить ежемесячное вознаграждение Михаилу Котову в восемь раз. Насколько оправданы запросы арбитражного управляющего, решит суд.

Конкурсный управляющий омского «Мостовика» хочет зарабатывать по 250 тыс. рублей в месяц

Вадим Харламов

Комитет кредиторов омского ООО «НПО «Мостовик» 2 сентября на заседании в Москве проголосовал за увеличение ежемесячного вознаграждения конкурсного управляющего Михаила Котова с 30 до 250 тыс. рублей. Об этом сообщается на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

По данным картотеки арбитражных дел, соответствующее ходатайство от Котова в омский суд пока не поступило. Добавим, что помимо фиксированного вознаграждения конкурсному управляющему будет выплачено от 3 до 7% от размера удовлетворенных требований кредиторов, включенных в реестр.

Ранее с аналогичным по сути заявлением в арбитражный суд Омской области обращалась внешняя управляющая «Мостовика» Анна Нехина. Она просила суд увеличить ей фиксированное вознаграждение со стандартных 30 до 300 тыс. рублей в месяц, но получила в итоге только 180 тыс. рублей. Временный управляющий Виктор Марков ежемесячно получал 45 тыс. рублей и эту сумму не оспаривал.

Помимо фиксированного вознаграждения конкурсному управляющему будет выплачено от 3 до 7% от размера удовлетворенных требований кредиторов, включенных в реестр.

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.