Новый Омск
26 октября 2015 19.44
В России может упасть качество контента платного телевидения
Виной всему импортозамещение и высокие цены на западные программы.
Фото: Евгений Асмолов
Участники рынка платного телевидения вынуждены переходить на производство национального контента. Тенденцию определяют несколько причин. В первую очередь экономическая. Стоимость валюты выросла в два раза, и цена качественного зарубежного контента, соответственно, удвоилась. Радикально увеличить цену на подписку для конечного потребителя ни один оператор не решился. Оказывает влияние на ситуацию и идеологическая составляющая.
«Российские компании сейчас подталкивают производить и транслировать некий контент с национальной начинкой. Но понимание того, что нужно абоненту, приобретенное за годы развития проекта, позволяет сделать вывод, что «импортозамещение в медиаиндустрии сегодня — это абсолютное зло», — цитирует Comnews директора по контенту «Триколора ТВ» Михаила Горячева.
Эксперт утверждает, что на волне импортозамещения создаются крупные агрегаторы, которые занимаются и производством контента, и его дистрибуцией. Формируется «монополия по жанрам», медиахолдинги начинают диктовать свои условия на рынке.
В целом, как уверяет представитель «Триколора ТВ», национализация и импортозамещение приводят к снижению качества контента, который операторы продают абонентам.
Самое актуальное в рубрике: IT и Телеком
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2108
Самое читаемое