
Новый Омск
13 октября 2015 08.27
Французы хотят зарегистрировать товарный знак «Москвича», а Apple закрепить права на название «Яблоко»
Компании уже подали соответствующие заявки в Роспатент.
Фото: uauto.com.ua
Согласно заявке, компания Apple намерена закрепить права на название «Яблоко» для таких высокотехнологичных товаров как компьютеры, электронные книги, MP3-плееры, машины для подсчета голосов на выборах и рентгеновские аппараты.
Кроме того, товарный знак «Яблоко» Apple также рассчитывает использовать «для бумаги, картона и изделий из них, учебников о компьютерах, коммерческих советов потребителям, воспитания, развлечения и обеспечения спортивных и культурно-просветительских мероприятий», сообщают «Ведомости».
Заявки от автоконцерна же поступили в ведомство еще 7 октября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на документы Роспатента. Они включают в себя наименования на английском и русском языках в разных вариантах написания, изображение логотипа. В пресс-службе «Рено-Россия» пока не комментируют планы по использованию бренда «Москвич».
Напомним, Renault в 1998 году на паритетных началах с Москвой создало ОАО «Автофрамос». В 2004 г. французская компания выкупила 26% акций ОАО, выставленных на продажу Москвой, а в 2006 году доля группы Renault была увеличена до 94,1% по итогам корпоративной реорганизации. В конце ноября 2012 года группа Renault довела свою долю в «Автофрамосе» до 100%. В июле 2014 г. предприятие было переименовано в ЗАО «Рено Россия». Производственные мощности московского завода Renault составляют 180 тыс. автомобилей в год.
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1189
Самое читаемое

















