Новый Омск

01 октября 2015 12.35Город

В Омске стартовал девятый фестиваль социальных коммуникаций «Пора»

С 1 по 3 октября в Омске проходит IX Международный фестиваль социальный коммуникаций «Пора». Среди новшеств — собственная площадка и мощная установка на действие.

В Омске стартовал девятый фестиваль социальных коммуникаций «Пора»

Вадим Харламов

В этом году фестиваль социальных коммуникаций «Пора» отмечает новоселье. Он обосновался в лофте «Агрегат», идея которого родилась практически во время «Поры». Площадь лофта, в составе которого работают ресторанный дворик и небольшой кинозал, — около 3 тыс. кв. метров. Директор фестиваля Мария Кукушкина считает, что именно такое пространство нужно для растущего фестиваля.

«Это, безусловно, лучшая площадка за все годы существования фестиваля. Сейчас «Пора» не просто фестиваль, который проходит раз в году. Для тех, кто с фестивалем связан, это набор смыслов, который заставляет действовать, меняться. Поэтому три года назад мы сделали акцент не просто на социальной рекламе, а на коммуникации, инициативе», — отметил президент фестиваля социальной рекламы «Пора!» Виктор Иссерс.

Девятая «Пора» еще больше ориентирована на действие, чем предыдущие фестивали.

«Лозунг фестиваля в этом году: «Пора действовать!». Каждый год мы призывали к действию, в этом году мы возвели это в главный девиз фестиваля — пора действовать, пора сделать что-то для Омска: не макет, не видеоролик, а какое-то действительно полезное дело. Всех членов жюри мы призвали к тому, чтобы в течение мастер-классов в этом году родился какой-то действительно значимый продукт», — рассказал генеральный продюсер фестиваля социальной рекламы «Пора!» Владимир Гриценко.

Среди членов жюри в этом году — арт-директор агентства креативных решений «Восход» Владислав Деревянных, начальник креативного отдела, радиоведущий в Радио ВАН (Ереван) Гор Григорян, креативный директор ТО «Эпитет» (Новосибирск) Артем Касаткин, со-основатель и креативный директор Бюро «Рабочее название» Игорь Сайфуллин, основатель и генеральный продюсер PAPA ASAP productions Илья Васильев, продюсер, креативный идеолог MOST Creative Club, Игорь М. Намаконов.

«Что поменялось в жюри? Хотелось привезти как можно больше ребят, которые связаны с воплощением идей», — объяснил председатель жюри фестиваля «Пора», сооснователь и креативный директор Friends Agency Максим Пономарев.

При этом жюри будет оценивать не только идею и воплощение работы, но и ее эффект, результат. Это акуально для проектов, которые уже реализованы или находятся в процессе реализации.

Работы принимали в восьми категориях: печатная реклама, наружная реклама, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, ambient-media и нестандартные рекламные носители, рекламная кампания и социальная инициатива.

«В этом году представили порядка 250 работ. Это не рекорд, но это неплохо. Что меня радует, у нас очень много работ в номинации «социальная инициатива». Это работы, которые делают не только компании, но и активные горожане. И с каждым годом таких работ становится все больше», — пояснила директор фестиваля Мария Кукушкина.

На очной защите представят 17 работ.

Напомним, за девять лет фестиваль вырос из конкурса социальной рекламы до фестиваля социальной рекламы (регионального, всероссийского, а затем и международного). Три года назад «Пора» стала расширилась в смысловом плане до фестиваля социальных коммуникаций.

Среди крупных партнеров фестиваля в этом году — правительство Омской области и ОАО «Газпромнефть — Омский НПЗ» (поддержка осуществляется через проект «Родные города». Призовой фонд — 1,2 млн рублей.

Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.