Класс

Класс

29 октября 2015 10.30Интервью

Павел Артемьев: «Я всегда хотел заниматься не такой музыкой, которую исполняли «Корни».

24 октября в рамках фестиваля «Молодые театры России» омичи увидели спектакль «Вера Полозкова. Короткий метр», в котором главные роли исполнили актеры Павел Артемьев и Алиса Гребенщикова. После спектакля Павел встретился с журналистами и рассказал о своей театральной карьере, а также поделился, почему он ушел из группы «Корни».

Павел Артемьев: «Я всегда хотел заниматься не такой музыкой, которую исполняли «Корни».

Александр Румянцев

Большинство зрителей помнят Павла Артемьева как одного из самых успешных выпускников «Фабрики звезд», фронтмена группы «Корни». Спустя 13 лет Павел практически не изменился внешне, зато кардинально поменял амплуа. Теперь Артемьев больше не «мальчик-одуванчик», поющий песню «Я теряю корни», а вполне серьезный театральный исполнитель. Сейчас Павел играет в нескольких спектаклях, один из которых «Вера Полозкова. Короткий метр». Кроме того, музыкант снялся в фильме «Интимные места» режиссера Натальи Меркуловой. Из группы «Корни» Павел ушел еще в 2010 году по истечении срока контракта, продлевать который не захотел. Однако музыкальную карьеру Павел не бросил, создав свою группу, которая носит лаконичное название ARTEMIEV. Во время своего приезда в Омск артист уделил прессе после спектакля всего несколько минут и вкратце рассказал о том, чем он сейчас занимается.

Павел, вас всегда больше знали как человека, занимающегося музыкой. Как вы оказались на театральных подмостках?

— Я познакомился с художественным руководителем театра «Практика» Иваном Вырыпаевым, мы с ним разговорились, и он меня пригласил попробовать себя в качестве актера. С этого и началась моя театральная карьера.

Вере Полозковой понравился ваш спектакль, который вы привезли на фестиваль в Омск?

— Да, Вере все понравилось. Но это не первый спектакль по ее стихам. В 2012 году я играл в постановке «Политеатра» «Вера Полозкова. Избранные» вместе с самой Верой, Алисой Гребенщиковой и Михаилом Козыревым. Но там мы просто декламировали стихи, а здесь разыгрываем свои роли. Это немного другой подход.

В этой постановке помимо актеров есть шестой персонаж — кукла Катя…

— Да, Катя у нас одна! Мы заменимы, а она — нет (Смеется.).

Павел, в спектакле «Вера Полозкова. Короткий метр» присутствует видеоряд с личными записями всех актеров, которые участвуют в постановке. Вы — в кругу друзей и знакомых. Почему выбрали именно такое видео?

— На самом деле, мы специально проводили для этого спектакля съемки. Они должны были дать ощущение присутствия чего-то личного, относящегося к актерам. В целом, это был не спонтанный видеоряд, мы также подбирали каждую съемку под стихотворение, которое должны были декламировать в этот момент. Мое видео все-таки было не очень личным, я играл там какого-то персонажа.

Была ли подготовка этого спектакля трудной для вас или долгой?

— Мы готовили его три-четыре месяца. Для меня это было не трудно, стихи давались легко, кроме того, у меня хорошая память. Постановка совсем молодая — ей около года. Причем именно в Омск с ней мы впервые выехали на гастроли.

Павел, все-таки этого вопроса трудно избежать. Почему вы покинули группу «Корни»?

— Мне всегда хотелось заниматься другой музыкой, не такой, которую мы исполняли в «Корнях». Теперь у меня своя группа ARTEMIEV.

Если одновременно у вас случится концерт и спектакль, что будет в приоритете?

— Бывает так, что спектакль идет в один день после концерта. Думаю, что театр и музыка для меня важны и интересны в равной степени.

Что у вас запланировано после гастролей в Омске? Не репетируете ли новых спектаклей?

— У меня сейчас и так очень много постановок, поэтому я не репетирую новые. С группой планы обширные, записываем новый альбом. Там я выступаю в качестве композитора и исполнителя.

Павел, до этого приезда бывали когда-нибудь в Омске?

— Да, я здесь не впервые. Но, к сожалению, когда я был здесь прошлый раз около десяти лет назад, у нас были очень активные туры. Поэтому фактически был только проездом, ничего не успел посмотреть. Сегодня прилетел в Омск рано утром, был занят репетициями и опять ничего не посмотрел. Могу сказать только, что публика у вас очень хорошая. В Омске нас приняли тепло, и это очень приятно.

Добавить комментарий
Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

«Класс» подсчитал количество фильмов, гостей, зрителей и наград.

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.