Деловой Омск

Деловой Омск

01 ноября 2015 11.03Спецпроекты

Тест-сервис: корреспондент «ДО» протестировал сервис прачечной

Из всего многообразия предложений, которые высветил мне популярный картографический сервис, я решил выбрать прачечную самообслуживания под брендом «Вятки.net». Эта федеральная сеть прачечных, кроме Омска, представлена еще в некоторых городах России: Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске и др.

Тест-сервис: корреспондент «ДО» протестировал сервис прачечной

Александр Набатов

Сайт-помощник

У компании достаточно функциональный сайт, на котором можно получить всю нужную информацию о процессе стирки. Здесь же можно ознакомиться с прейскурантом цен и даже получить дополнительную информацию о правилах стирки тех или иных предметов одежды. Более того, сайт в реальном времени показывает, заняты или свободны стиральные машины. Благодаря этому можно выбрать удобное время для самой стирки.

В Омске два филиала прачечных от «Вятки.net»: на 6-й Станционной и на Левобережье, на втором этаже гипермаркета «Магнит». Отрицание, заключенное в названии прачечной, отнюдь не случайно: в зале нет машин отечественного производства. Стирка осуществляется на технике от Electrolux.

К сожалению для меня, в выбранном филиале на Левом берегу пока нельзя посмотреть загруженность машин в режиме онлайн. Правда, в момент, когда я пришел в назначенное место, я оказался единственным клиентом и мне не пришлось ждать окончания чужой стирки.

Для тест-сервиса автор этих строк захватил не так много одежды: после генеральной уборки в доме не осталось вещей, которые нужно было постирать. Хорошо, что слякоть на улице помогла мне решить эту проблему. Отсутствие асфальта в Омске позволяет так качественно испачкать джинсы, что их можно смело отвозить в прачечную для теста качества обслуживания.

Прочтя всю информацию в сети, я был готов, что весь процесс стирки смогу взять на себя. Но вежливый консультант справился с большей частью забот. Исходя из веса грязного белья, клиенту нужно определиться с машиной для стирки. Есть два варианта: «до 6 кг» и «до 13 кг». Поскольку я принес с собой немного вещей, то мне подошел первый.

Бытовые вопросы

После того как я загрузил одежду в барабан и расплатился за стирку и сушку, консультант начал колдовать с моющими средствами и режимом стирки. За все услуги я отдал 150 рублей (100 рублей за стирку и 50 за сушку). Если бы я стирал вещи в большой машине, то это обошлось мне в 250 рублей (естественно, считая сушку).

На сайте компании указано, что весь процесс займет 1 час времени. На практике так и получилось. Когда представитель компании запустил стирку, мне оставалось только чем-то себя занять в то время, пока мои джинсы будут заняты самоочищением от омской грязи.

По факту клиент должен следить за тем, как идет процесс стирки, и по ее окончании переложить мокрые вещи в барабан машины для сушки. Однако в правилах указано, что консультант может выполнить и эту работу за вас. Тогда посетителю остается лишь вернуться к указанному времени и собрать свои чистые и сухие вещи.

Вот на этом этапе и появляются первые серьезные претензии к поставщику услуги. Для клиентов, ожидающих окончания процесса стирки, в помещении не предусмотрено ровным счетом никаких удобств. Я не требую бесплатного кофе и Wi-Fi, но хотя бы диван и вешалку для верхней одежды можно было предусмотреть. Справедливости ради отметим, что в филиале компании на Московке диван для посетителей есть. Хочется верить, что в офисе на Поворотной просто не успели об этом позаботиться.

Без пятен

Стоять над душой стиральной машины у меня не было желания. Пришлось около часа бродить по соседним магазинам. Вернувшись чуть раньше назначенного времени, я застал процесс сушки белья. И снова приходится сетовать на небольшую бытовую неустроенность помещения. Когда сушильный аппарат закончил работу, я долго не мог придумать, куда бы я мог сгрузить вещи для упаковки в пакеты. Очевидно, что стола для этих целей не хватает. С парой джинсов я справился легко, но если бы принес больше вещей — это могло бы стать проблемой.

Качество самой стирки нареканий не вызвало. Я действительно получил сухие и чистые вещи, на которых не осталось и следа от пятен грязи, при ничтожных трудозатратах и минимуме потерянного времени. Если пересчитать расходы на покупку стиральной машины, электроэнергию и моющие средства, то может получиться, что ходить в прачечную выгоднее. И не надо развешивать по квартире сырое белье, что выглядит не очень эстетично.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 41 (094) 27 октября

Добавить комментарий
Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.