Деловой Омск

Деловой Омск

01 ноября 2015 11.03Спецпроекты

Тест-сервис: корреспондент «ДО» протестировал сервис прачечной

Из всего многообразия предложений, которые высветил мне популярный картографический сервис, я решил выбрать прачечную самообслуживания под брендом «Вятки.net». Эта федеральная сеть прачечных, кроме Омска, представлена еще в некоторых городах России: Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске и др.

Тест-сервис: корреспондент «ДО» протестировал сервис прачечной

Сайт-помощник

У компании достаточно функциональный сайт, на котором можно получить всю нужную информацию о процессе стирки. Здесь же можно ознакомиться с прейскурантом цен и даже получить дополнительную информацию о правилах стирки тех или иных предметов одежды. Более того, сайт в реальном времени показывает, заняты или свободны стиральные машины. Благодаря этому можно выбрать удобное время для самой стирки.

В Омске два филиала прачечных от «Вятки.net»: на 6-й Станционной и на Левобережье, на втором этаже гипермаркета «Магнит». Отрицание, заключенное в названии прачечной, отнюдь не случайно: в зале нет машин отечественного производства. Стирка осуществляется на технике от Electrolux.

К сожалению для меня, в выбранном филиале на Левом берегу пока нельзя посмотреть загруженность машин в режиме онлайн. Правда, в момент, когда я пришел в назначенное место, я оказался единственным клиентом и мне не пришлось ждать окончания чужой стирки.

Для тест-сервиса автор этих строк захватил не так много одежды: после генеральной уборки в доме не осталось вещей, которые нужно было постирать. Хорошо, что слякоть на улице помогла мне решить эту проблему. Отсутствие асфальта в Омске позволяет так качественно испачкать джинсы, что их можно смело отвозить в прачечную для теста качества обслуживания.

Прочтя всю информацию в сети, я был готов, что весь процесс стирки смогу взять на себя. Но вежливый консультант справился с большей частью забот. Исходя из веса грязного белья, клиенту нужно определиться с машиной для стирки. Есть два варианта: «до 6 кг» и «до 13 кг». Поскольку я принес с собой немного вещей, то мне подошел первый.

Бытовые вопросы

После того как я загрузил одежду в барабан и расплатился за стирку и сушку, консультант начал колдовать с моющими средствами и режимом стирки. За все услуги я отдал 150 рублей (100 рублей за стирку и 50 за сушку). Если бы я стирал вещи в большой машине, то это обошлось мне в 250 рублей (естественно, считая сушку).

На сайте компании указано, что весь процесс займет 1 час времени. На практике так и получилось. Когда представитель компании запустил стирку, мне оставалось только чем-то себя занять в то время, пока мои джинсы будут заняты самоочищением от омской грязи.

По факту клиент должен следить за тем, как идет процесс стирки, и по ее окончании переложить мокрые вещи в барабан машины для сушки. Однако в правилах указано, что консультант может выполнить и эту работу за вас. Тогда посетителю остается лишь вернуться к указанному времени и собрать свои чистые и сухие вещи.

Вот на этом этапе и появляются первые серьезные претензии к поставщику услуги. Для клиентов, ожидающих окончания процесса стирки, в помещении не предусмотрено ровным счетом никаких удобств. Я не требую бесплатного кофе и Wi-Fi, но хотя бы диван и вешалку для верхней одежды можно было предусмотреть. Справедливости ради отметим, что в филиале компании на Московке диван для посетителей есть. Хочется верить, что в офисе на Поворотной просто не успели об этом позаботиться.

Без пятен

Стоять над душой стиральной машины у меня не было желания. Пришлось около часа бродить по соседним магазинам. Вернувшись чуть раньше назначенного времени, я застал процесс сушки белья. И снова приходится сетовать на небольшую бытовую неустроенность помещения. Когда сушильный аппарат закончил работу, я долго не мог придумать, куда бы я мог сгрузить вещи для упаковки в пакеты. Очевидно, что стола для этих целей не хватает. С парой джинсов я справился легко, но если бы принес больше вещей — это могло бы стать проблемой.

Качество самой стирки нареканий не вызвало. Я действительно получил сухие и чистые вещи, на которых не осталось и следа от пятен грязи, при ничтожных трудозатратах и минимуме потерянного времени. Если пересчитать расходы на покупку стиральной машины, электроэнергию и моющие средства, то может получиться, что ходить в прачечную выгоднее. И не надо развешивать по квартире сырое белье, что выглядит не очень эстетично.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 41 (094) 27 октября

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.