Класс

Класс

04 октября 2015 02.45Интервью

Кирилл Терлеев: «Пропавший ведущий» на голову сильнее

Нашумевший кейс «Пропавший ведущий» рекламного агентства «Коперник» завоевал на IX фестивале социальных коммуникаций «Пора» сразу два «золота» (в номинациях «Интернет» и «Рекламные кампании») и был одним из главных претендентов на Гран-при. О ярком проекте «Новому Омску» рассказал креативный директор агентства «Коперник» Кирилл Терлеев.

Кирилл Терлеев: «Пропавший ведущий» на голову сильнее

-Вы сделали «Пропавшего ведущего» специально для «Поры»?

-Эта работа родилась сама собой. Прошлые кейсы мы подавали очень юморные, любим делать прикольные вещи для удовольствия. В этом году мы созрели для того, чтобы сделать серьезную работу на важную тему. Делали не специально на «Пору», но, как омское агентство, мы должны задавать тон. В этом году многие омские агентства заявлялись: и Кирилл Колясин («Поэт и мастер»), и Юрий Шалькин («Медведь»). 

-Напомни, куда еще успели выставить проект до «Поры»?

- Мы подавали его на Всероссийский фестиваль рекламы Art Directors Club Russia. В одной номинации попали в шорт-лист, а в другой получили бронзовую награду за идею. Ни одно агентство Зауралья в этом фестивале ни разу не получало премий - слишком слабые, не выдерживают конкуренции. Но мы пробились и получили внимание со стороны международного жюри.

- Ожидали, что заберете первые призы в двух номинациях?

- Да, это было предсказуемо. Глядя на общий уровень работ, мы понимали, что наша - на голову сильнее, чем все остальное. Когда мы ее делали, понимали, что надо сделать нечто на уровне творений коллег из Москвы и Екатеринбурга. Была цель создать проект всероссийского масштаба. Сделав это, мы поняли, что можем рассчитывать на лучшую награду.

Договориться с телеканалом было сложно?

- На удивление, легко. Мы думали, что «12 канал»— одна из самых сложных и бюрократичных махин у нас в городе: один из основных в регионе каналов, с давней историей, своей политикой. Но Александр Малькевич — безумно компанейский человек. Не было разговоров с секретарями, встреч между планерками. Просто позвонил и сказал: «Конечно, приезжайте».

- Как вы готовили проект?

- Около месяца вели подготовительные работы. Мы не могли начать этот проект просто на основе наших домыслов. Мельчайшие детали просчитали. Общались со следственным комитетом, волонтерскими организациями, МВД, собирали подробную статистику. Пытались убедиться в наших догадках и подтвердить их фактами. Изучали, как максимально оперативно обнаружить пропажу человека, что сделать для его поисков. Затем провели брифинг с ведущим, с пресс-службами, чтобы каждый в мельчайших деталях знал свои действия. От нас требовался определенный уровень.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Я!
Ребята умнички!!!! Так держать!!! :)
13 ноября, 12:12 | Ответить
«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.