
Новый Омск
21 сентября 2015 10.50
Омичам навязывают проверки и установки приборов учета
Поставщик ресурса дает рекомендации абонентам.
«Имеют место ситуации, когда недобросовестные организации обзванивают потребителей и в навязчивой, грубой форме требуют установить или поверить прибор учета, — говорит Юлия Неклеса, руководитель центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал». — Поставщик услуг не имеет никакого отношения к действиям таких организаций. Более того, информацию о необходимости поверки счетчика каждый абонент может найти в своей квитанции».
Решение об установке приборов учета абонент должен принять самостоятельно. Но, стимулируя граждан к этому, на федеральном уровне введены повышающие коэффициенты к нормативу потребления, которые с 1 июля текущего года составляют 20%.
Заказать услуги поверки и установки приборов учета абоненты могут у поставщика ресурса. Для этого достаточно заполнить форму на официальном сайте www.omskvodokanal.ru в разделе «Сервисный центр» или оставить заявку по телефонам: 53-00-11, 31-00-48, 37-71-34. Только ОАО «ОмскВодоканал» вводит приборы учета в эксплуатацию в момент установки.
В зависимости от типа счетчика, поверка производится один раз в 4-6 лет. С использованием современной переносной поверочной установки эта процедура занимает всего десять минут. Стоимость поверки составляет 600 рублей за один прибор учета. Если результат поверки покажет отклонения счётного механизма на 10-15% как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, то такой счетчик неисправен и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1124
Самое читаемое

















