Деловой Омск

Деловой Омск

01 ноября 2015 11.03Спецпроекты

Тест-сервис: корреспондент «ДО» протестировал сервис прачечной

Из всего многообразия предложений, которые высветил мне популярный картографический сервис, я решил выбрать прачечную самообслуживания под брендом «Вятки.net». Эта федеральная сеть прачечных, кроме Омска, представлена еще в некоторых городах России: Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске и др.

Тест-сервис: корреспондент «ДО» протестировал сервис прачечной

Сайт-помощник

У компании достаточно функциональный сайт, на котором можно получить всю нужную информацию о процессе стирки. Здесь же можно ознакомиться с прейскурантом цен и даже получить дополнительную информацию о правилах стирки тех или иных предметов одежды. Более того, сайт в реальном времени показывает, заняты или свободны стиральные машины. Благодаря этому можно выбрать удобное время для самой стирки.

В Омске два филиала прачечных от «Вятки.net»: на 6-й Станционной и на Левобережье, на втором этаже гипермаркета «Магнит». Отрицание, заключенное в названии прачечной, отнюдь не случайно: в зале нет машин отечественного производства. Стирка осуществляется на технике от Electrolux.

К сожалению для меня, в выбранном филиале на Левом берегу пока нельзя посмотреть загруженность машин в режиме онлайн. Правда, в момент, когда я пришел в назначенное место, я оказался единственным клиентом и мне не пришлось ждать окончания чужой стирки.

Для тест-сервиса автор этих строк захватил не так много одежды: после генеральной уборки в доме не осталось вещей, которые нужно было постирать. Хорошо, что слякоть на улице помогла мне решить эту проблему. Отсутствие асфальта в Омске позволяет так качественно испачкать джинсы, что их можно смело отвозить в прачечную для теста качества обслуживания.

Прочтя всю информацию в сети, я был готов, что весь процесс стирки смогу взять на себя. Но вежливый консультант справился с большей частью забот. Исходя из веса грязного белья, клиенту нужно определиться с машиной для стирки. Есть два варианта: «до 6 кг» и «до 13 кг». Поскольку я принес с собой немного вещей, то мне подошел первый.

Бытовые вопросы

После того как я загрузил одежду в барабан и расплатился за стирку и сушку, консультант начал колдовать с моющими средствами и режимом стирки. За все услуги я отдал 150 рублей (100 рублей за стирку и 50 за сушку). Если бы я стирал вещи в большой машине, то это обошлось мне в 250 рублей (естественно, считая сушку).

На сайте компании указано, что весь процесс займет 1 час времени. На практике так и получилось. Когда представитель компании запустил стирку, мне оставалось только чем-то себя занять в то время, пока мои джинсы будут заняты самоочищением от омской грязи.

По факту клиент должен следить за тем, как идет процесс стирки, и по ее окончании переложить мокрые вещи в барабан машины для сушки. Однако в правилах указано, что консультант может выполнить и эту работу за вас. Тогда посетителю остается лишь вернуться к указанному времени и собрать свои чистые и сухие вещи.

Вот на этом этапе и появляются первые серьезные претензии к поставщику услуги. Для клиентов, ожидающих окончания процесса стирки, в помещении не предусмотрено ровным счетом никаких удобств. Я не требую бесплатного кофе и Wi-Fi, но хотя бы диван и вешалку для верхней одежды можно было предусмотреть. Справедливости ради отметим, что в филиале компании на Московке диван для посетителей есть. Хочется верить, что в офисе на Поворотной просто не успели об этом позаботиться.

Без пятен

Стоять над душой стиральной машины у меня не было желания. Пришлось около часа бродить по соседним магазинам. Вернувшись чуть раньше назначенного времени, я застал процесс сушки белья. И снова приходится сетовать на небольшую бытовую неустроенность помещения. Когда сушильный аппарат закончил работу, я долго не мог придумать, куда бы я мог сгрузить вещи для упаковки в пакеты. Очевидно, что стола для этих целей не хватает. С парой джинсов я справился легко, но если бы принес больше вещей — это могло бы стать проблемой.

Качество самой стирки нареканий не вызвало. Я действительно получил сухие и чистые вещи, на которых не осталось и следа от пятен грязи, при ничтожных трудозатратах и минимуме потерянного времени. Если пересчитать расходы на покупку стиральной машины, электроэнергию и моющие средства, то может получиться, что ходить в прачечную выгоднее. И не надо развешивать по квартире сырое белье, что выглядит не очень эстетично.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 41 (094) 27 октября

Добавить комментарий
Во славу антихайпа: Гнойный в ОмскеВидео

Во славу антихайпа: Гнойный в Омске

Репортаж с первого концерта Славы Машнова в Омске. Публику послал, хорька приласкал, очки не снял.

Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

28 октября на сцене Лицейского театра состоялась премьера спектакля «Канкун» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана.