Деловой Омск

Деловой Омск

01 ноября 2015 11.03Спецпроекты

Тест-сервис: корреспондент «ДО» протестировал сервис прачечной

Из всего многообразия предложений, которые высветил мне популярный картографический сервис, я решил выбрать прачечную самообслуживания под брендом «Вятки.net». Эта федеральная сеть прачечных, кроме Омска, представлена еще в некоторых городах России: Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске и др.

Тест-сервис: корреспондент «ДО» протестировал сервис прачечной

Александр Набатов

Сайт-помощник

У компании достаточно функциональный сайт, на котором можно получить всю нужную информацию о процессе стирки. Здесь же можно ознакомиться с прейскурантом цен и даже получить дополнительную информацию о правилах стирки тех или иных предметов одежды. Более того, сайт в реальном времени показывает, заняты или свободны стиральные машины. Благодаря этому можно выбрать удобное время для самой стирки.

В Омске два филиала прачечных от «Вятки.net»: на 6-й Станционной и на Левобережье, на втором этаже гипермаркета «Магнит». Отрицание, заключенное в названии прачечной, отнюдь не случайно: в зале нет машин отечественного производства. Стирка осуществляется на технике от Electrolux.

К сожалению для меня, в выбранном филиале на Левом берегу пока нельзя посмотреть загруженность машин в режиме онлайн. Правда, в момент, когда я пришел в назначенное место, я оказался единственным клиентом и мне не пришлось ждать окончания чужой стирки.

Для тест-сервиса автор этих строк захватил не так много одежды: после генеральной уборки в доме не осталось вещей, которые нужно было постирать. Хорошо, что слякоть на улице помогла мне решить эту проблему. Отсутствие асфальта в Омске позволяет так качественно испачкать джинсы, что их можно смело отвозить в прачечную для теста качества обслуживания.

Прочтя всю информацию в сети, я был готов, что весь процесс стирки смогу взять на себя. Но вежливый консультант справился с большей частью забот. Исходя из веса грязного белья, клиенту нужно определиться с машиной для стирки. Есть два варианта: «до 6 кг» и «до 13 кг». Поскольку я принес с собой немного вещей, то мне подошел первый.

Бытовые вопросы

После того как я загрузил одежду в барабан и расплатился за стирку и сушку, консультант начал колдовать с моющими средствами и режимом стирки. За все услуги я отдал 150 рублей (100 рублей за стирку и 50 за сушку). Если бы я стирал вещи в большой машине, то это обошлось мне в 250 рублей (естественно, считая сушку).

На сайте компании указано, что весь процесс займет 1 час времени. На практике так и получилось. Когда представитель компании запустил стирку, мне оставалось только чем-то себя занять в то время, пока мои джинсы будут заняты самоочищением от омской грязи.

По факту клиент должен следить за тем, как идет процесс стирки, и по ее окончании переложить мокрые вещи в барабан машины для сушки. Однако в правилах указано, что консультант может выполнить и эту работу за вас. Тогда посетителю остается лишь вернуться к указанному времени и собрать свои чистые и сухие вещи.

Вот на этом этапе и появляются первые серьезные претензии к поставщику услуги. Для клиентов, ожидающих окончания процесса стирки, в помещении не предусмотрено ровным счетом никаких удобств. Я не требую бесплатного кофе и Wi-Fi, но хотя бы диван и вешалку для верхней одежды можно было предусмотреть. Справедливости ради отметим, что в филиале компании на Московке диван для посетителей есть. Хочется верить, что в офисе на Поворотной просто не успели об этом позаботиться.

Без пятен

Стоять над душой стиральной машины у меня не было желания. Пришлось около часа бродить по соседним магазинам. Вернувшись чуть раньше назначенного времени, я застал процесс сушки белья. И снова приходится сетовать на небольшую бытовую неустроенность помещения. Когда сушильный аппарат закончил работу, я долго не мог придумать, куда бы я мог сгрузить вещи для упаковки в пакеты. Очевидно, что стола для этих целей не хватает. С парой джинсов я справился легко, но если бы принес больше вещей — это могло бы стать проблемой.

Качество самой стирки нареканий не вызвало. Я действительно получил сухие и чистые вещи, на которых не осталось и следа от пятен грязи, при ничтожных трудозатратах и минимуме потерянного времени. Если пересчитать расходы на покупку стиральной машины, электроэнергию и моющие средства, то может получиться, что ходить в прачечную выгоднее. И не надо развешивать по квартире сырое белье, что выглядит не очень эстетично.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 41 (094) 27 октября

Добавить комментарий
Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

Кирилл Хариби, Сюзанна Егиян и Евгений Долганев на пути к идеальному телу.

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Ведущая и путешественница рассказала «Классу», чему удивляться, когда объездил целый мир.

Похудение под прицелом

Похудение под прицелом

Жизнь замечательных людей, или Каково худеть под пристальными взорами любопытствующих. Часть первая.

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Об уникальном для Омска мероприятии «Классу» рассказали свадебный организатор Евгения Деник и ведущий Алексей Куликов.